Как снять кузов с газели своими руками

Содержание
  1. Снятие кузова газели
  2. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  3. Как снять кузов с газели своими руками
  4. Снятие кузова газели
  5. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  6. Как снять кузов с газели своими руками?
  7. Тюнинг Газель своими руками: модернизация салона, подвески и двигателя, варианты доработки внешнего вида и технических возможностей авто
  8. Технический тюнинг Газели
  9. Тюнинг системы охлаждения двигателя
  10. Чип-тюнинг: полезные добавки к продуктивности мотора
  11. Тюнинг салона Газели
  12. Тюнинг ГАЗели: как не ударить в грязь лицом
  13. Как переделать бортовой грузовик на самосвал. Как сделать из ГАЗели самосвал своими руками? Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно
  14. кузов газ 53 самосвал
  15. Газель ремонт кузова своими руками
  16. Профилактика
  17. Усиление кузова
  18. Заплатки на кузов
  19. Общая информация по ремонту кузова
  20. Точечный ремонт кузова автомобиля | Интернет магазин Автопласт
  21. Виды защитных колесных арок
  22. Поэтапная замена арки крыла ГАЗели
  23. Кузовной ремонт: как не попасться на удочку ушлых ремонтников
  24. Восстановление капота: на чем нельзя экономить

Снятие кузова газели

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие кузова с Газели для дальнейшей переделки под самосвал.Подробнее

РЕАЛЬНО ли ОТМЫТЬ ГРУЗОВУЮ ГАЗЕЛЬ. ДЕТЕЙЛИНГ и ХИМЧИСТКА УМОТАННОЙ ГОДАМИ ГАЗели #ОТМЫЛИПодробнее

Снятие борта кузова Газель удлинение усилениеПодробнее

Снятие нового кузова для удлинения рамы.Подробнее

Ремонт и усиление кузова Газель ГАЗ 3302Подробнее

Кабины Газель и Газель Бизнес в металле окрашенные. Отличия. Подробнее

Ремонт ниссана нп 300, снятие кузова. Подробнее

Снятие кузова 2. ЧАСТЬ 3Подробнее

Подготовка снятию кузова на газелиПодробнее

Как снять передний кронштейн кабины Соболя, Газели. Кронштейн кузова (Газель / Соболь).Подробнее

Подготовка к установки МЕТАНА, снятие будки и мойка рамыПодробнее

Правильный кап ремонт кузова микроавтобуса Газель. Теперь как на БТРе!Подробнее

ПОЛУТОРКА. Снятие кузова и осмотр рамы машиныПодробнее

Главное отличие 3-х метровых платформ Газелей с рядной кабиной и кабиной дуэт.Подробнее

Ремонт газели. Снимаем кузов (часть 1)Подробнее

Газель , ремонт ржавого кузова . Подробнее

Установка бортовой платформы ГАЗель NEXT с тентом на грузовой автомобиль Газ 3302 | Газель НекстПодробнее

«Газилла» реанимация (часть 2) Сварка газели 2705Подробнее

Ремонт будки а/м ГАЗель 3302 своими руками (замена пола)Подробнее

Источник

Как снять кузов с газели своими руками

Снятие кузова газели

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять платформу с газели одномуПодробнее

Подготовка к установки МЕТАНА, снятие будки и мойка рамыПодробнее

Газель, замена порогов. Кузовной ремонт.Подробнее

Как правильно заменить подушки опоры кабины. Пошаговое видео. Смешное и Полезное. FUNNY & USEFUL.Подробнее

Ремонт газели. Снимаем кузов (часть 1)Подробнее

Ремонт и усиление кузова Газель ГАЗ 3302Подробнее

«Газилла» реанимация (часть 2) Сварка газели 2705Подробнее

Газель , ремонт ржавого кузова . Подробнее

Установка бортовой платформы ГАЗель NEXT с тентом на грузовой автомобиль Газ 3302 | Газель НекстПодробнее

Кабины Газель и Газель Бизнес в металле окрашенные. Отличия. Подробнее

ГОВОРЯТ ЭТО СЛОЖНО И ДОРОГО нет вас надувают.Подробнее

Ремонт будки а/м ГАЗель 3302 своими руками (замена пола)Подробнее

# Santa Barbara. series газель замена кузова в киеве.Подробнее

Снятие кузова с Газели для дальнейшей переделки под самосвал.Подробнее

Взял ГАЗЕЛЬ под ремонт! Сварка, покраска, ремонт. Подробнее

Замена сцепления ГАЗ ГАЗельПодробнее

Автолюбителей штрафуют за самовольное переоборудование автомобиляПодробнее

Ремонт Рамы и Кузова Газель — Как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой.Подробнее

Как снять кузов с газели своими руками?

Тюнинг Газель своими руками: модернизация салона, подвески и двигателя, варианты доработки внешнего вида и технических возможностей авто

Тюнинг Газель Фермер своими руками В августе 1995 года на Горьковском автомобильном заводе начался серийный выпуск грузопассажирского автомобиля ГАЗ-33023. Эта модель стала известна под названием Газель Фермер. От своего предшественника, грузового автомобиля ГАЗ-3302 Газель, новая модель отличается удлинённой кабиной и укороченным кузовом. Газель Фермер может перевозить пять пассажиров (имеется второй ряд сидений) и до 1000 кг груза.

Этот грузопассажирский автомобиль широко используется как в сельской местности, так и в городах. У людей часто возникает желание, так или иначе выделить свой автомобиль Газель Фермер на фоне других. В Интернете можно найти советы, как сделать тюнинг Газель Фермер своими руками, фото переделанного автомобиля.

Двигатель и ходовая часть

  • установка более тяжёлой версии маховика; работы по доработке охладительной системы мотора; установка фильтра с нулевым сопротивлением;
  • работы, связанные с герметизацией систем двигателя.

Тюнинг внешнего вида автомобиля Газель Фермер начинается с переделки переднего и заднего бамперов. сле того, как эта переделка завершена, необходимо позаботиться об аэродинамических показателях автомобиля. Установка обтекателей на крыше уменьшает сопротивление воздуха, что приводит к сокращению расхода топлива.

Установка козырька обеспечит защиту водителя от солнечных лучей. Для того чтобы защитить капот и радиаторную решётку автомобиля от ржавчины, устанавливается фартук. Агрессивный облик машины Газель Фермер можно создать, комбинируя воздухозаборник с большой радиаторной решёткой. Тюнинг интерьера автомобиля Газель Фермер начинается с того, что меняется обшивка салона. Самым лучшим материалом для интерьера машины считается кожа.

В тех случаях, когда приобретение кожи слишком дорого, автолюбитель может купить карпет – более дешёвый материал, весьма стойкий к износу. На втором этапе тюнинга интерьера автолюбителю необходимо позаботиться о хорошем уровне шумоизоляции. Не стоит экономить на шумоизоляционных материалах. Наиболее популярными из них считаются вибропласт, моделин, бомб. Также рекомендуется установить светодиодную подсветку салона, она является хорошей альтернативой обычной подсветке.

Чтобы дорога для водителя и пассажиров не была скучной, стоит установить качественную аудиосистему. Ещё лучше смотрится салон машины Газель Фермер, если кроме аудиосистемы в нём есть и дисплей с DVD-проигрывателем – такая атрибутика встречается в любом современном автомобиле. Базовая версия двигателя автомобиля Газель Фермер часто нуждается в тюнинге. Наиболее типичные мероприятия:

Тюнинг ходовой части включает в себя работы по доработке подвесок и колёс. Это особенно важно, если автомобиль эксплуатируется в сельской местности. Рекомендуется устанавливать жёсткие подвески спортивного типа, обеспечивающие хороший контакт колеса с дорогой.

В условиях бездорожья целесообразно установить литые колёса, но требуется езда с умеренной скоростью, чтобы избежать поломки диска при резком попадании в выбоину.

Технический тюнинг Газели

Среди сторонников технического совершенствования Газели лишь немногие ратуют за кардинальное переоснащение автомобиля. При этом о переделке мотора речи, как правило, не идет – хотя имеющие такую возможность граждане заменяют штатный ГАЗовский агрегат на мотор+АКПП японского производства.

Подобная операция эффективна, но дорога и сложна, и требует привлечения сторонних специалистов. Мы же говорим о тюнинге Газели своими руками, поэтому касаемся тем более скромного масштаба. Да и особенной нужды в физической переделке Газелевских моторов нет.

А вот с переключением передач нужно разобраться решительно и бесповоротно! Штатная механическая коробка машины работает без нареканий, но длиннющий рычаг с его извечной склонностью к неконтролируемому дребезгу и постепенному увеличению амплитуды движений – следует поменять.

Установить аккуратный джойстик – несложно. Тем более что тросовый переключатель передач стал элементом стандартной комплектации последних моделей ГАЗовского микроавтобуса.

Если вы ведете тюнинг бортовой Газели, велика вероятность необходимости повышения грузоподъемности автомобиля. Помимо обязательного усиления рамы (см. http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning_uaz_3303), полезно оснастить авто пневмоподвеской с электронным регулированием уровня.

Установка пневмоподушек предпочтительнее усиления рессор дополнительными листами. Повышение жесткости подвески за счет наращивания толщины рессор заметно меняет поведение автомобиля на дороге. Незагруженная Газель с чересчур жесткими рессорами начинает «козлить» на ухабах.

Метод ударно-кувалдной перепрессовки дополнительных рессорных листов, распространенный в практике самодеятельного тюнинга Газелей, приводит к образованию очагов микроскопического растрескивания металла – что в итоге оборачивается поломками рессор при максимальной загрузке автомобиля. Гнуть рессоры без предварительного нагревания металла – значит ломать изделия!

Остроумным способом повышения вместимости кузова старой Газели представляется установка дополнительной задней оси. Монтируется третья ось позади ведущих колес, и представляет собой стандартный задний мост, отключенный от привода и начисто лишенный шестеренчатой начинки редуктора.

Наиболее инициативные автовладельцы делают третью ось подъемной. Самые продвинутые подключают дополнительный мост к карданной передаче – но только в том случае, если под газелевским капотом у них урчит экономичный дизель. Иначе возить приходится только бензин…

В сети можно встретить материалы об установке на Газель мощных двигателей от скоростных легковых автомобилей (благо на разборках подобных агрегатов пруд пруди). Экономическая эффективность подобного мероприятия ничтожна – хотя приобретение бэушного мотора действительно позволяет сэкономить.

Параметры работы высокооборотистых силовых агрегатов малоприложимы и к грузовой, и к пассажирской Газели. Результатом насильственной «гибридизации» автомобиля обычно становится повышенный износ трансмиссии, перерасход топлива, ускоренное нагарообразование в поршневой группе мотора.

Тюнинг системы охлаждения двигателя

Кому из «газелистов» не известна проблема летнего зноя? Разогретый до эскплуатационного максимума двигатель нельзя глушить: вскипает! Более того: во многих случаях естественный износ мотора влечет за собой в том числе и снижение производительности системы охлаждения, в результате чего кипение может возникать не только при глушении горячего мотора, но даже и при переходе с высоких оборотов на холостые.

Среди предлагаемых решений инженерной службе журнала «Автодела» оптимальной представляется установка дополнительного температурного датчика в области нижнего патрубка. Вентилятор, обеспечивающий движение воздуха через соты радиатора, должен в таком случае иметь электропривод.

Некоторое количество переделок требуется при оставлении штатного вентилятора в неизменном виде (с ременным приводом) и установке дополнительного вентилятора между радиатором и радиаторной решеткой кузова. Гораздо более изящным выглядит размещение двух вентиляторов в одной рабочей плоскости. На фото тюнинга Газели вы можете рассмотреть подробности подобной переделки.

Читайте также:  Оберег для собак сплести своими руками

Дорогим, но весьма эффективным методом совершенствования системы охлаждения двигателя Газели старого образца является замена штатного радиатора на медный. Практикуется и половинчатое действие: монтаж дополнительного медного теплообменника с подключением устройства к нижнему и верхнему патрубкам.

Однако установка фабрично или кустарно изготовленного змеевика из медной трубки перед радиатором способна испортить дело. Ухудшение работы охлаждающей системы происходит за счет снижения интенсивности воздушного потока, проходящего через соты.

Чип-тюнинг: полезные добавки к продуктивности мотора

Чип-тюнинг газелевскому мотору необходим в той же мере, к коей он нужен всякому иному двигателю внутреннего сгорания. Основные аспекты чип-тюнинга освещены в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/chip_tuning. По отзывам автовладельцев, чип-тюнинг Газели позволяет:

  1. — сделать набор оборотов быстрым и плавным, без провалов и сбоев;
  2. — устранить эффект «плавающих» оборотов во всех диапазонах частот вращения;
  3. — увеличить тягу в фазе разгона.

Не ждите от чип-тюнинга Газели заметного уменьшения расхода топлива. Зато повышение приемистости и тяговитости вы ощутите непременно!

Тюнинг салона Газели

Втроем в салоне бортовой Газели откровенно тесновато. Но если переделать правый диван в одиночное кресло и забыть о втором пассажире, получится роскошно. Усилению ощущения роскоши способствует обтяжка салона Газели белой кожей.

В «джентльменский набор» тюнинга салона Газели входит, как правило:

  • — оснащение дверей электроподъемниками стекол;
  • — замена штатного отопителя на более производительный;
  • — установка эргономичных сидений;
  • — монтаж аудиовизуального оборудования;
  • — изготовление потолочной консоли (либо полки);
  • — переделка приборной доски с установкой бортового компьютера.

Переделка привода опускных стекол несложна и не вызывает затруднений даже у начинающего «газелиста». Совершенствование отопления ведется двояко. Первый путь – замена вентилятора и радиатора на более производительные устройства; второй путь – установка (обычно под пассажирским сидением) дополнительной печки, лучше автономной.

Потолочная консоль используется для размещения нештатной электроники, динамиков, осветительных приборов. Опытным путем выяснено: использование самодельной потолочной полки для перевозки всяческих мелочей рано или поздно превращает полезное добавление в бомбовой отсек. Не ошибитесь с выбором!

Тюнинг ГАЗели: как не ударить в грязь лицом

Амбициозность целей автотюнинга – не оправдание для тех, кто не улучшает, а ухудшает. Как делать не надо? Вот так!

Передвигаться на таком авто можно лишь очень неспешно и вдали от другого транспорта. Да и прослужит подобная конструкция недолго – если только под днищем кузова не спрятана стальная плита в руку толщиной.

Стремление к стилистическому единству дома, автомобиля и старинной кибитки, оставшейся от дедушки-цыгана, может сыграть злую шутку с владельцем Газели.

Яркие тряпочки, золотая бахрома, вымпелы у лобового стекла, узоры на окнах… Говорят, так ездит пол-Индии и весь Пакистан.

Но где Индия и где мы? С таким тюнингом Газели у нас далеко не уедешь, и не только по причине возмущения инспекторов ГИБДД.

Поворотные сиденья – отличная идея! Не всегда же автомобиль едет? Общаться во время стоянки лучше лицом к лицу! Главное – надежность фиксации кресел в выбранном положении. Иначе повороты на дороге придется осуществлять в два приема: первый – вращение руля; второй – возвращение кресла в исходное положение.

Флокирование кузовных поверхностей то ли входит в моду, то ли никак из нее не выйдет… Любой ворсистый материал – непревзойденный аккумулятор пыли и неиссякаемый источник волокнистых отложений, но этого мало. Флокирование – прекрасный способ окраски кабины в контрастные цвета категории «вырви глаз». Ездить в такой машине не захочется никому!

Как переделать бортовой грузовик на самосвал. Как сделать из ГАЗели самосвал своими руками? Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно

Спрос набирают не только услуги большегрузных самосвалов, но и малотоннажные решения.

Абсолютный лидер в данном сегменте российского рынка – это ГАЗель. Без ее участия невозможно представить ни офисный, ни квартирный переезд.

Данная модель способна крайне оперативно доставить груз из одной точки в другую, с помощью такого транспорта можно перевозить продукты, сыпучие и строительные материалы, электронику, бытовую технику и многое другое. Именно по этой причине большинство предпринимателей и частных водителей предпочитают использовать данную модель.

Благодаря удобным габаритам данная модель может с легкостью подъехать к подъезду дома для погрузки мебели и вещей. К тому же производитель выпускает огромное количество модификаций, которые могут оказаться удобными и выгодными в определенных ситуациях.

Длина кузова может достигать 6 метров, тогда как минимальная модификация составляет лишь 3 метра. ГАЗели с коротким кузовом сегодня более востребованы.

Возможно, это обусловлено загруженностью городских улиц и труднопроходимостью некоторых участков, однако короткие кузова с облегченным весом приобретаются чаще, чем другие вариации.

Модели с 6-метровыми кузовами способны перевозить до 1,1 тонны груза. В случае если автомобиль укомплектован ГБО типа «метан», этот показатель снижается до отметки в 700 килограмм.

По вышеуказанным и многим другим причинам модели с укороченным кузовом пользуются большим успехом. Объем таких автомобилей составляет порядка 18 кубометров, в то время как у 6-метровых кузовов этот показатель доходит до отметки в 33 метра.

Последний тип автомобиля является более маневренным в пробках, он способен приносить большую прибыль в сравнении с укороченными моделями, однако на его популярности это все равно никак не сказывается.

Все детали такого кузова несут меньшую нагрузку, поэтому срок их жизни существенно выше, чем у укороченных моделей. Рама способна прослужить целую вечность, если ее не нагружать весом, превышающим 1500 кг.

Двигатель способен проехать от 250 тысяч км без ремонта. Модели кузова могут отличаться и по высоте. Данный показатель зависит от каркаса конструкции.

Будка ГАЗели может быть от 175 до 220 см в высоту – от величины этого значения зависит кубатура. Такой объём позволяет вместить в себе утварь из 3-комнатной квартиры.

Если высота ГАЗели достигает 2 метра, в нее можно спокойно поместить холодильник или шкаф в вертикальном положении.

Четырехметровые газели активно применяются при перевозке строительных материалов. Зачастую швеллера и металлические профили невозможно сложить при перевозке, поэтому целесообразно использование 4-метровых ГАЗелей.

При самостоятельном конструировании самосвала лучше делать открытые кабины, так как высоту бункеров должны рассчитывать инженеры, ведь в противном случае самосвал в один момент может перевернуться.

Для того чтобы не случилось такой оказии, достаточно следовать лишь нескольким простым правилам.

Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.

В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.

Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.

Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.

Для каждого человека в этих инструкциях может оказаться что-либо интересное, что он сможет использовать в своей работе, и о чем раньше не подозревал.

Для осуществления задуманной цели подойдет и старая ГАЗель. Мастеру понадобятся: подъемники, домкрат, сварочный аппарат, платформа (можно бункер) и краска. Продвинутые автомобилисты называют такое изменение машины «тюнингом».

Первое, чем стоит заняться при работе с автомобилем, – это рамы и колеса, ведь самосвал требует более высоких мощностей. Для того чтобы сменить раму, следует воспользоваться домкратом и сварочным аппаратом. Нужно избавиться от арочных выступов, которые могут мешать колесам.

Второй этап работ включает в себя снятие старого и в некотором смысле непригодного кузова. На его место будет произведена установка бункера и телескопических подъемников.

Бункер можно купить на автомобильном рынке по сравнительно невысокой цене, а подъемники продаются только в магазинах или центрах дилеров.

После того как все необходимые компоненты будут найдены и установлены, останется лишь поработать над внешним видом получившегося грузовика, убрать швы и загладить стыки.

Перед непосредственной эксплуатацией автомобиль нужно протестировать.

Как уже отмечалось выше, сначала кузов должен быть полностью снят с шасси, чтобы появилась возможность удалить или сменить подрамник.

Помимо того, что в дальнейшем он может задевать колеса, существует еще и вероятность, что он в скором времени даст трещину из-за тонкого материала.

Ведь конструкция, собранная на заводе, изначально не была рассчитана на большие нагрузки.

Также стоит позаботиться и о длине базы, ведь заводские модели обладают слишком скромными параметрами. Для последующей установки МКУ база должна быть удлинена.

Некоторые водители, имеющие опыт в монтажно-сварочных работах, предлагают иное решение: удаление старого кузова и установка нового, собранного собственноручно.

Кабина ГАЗели или бункер, который будет зафиксирован на платформе, могут быть выполнены из металлических профилей и деревянных досок.

Читайте также:  Камин с картона своими руками пошаговая инструкция

Кабина устанавливается на гидравлическую систему, которая будет регулировать ее движение при выгрузке материалов. Такое решение может быть использовано в дальнейшем в качестве погрузчика строительных материалов, также возможна перевозка мебели и многого другого в закрытом помещении.

Как было отмечено ранее, для подобных целей лучше использовать удлиненный кузов, на который проще установить кабину или бункер.

В целом длинный кузов улучшает эксплуатационные показатели, на него удобнее устанавливать гидравлику, ведь для ее движения также необходимо пространство.

Внимание! Некачественно сваренные детали могут попросту «порваться» на ходу и составить угрозу для жизни водителя, других участников движения и пешеходов.

Подрамник может быть сварен как из внутреннего, так и из наружного швеллера. Планки при этом должны быть согнуты так, чтобы они максимально походили на форму рамы.

Малая рейка должна быть вставлена в большой швеллер, чтобы они образовывали прямоугольник.

После этого конструкция должна быть сварена по всей длине. После того как кузов будет зафиксирован, можно удалять необходимую длину, что позволит регулировать его положение.

Затем при помощи стремянок необходимо прикрепить к раме подготовленный швеллер.

Для выравнивания плоскости рамы и планок между швеллером и стремянкой необходимо проложить пожарный шланг. Особенно внимательно следует относиться к сварке, ведь от спаянных деталей зависит все крепление конструкции.

Если говорить о расценках, стоит отметить, что самостоятельное проведение работ обходится значительно дешевле, ведь затраты касаются только расходных средств и необходимых деталей.

Средняя цена на услуги создания самосвала из ГАЗели варьируется от 60 до 100 тысяч рублей.

Самостоятельное создание самосвала обойдется примерно в 20 тысяч, при условии, что будут приобретаться качественные, дорогие и новые детали. Весьма ощутимая разница.

Особо продвинутые пользователи рекомендуют полностью переделывать минусовые провода на раму и двигатель, ведь при активной эксплуатации они могут попросту сгореть. Для того чтобы этой неприятности не случалось, необходимо ставить более толстые провода.

Чтобы на кнопку подъема кузова не было никакой нагрузки, рекомендуется ставить качественный соленоид, который будет выполнять функции реле.

От гидравлической муфты зависит фиксация кузова, поэтому следует поменять пружину на более слабую. Такое решение позволит поднимать до двух тонн чистого веса.

Крайне интересен опыт переделки ГАЗели в самосвал при коллективном обсуждении. К сожалению, часто очень трудно найти единомышленников на территории своего города, однако существует огромное количество ресурсов, где люди делятся своим опытом, выкладывают фото, дают друг другу советы и оказывают помощь.

Предлагаем посмотреть видео, которое подтверждает, что нет ничего невозможного и при желании из ГАЗели получится прекрасный самосвал:

Сразу необходимо выяснить, что считается изменением?

Это переоборудование транспортного средства, когда происходит устранение из его конструкции некоторых узлов, агрегатов или деталей.

(Осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г.

Как ни крути, но все-таки надо бы поставить памятник тому инженеру, который придумал самосвал.

А может, то вовсе и не инженер был, а простой водитель, который устал вручную вываливать содержимое из кузова?

И все-таки, первыми, кто стали выпускать самоопрокидывающиеся кузова с 1904 года, были механики и изобретатели Франц и Лоренц Мейллер.

Ну и что, что кузов братьев из Австро-Венгрии поднимался вручную, при помощи лебедки.

Многие автомобилисты, решившие переоборудовать свой автомобиль, будь то удлинение рамы и установка более габаритного кузова, или например, переоборудование в эвакуатор, нередко сталкиваются со сложностями.

Если раньше процедура внесений изменений в конструкцию ТС была относительно несложной, то с 1 января 2018 года процедура значительно усложнилась.

Ранее владельцу машины или его доверенному лицу достаточно было сразу придти в технический отдел ГИБДД и подписать заявление на переоборудование.

Под переоборудованием транспортного средства понимают внесение изменений в его конструкцию, в результате которых изменяются его учетные данные, например, тип транспортного средства, или производится замена номерных агрегатов.

ГИБДД держит такие изменения под особым контролем.

Изменения должны быть произведены на станции технического обслуживания, имеющей право на соответствующий вид изменения конструкции, что подтверждается соответствующими бумагами.

Для того чтоб переоборудовать «Газель» в самосвал, клиент должен, во-первых, предоставить сам автомобиль.

Это позволит почти в два раза (в зависимости от модели) увеличить количество перевозимого груза.

Сейчас вопрос в первую очередь о первичной перерегистрации автомобиля без цистерны.

г. Вологда, ул. Челюскинцев 32

  • Заявка на переоборудование (Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию ТС)
  • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
  • Заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС
  • Сертификат на услуги ТО и ремонта ТС
  • Протокол проверки безопасности конструкции ТС с внесенными изменениями
  • Свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
  • СБКТС

Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой договора и могут быть в любое время изменены ООО «Некст», без предварительного уведомления.

Окончательная цена договора формируется с учетом выбранной схемы оплаты, действующих акций, и индивидуальных условий договора с Клиентом.

кузов газ 53 самосвал

Дополнительная информация
GAZ 53 Basculant. Vînd DOAR cuzovuL samosvaL în compLect (Traverse + podramnik + bac + ciLindru + corobca (cutia de viteze) cu razdatka + nasos + cLapan) în stare bună = 8000 lei. La un cumparator real care procură cuzovu ii cedez bine din preț SAU ii mai dau piese, o balcă dinainte cu resoare cadou SAU un most din urmă cu resoare cadou SAU 2 golovce cadou. La alegere. Mai sunt si alte piese, cutii de viteze 53, bloc motor 53, startere, carburatoare, uşi de 53, capota, aripi (облицовка с крыльями 53). Detalii la telefon.

Газель ремонт кузова своими руками


Кузовной ремонт запчастей Газели

Большинство современных водителей, занимающихся грузоперевозками, делают выбор в пользу Газели. И действительно, этот автомобиль можно, если что, успешно починить своими руками, не обращаясь за дорогостоящими услугами в СТО. Узнаем подробно из статьи о том, как проводится ремонт кузова этого отечественного автомобиля.

Профилактика

Уж сколько раз твердили миру, что «болезнь» легче предупредить, чем вылечить. Так и с кузовом. Надо периодически следить и ухаживать за ним, проводя техобслуживание грамотно и на высоком уровне.

Более конкретно по кузову Газель и других моделей автоконцерна ГАЗ, техобслуживание будет выглядеть так:

  • Ежедневно надо будет проводить проверку и техобслуживание;
  • Каждые 10 тысяч пройденных километров осуществлять общий, капитальный техосмотр (если эксплуатация автомобиля будет проходить в условиях экстремальных, то срок проверки можно сократить до 6 тысяч).

Что касается конкретных процедур:

  • Проверять следует в первую очередь те детали кузова, которые находятся вблизи дорожного полотна. Сюда относятся пороги, арки колес, пол и так далее;
  • Проверять в общем весь на кузов на наличие ржавых точек, царапин и т. п.

Усиление кузова

Относится к популярным ремонтным операциям, касающимся общей модернизации Газели, Газ 69, 3110, 3102, Газ 24 и других моделей. Кроме того, данная операция рекомендуется к проведению после явного перегруза на полугрузовиках.

Газ 3110 кузовной ремонт запчасти

Как известно, заводской кузов Газели бывает сварен из двух половинок. Сама рама разрезана и состыкована. Все это вкупе с тем, что старый кузов приварен точечно, и ввиду немаленького тылового свеса нагрузка ложится неравномерно, рама от перегрузки легко изгибается.

Чтобы усилить кузов и, тем самым, избежать дальнейших проблем, рекомендуется изготовить цельную длинную составляющую на надрамнике. Остов будет фиксироваться уже с помощью стремянок через доску. Благодаря надрамнику усилится также и рама, которую таким способом можно даже выпрямить.

В некоторых случаях рама трескается. Безусловно, это сродни страшному сну для «газелиста», ведь это будет наладка с капитальным уклоном. Главное здесь не отчаиваться и понять, почему ломает раму, и как можно деталь отремонтировать.

Капитальный ремонт кузова 24

Итак, следует знать, что кузов фиксируется изначально к верхней части рамы болтами. В целом это решение названо многими экспертами кузовного ремонта, как неудачное. Из-за этого рама легко трескается по отверстиям для болтов, ведь груженный кузов во время передвижения машины постоянно раскачивается, тем самым, оказывая на слабые зоны (в данном случае отверстия под болты) огромные нагрузки.

После того, как ослабевают болты, неминуемо разбивается место фиксации, что сразу же сказывается на раме, которая трескается.

Вот, что можно порекомендовать владельцам автомобиля в этом случае:

  • Если рама целая, то легко переделать болтовые крепления на стремячные и усилить все варкой гнутого швеллера;
  • На раме с трещинами придется повозиться. В частности, надо будет снять кузов, чтобы поставить специальные вкладыши внутрь рамы.

Следующий вид ремонта Газели проводится задолго до появления трещин, так сказать, на профилактическом уровне. Как и было сказано выше, упреждающие меры всегда проводить приятнее и дешевле.

В данном случае рекомендуется вставить профиль, толщиною 4 мм в раму в том месте, где кабина соединяется с кузовом.

о ремонте кузова Газели

Заплатки на кузов

Данный вариант ремонта чаще всего проводят на кузове Газ 3110, Газ 69, 24, 3102 и Газель, если заметны участки, подвергнувшиеся коррозии. Ниже приведен подробный алгоритм действий:

  • С помощью болгарки вырезается ржавое место кузова. Если кузов настолько прогнил, что появилось отверстие, срезать его следует, добавляя 1-2 сантиметра по всему периметру.
Читайте также:  Пвх краска для металла своими руками

Внимание. Вырезать дыру желательно ровно, например, соблюдая прямоугольную форму или квадратную. Это делается для того чтобы заплатка ставилась удобнее, без проблем.

  • Металлические поверхности вокруг краев отверстия тщательным образом зачищаются. Также проводится зачистка заусенцев изнутри дыры, что легко осуществить с помощью напильника;
  • Затем надо подготовить подходящую заплату из куска стального листа, имеющего толщину не меньше 0,8 мм.

Примечание. Готовя заплату, не забываем оставлять приличный запас в 1-1,5 см.

  • Заплатка приваривается к кузову.

Совет. Чтобы было удобнее варить, рекомендуется приварить к заплате какой-нибудь кусок металла, хвост. Это позволит удобно держать заплату, в процессе проведения сварочных работ.

  • Вначале заплатка приваривается по углам не сплошным швом, а лишь слегка прихватывается для точности;
  • Затем идет полная сварная линия, приварка осуществляется внахлест.

Внимание. Следует придерживаться такого порядка: точки сварки на линии сплошного шва должны быть на дистанции друг от друга 10-20 мм, не более. Если удастся сделать сплошной шов, соблюдая еще меньшие расстояния, тем лучше. Здесь многое зависеть будет от мастерства сварщика.

  • Зачистка швов – обязательная процедура сварочных работ;
  • После этого на место работы наносится автомобильная шпатлевка;
  • Наносится затем грунт, вначале стартовый, а затем финишный;
  • Выровненная поверхность окрашивается в нужный цвет.

Герметизация сварного шва

Эксперты кузовного дела рекомендуют также производить герметизацию сварного шва. Благодаря этому поставленная заплата прослужит на Газ 3110, 69, 24, 3102 и Газели гораздо дольше. Герметизация – это операция по устранению возможного попадания влаги на сварной шов через шпатлевку.

Помимо этого, было бы неплохо провести антикор обработку всех швов и самой заплаты. Это делается перед грунтованием, нанесением шпатлевки.

Общая информация по ремонту кузова

Вообще, в процессе активной эксплуатации автомобилей Газ 3110, Газель и Газ 69 возможно появление различных повреждений. Как правило, речь идет о вмятинах, трещинах, сколах металлической поверхности и т. д. Если детали кузова завариваются в местах повреждений, то рекомендуется с обратной стороны приваривать местный усилитель.

По этому поводу хотелось бы дать два хороших совета:

  • Усилитель следует вырезать из листовой стали, толщина которой должна быть равна толщине металла чинимой детали;
  • Варить детали следует таким образом, чтобы швы располагались в направлении, перпендикулярном трещине.

Если повреждается ЛКП, то данный участок кузова лучше тщательно очистить наждачной бумагой от загрязнений, затем обезжирить каким-нибудь хорошим средством и подкрасить нитроэмалью.

Примечание. Кузовному специалисту полезно будет знать, что нитроэмаль сушат на воздухе не меньше двух часов. А вот, к примеру, синтетическую эмаль, которую тоже можно использовать, сушат рефлектором.

Перед окраской эмалью, если участки кузова повреждены значительно, то есть, до металла, следует нанести грунт. После этого, подождать высыхания в течение одного часа, и только затем приступать к основной работе.

Что касается устранения опыла, получаемого при окраске поврежденного кузовного места, то делается это эффективнее вручную. Лучше всего для устранения опыла зарекомендовала себя полировка.

Если проводятся работы по устранению дефектов пола, то следует в обязательном порядке использовать мастику БПМ-1 или какую-нибудь другую.

Узнать больше о проведении кузовного ремонта можно из других публикаций нашего сайта. Смотрите видео и фото – материалы, изучайте подробные таблицы и инструкции. Все это, вместе взятое, обязательно поможет вам в работе.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Точечный ремонт кузова автомобиля | Интернет магазин Автопласт

Как отремонтировать кузов автомобиля Газель своими руками? Какие запчасти нужны для ремонта? Как устранить причины коррозии?

Владельцам отечественных грузовиков типа ГАЗель, ГАЗ, хорошо известна такая проблема, как замена подкрылок, ведь от подобного ремонта невозможно застраховаться. Причина тому: дорожные реагенты, разъедающие со временем изначально стойкие к абразивам составы, разбитые дороги. Не стоит забывать и о том, что ремонт кузова, подкрылок, часто является следствием езды по пересеченной местности. Подыскивая вариант для замены, учитывайте, что сегодня существует множество расходников, выполненных, как из металла, так и полимеров, композитных материалов.

Перед тем, как начать ремонт арки крыла своими руками, убедимся в том, что мы на правильном пути. Благо для этого потребуется простой визуальный осмотр. Наличие следов ржавчины – верный признак предстоящей замены. В особо запущенных случаях подкрылки прогнивают насквозь, в чем можно убедиться, открыв багажник, и убрав в сторону обивочный материал. Даже незначительные разводы ржавчины в местах примыкания к кузову следует расценивать как сигнал к замене.

Что ж, теперь остается купить новые автомобильные арки, подкрылки, но здесь-то и начинается самое интересное, ведь выбор не маленький.

Виды защитных колесных арок

Перечень вариантов внушителен, и новичков вполне способен ввести в состояние растерянности. Все дело в том, что многие современные материалы изначально рассчитаны на повышенную химическую и механическую нагрузку, а значит, проводя ремонт ржавого крыла своими руками, вы столкнетесь главным образом с необходимостью вписаться в бюджет.

  • оцинковка и алюминий. В каком-то смысле классическое сочетание, обладающее средней износостойкостью;
  • пластик. Доступный и надежный вариант, поистине народный выбор;
  • полиэтилен. Не так популярен как пластик, однако схож с ним по основным эксплуатационным показателям;
  • бронирующая пленка. Дешевая замена. Иногда используется, как дополнительная защита;
  • стеклопластик. Наиболее прочный материал с высоким ценником.

Итак, можно сделать вывод, что пластиковые подкрылки подходят для замены лучше остальных. Автопласт изготавливается методом термической формовки, поэтому не трескается, выдерживает удары гравия и мелких камней. Лучшими их также делает цена, малый вес и простота установки.

Поэтапная замена арки крыла ГАЗели

Если вы спохватились вовремя, успев до того, как ржавчина перекинулась на кузов, достаточно просто снять колесо, и открутить изношенную защиту. К сожалению, практика показывает, что многие берутся за дело слишком поздно. И вот тогда замена арки крыла сводится к двум способам: сварочным работам, шпатлевке. Второй способ целесообразно применять в ситуациях, когда крыло не прогнило насквозь. Счищаем ржавчину, затираем, красим. Сварочные работы направлены на удаление изношенного участка металла.

  • Авто моется и высушивается
  • Болгаркой вырезаются пораженные участки
  • Края выравниваются, зачищаются
  • Привариваются латки на внутреннюю и наружную поверхности кузова
  • Швы зачищаются, шпатлюются, шлифуются, грунтуются и красятся.

После этого остается купить передние или задние подкрылки, для монтажа на отреставрированный «каркас». Выбирайте пластиковые, отталкиваясь от модели и марки автомобиля. Обратите внимание, что даже на моделях разных годов выпуска от одного производителя, форма подкрылок не меняется. К примеру, на седанах GEELY CK, колесные детали совместимы в пределах 2005-2008 годов выпуска.

Кузовной ремонт: как не попасться на удочку ушлых ремонтников

Восстановление внешнего облика авто – головная боль для владельца и лакомый кусок для мастера. Однако не все специалисты работают честно. Некоторые, учуяв «легкую добычу», сразу же начинают раздувать бюджет мероприятия. Наберите в браузере – ГАЗель ремонт кузова, и вы поймете, о чем мы говорим. Разброс просто колоссальный.

Есть несколько правил, которые помогут избежать «накруток». Первое – не соглашайтесь на «инновации». Нередко вместо обычной пластиковой арки предлагают более дорогостоящий вариант из стекловолокна, ссылаясь на его долговечность. Готовы ли вы к непредвиденным растратам, а главное, насколько это оправдано? Ответьте сами себе на этот вопрос. Поверьте, при должном уходе вашему авто не потребуется ремонт крыла стекловолокном, достаточно будет своевременно менять изношенные пластиковые подкрылки на новые.

Второе – старайтесь вести переговоры с руководителем автосервиса. Так вы:

  • получите гарантию от обмана, ведь исполнители не захотят подставляться перед начальством;
  • сможете выбить льготные условия оплаты;
  • застрахуетесь от недобросовестного подхода и временных проволочек.

И, наконец, третье – приобретайте кузовные запчасти самостоятельно. Известным является факт, что сервисы завышают стоимость деталей, чтобы заработать не только на их замене, но и на закупке.

Восстановление капота: на чем нельзя экономить

Самые обидные повреждения, с точки зрения эстетики, приходятся на капот. Мельчайшие вмятины, рытвины, выщерблены, тут же бросаются в глаза, преломляют солнечные лучи, превращая идеальный образ в нечто уродливое. Исправить ситуацию получится, если у вас имеется от 1500 до 5000 грн. наличных средств. Именно столько стоит ремонт и покраска капота, хотя, очевидно, что это приблизительный диапазон цен. Окончательный прайс зависит от сложности цвета, дороговизны сырья, выбранной технологии. Покрасить «как на заводе» удается редко, так как ни один сервис не в состоянии обеспечить идеальную стерильность и точное следование технологии процесса.

Так что, есть операции, типа: замена порогов, монтаж обвесов, или установка подкрылок, которые не требуют особого мастерства или привлечения аппаратных мощностей. И есть такой пласт восстановительных операций, где не обойтись без вмешательства целого производственного комплекса.

Не оставляете без внимания первые признаки коррозии, берегите лакокрасочное покрытие, выбирайте дружелюбные маршруты, и вам не придется сталкиваться с глобальными проблемами.

Источник

Оцените статью
Своими руками