- Снятие и установка коробки передач Chery Amulet
- Снятие и установка коробки передач Chery Amulet —
- Замена кпп чери амулет, как снять коробку передач — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр
- Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- Процедура демонтажа кпп в chery amulet
- Снятие и установка коробки передач chery amulet —
- Этапы
Снятие и установка коробки передач Chery Amulet
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:
– повышенный (по сравнению с привычным) шум;
– затрудненное переключение передач;
– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
– утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены маховика, сцепления и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
1. Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).
2. Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Слейте масло из коробки передач, если снимаете ее для ремонта.
3. Отсоедините от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес.
4. Отсоедините от картера сцепления датчик положения коленчатого вала
5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода.
6. . и от датчика скорости, сжав пружинные фиксаторы колодок.
7. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления
8. Снимите стартер
9. Отстегните отверткой фиксатор шарнира тяги выбора передач.
10. . и отсоедините шарнир от шарового пальца промежуточного рычага выбора передач механизма коробки передач.
11. Выверните болт крепления кронштейна на коробке передач к левой задней опоре подвески силового агрегата.
12. Разожмите отверткой пружинный фиксатор тяги переключения передач..
13. . извлеките фиксатор из отверстия тяги и отсоедините тягу от рычага переключения передач.
14. Отстегните фиксатор шарнира промежуточной тяги выбора передач.
15. . и отсоедините тягу от шарового пальца промежуточного рычага.
16. Выверните два болта крепления усилителя блока цилиндров к передней части силового агрегата.
17. . два болта крепления к задней части.
18. . три болта крепления усилителя к картеру сцепления.
19. . и снимите усилитель.
20. Установите под двигатель надежную опору, выверните верхний болт крепления кронштейна передней опоры подвески силового агрегата к картеру сцепления, отверните гайку нижнего болта крепления кронштейна и извлеките болт.
21. Выверните два болта крепления коробки передач к двигателю, расположенные с задней стороны силового агрегата.
22. . и два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
23. Выверните три болта крепления кронштейна левой задней опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач и снимите кронштейн.
24. Немного сдвиньте коробку передач назад и извлеките из зазора между ней и блоком цилиндров щиток картера сцепления.
25. Сдвиньте коробку максимально назад до выхода ее первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления, наклоните заднюю часть коробки вниз и снимите коробку с автомобиля.
26. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
— Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Источник
Снятие и установка коробки передач Chery Amulet —
Замена кпп чери амулет, как снять коробку передач — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр
Всем известно, что одним из самых главных элементов трансмиссии любого автомобиля является коробка переключения передач. Это механизм, без которого передвижение невозможно ни на одной машине.
А всё кроется в тех функциях, для выполнения которых и придуман этот механизм.
И даже сложно выбрать какая же из них наиболее важна, поскольку все они в одинаковой степени играют огромную роль в работе автотранспортного средства.
Передача крутящего момента, а также изменение частоты вращения коленвала силового агрегата с целью расширения его возможностей – это очень важная функция, которую выполняют с помощью КПП.
Разъединение трансмиссии с двигателем во время остановки или длительной стоянки – не менее важная функция, без выполнения которой ни остановится, ни тем более оставить машину на длительное хранение также довольно проблематично.
Ну, а изменение направления движения – это вообще даже не обсуждается.
В автомобиле Chery Amulet, производства одноименной китайской автокомпании, установлена пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.
Это наиболее распространённый вариант трансмиссии.
Поэтому и ремонт её выполняется многими специалистами, а также практически всеми специализированными СТО.
Но, при наличии определённого опыта и знаний выполнить такого рода ремонт можно и самому в собственном гараже.
Детали к такому виду КПП практически есть везде, но если вам необходимы качественные и оригинальные запчасти для Чери Амулет и его коробке, то можно обратиться в специализированный интернет-магазин .
В любом случае сегодня не является большой проблемой заменить изношенную шестерню или какую-то другую деталь в этом механизме.
В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как правильно снять самому КПП с Чери Амулет.
- В начале выполнения такого вида ремонта нам потребуется снять передние колёса с авто, поддомкратить его и установить на подставки или опоры.
- Для чего откручиваем снизу штаны, как называют в обиходе приёмную трубу.
- Причём, маленькие звёздочки здесь не подойдут, а для того, чтобы открутить эти болты, вам потребуется специальный набор ключей – звёздочек.
- Необходимо снять кронштейн этой подушки.
- Ну, а в остальном всё выполняется примерно в том порядке, что мы рассказали.
- Поэтому наша статья на этом о самостоятельном демонтаже коробки переключения передач на Чери Амулет окончена.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замена и ремонт коробки передач ЧЕРИ Amulet А15
- замена и ремонт коробки ЧЕРИ Amulet А15
- замена и ремонт мкпп ЧЕРИ Amulet А15
- замена и ремонт кпп ЧЕРИ Amulet А15
- замена трансмиссионного масла ЧЕРИ Amulet А15
- замена сцепления ЧЕРИ Amulet А15
- замена выжимного подшипника ЧЕРИ Amulet А15
- замена заднего сальника и подшипника коленвала ЧЕРИ Amulet А15
- замена сальника первичного вала и сальников приводов ЧЕРИ Amulet А15
- замена первичного вала мкпп ЧЕРИ Amulet А15
- замена вторичного вала мкпп ЧЕРИ Amulet А15
- ремонт кулисы кпп ЧЕРИ Amulet А15
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ЧЕРИ Amulet А15
- ремонт вторичного вала кпп ЧЕРИ Amulet А15
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ЧЕРИ Amulet А15
- ремонт 1 и 2 передачи ЧЕРИ Amulet А15
- ремонт 3 и 4 передачи ЧЕРИ Amulet А15
- ремонт 5 передачи ЧЕРИ Amulet А15
- купить кпп ЧЕРИ Amulet А15
- купить мкпп ЧЕРИ Amulet А15
- купит коробку ЧЕРИ Amulet А15
- купить коробку передач ЧЕРИ Amulet А15
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ЧЕРИ Amulet А15 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ЧЕРИ Amulet А15; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ЧЕРИ Amulet А15 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп ЧЕРИ Amulet А15 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
Очередная коробка передач ЧЕРИ Amulet А15 и всё те же несущие подшипники кпп (2шт.), плюс сальники, плюс промывка корпуса нефрасом (производственным растворителем от стальной крошки и старого масла.
С ремонтом этой коробки ЧЕРИ Amulet А15 автовладелец затянул. В результате меняются несущие подшипники 2шт., игольчатые подшипники 3шт., муфта 3-4 передач, шестерня 3 передачи, шестерня 4 передачи, синхронизатор 3 и синхронизатор 4 передачи, сальники, моем корпус коробки передач нефрасом от стальной крошки и старого сгоревшего масла.
Процедура демонтажа кпп в chery amulet
Прежде чем снимать коробку передач, постарайтесь исключить другие возможные причины возникших проблем, чтобы выполнение этой довольно трудоемкой задачи, не оказалось напрасной тратой времени и сил. Работу лучше производить с напарником, так как демонтируемый узел весьма тяжелый и громоздкий.
Чтобы работать было удобно, воспользуйтесь подъемником или установите машину на смотровую яму.
Если демонтаж коробки передач производится с целью ремонта, то прежде всего нужно удалить из нее масло, причем сделать это желательно не позднее, чем через 15 минут после поездки, так как нагретое масло обладает лучшей текучестью и будет легко сливаться. Подставьте емкость под сливное отверстие.
С помощью шестигранника на 10 открутите пробку и слейте масло.
Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу коробки.
1. Отсоедините от КПП внутренние шарниры приводов передних колес (ШРУСы).
2. Снимите датчик положения коленвала, который установлен в картере сцепления.
3. Отсоедините фишку с проводами от выключателя света заднего хода.
4. Отключите разъем датчика скорости.
5. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления.
6. Демонтируйте стартер.
7. Освободите фиксатор шарнира тяги выбора передачи и снимите шарнир. 8. Открутите болт, которым кронштейн на КПП крепится к левой задней опоре подвески мотора. 9. Разожмите и вытащите фиксатор из отверстия тяги, а затем отсоедините ее от рычага переключателя передач. 10.
Освободите фиксатор и снимите промежуточную тягу выбора передач. 11. Демонтируйте усилитель блока цилиндров. Для этого открутите по два болта, которыми он крепится к двигателю спереди и сзади. Еще тремя болтами он прикреплен к картеру сцепления. 12.
Зафиксируйте агрегат снизу с помощью подходящей опоры и открутите верхний болт, которым кронштейн передней опоры подвески мотора крепится к картеру сцепления. Затем открутите гайку снизу и вытащите болт. 13. Открутите два болта, которыми КПП крепится к мотору сзади и еще два сверху. 14.
16. Двигайте коробку назад, пока ее первичный вал не выйдет из ступицы ведомого диска сцепления. Немного опустите заднюю часть КПП и снимите коробку полностью.
Стоит ли заниматься ремонтом КПП или лучше заменить ее Когда в машине выходит из строя тот или иной узел, возникает вопрос — ремонтировать или менять. Перебрать и отремонтировать коробку передач вполне реально. Хотя едва ли стоит делать это своими силами.
Такая довольно сложная работа требует не только соответствующей квалификации. Придется потратиться, приобретя целый набор специальных инструментов, что заметно уменьшит финансовый выигрыш от самостоятельного ремонта. Ремонт в автомастерской тоже может оказаться недешевым, а если нужные детали придется где-то заказывать, ожидание может затянуться на весьма долгий срок.
Еще один вариант — приобретение новой КПП. Но ее может не быть в наличии, тогда опять-таки придется заказывать и ожидать доставку. Да и стоимость может оказаться весьма высокой. Наконец, можно купить перебранную коробку, в которой заменены все изношенные детали и произведены необходимые регулировки.
Выбор вам предстоит сделать, исходя из ваших запросов, финансовых возможностей и приемлемых сроков исполнения.
← К списку статей
Цей сайт збирає cookie-файли, дані про IP-адресу і місце розташування користувачів. Подальше використання сайту означає вашу згоду на обробку таких даних.
Я згоден
Снятие и установка коробки передач chery amulet —
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 22», «на 24», «на 27», ключ-шестигранник «на 5», ключ TORX M12, отвертки с плоским лезвием (2 шт.), съемник стопорных колец, универсальный съемник, молоток, оправки для запрессовки подшипников и сальников.
1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.
2. Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода.
3. . и выверните его из картера коробки передач.
4. Выверните болт крепления датчика скорости.
5. . и извлеките его из отверстия картера коробки передач.
6. Отверните гайку крепления рычага механизма переключения передач.
7. . и снимите рычаг со штока поводка механизма.
8. Отстегните отверткой фиксатор шарнира промежуточной тяги.
9. . и снимите тягу с шарового пальца рычага.
10. Снимите с пальца рычага резиновую демпфирующую шайбу. Сильно обжатую или затвердевшую шайбу замените.
11. Снимите защитный чехол штока поводка механизма переключения передач.
12. Подденьте отверткой край заглушки задней крышки.
13. . и снимите заглушку.
14. Подденьте отверткой край буфера рычага выключения сцепления.
15. . и снимите буфер с рычага.
16. Отведите рычаг выключения сцепления вниз и извлеките подшипник.
17. . и шток выключения сцепления.
18. Выверните шесть болтов крепления задней крышки к картеру коробки передач.
19. . и снимите крышку.
Примечание. Разъем крышки и картера уплотнен паронитовой прокладкой. Сильно обжатую или порванную прокладку замените, при ее отсутствии установите крышку на герметик.
20. Ослабьте затяжку резьбовой втулки крепления ступицы синхронизатора V передачи.
21. . и выверните втулку из первичного вала вместе с установленной на ней упорной шайбой.
22. Ослабьте затяжку упора включения передачи заднего хода.
23. . и выверните упор из картера коробки передач.
24. Ослабьте затяжку крышки механизма переключения передач.
Примечание. Для отворачивания крышки механизма переключения передач требуется специальный ключ-шестигранник «на 27». Однако при его отсутствии можно вложить во внутренний шестигранник крышки высокую гайку «на 27» и, надев на нее накидной ключ, вывернуть крышку (см. фото к п. 24).
25. . и выверните крышку из картера коробки передач.
26. Извлеките из картера коробки передач нажимную пружину поводка механизма переключения передач.
28. Сдвиньте со шлицев резьбовой втулки вилки включения V передачи стопорную пластину вилки, поддев ее двумя отвертками, как показано на фото.
29. Придерживая стопорную пластину, вращайте резьбовую втулку по часовой стрелке, если смотреть на втулку сверху. При этом вилка включения V передачи будет подниматься по втулке до полного схода с нее.
30. Снимите со штока вилку включения V передачи вместе с синхронизатором, ведущей шестерней V передачи и стопорной пластиной.
31. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни V передачи.
32. . и снимите кольцо с хвостовика вторичного вала.
33. Спрессуйте ведомую шестерню V передачи со шлицев вторичного вала.
34. . и снимите ее.
35. Подденьте заглушку в полуоси отверткой.
36. . и извлеките ее из гнезда полуоси.
37. Разведите концы стопорного кольца.
38. . и снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо.
39. . и дистанционную шайбу.
40. Спрессуйте и снимите полуось с хвостовика полуосевой шестерни.
Внимание! Полуось установлена на шлицах хвостовика полуосевой шестерни со значительным натягом. При невозможности ее спрессовки подручными средствами воспользуйтесь универсальным съемником, иначе можно повредить подшипники дифференциала.
41. Аналогично снимите вторую полуось.
42. Выверните четыре болта пластины крепления заднего подшипника первичного вала.
43. Выверните четырнадцать болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач.
Примечание. Два болта, показанные на фото пунктирными стрелками, не видны, так как закрыты приливом картера механизма переключения передач.
44. . и болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.
Примечание. Так расположен на картере коробки передач болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.
45. Снимите картер коробки передач.
Примечание. Первичный и вторичный валы, а также вилки, поводки и шток механизма переключения передач остаются на картере сцепления.
Внимание! Сопрягаемые поверхности картеров коробки передач и сцепления уплотнены паронитовой прокладкой. При сборке коробки передач установите новую прокладку заводского изготовления, так как при установке прокладки иной толщины или при сборке соединения на герметике нарушится предварительный натяг подшипников дифференциала.
46. Снимите с хвостовика первичного вала задний подшипник.
47. . и пластину его крепления.
48. Придерживая вилки переключения передач, извлеките шток вилок.
49. . и снимите поводки вилки включения V передачи.
50. . и вилок включения I, II, III и IV передач.
51. . вилки включения I и II.
52. . и III и IV передач.
53. Приподнимите ось промежуточной шестерни заднего хода, преодолевая сопротивление фиксирующей пружины вилки.
54. . и, выведя шестерню из зацепления с вилкой, снимите ось вместе с шестерней.
55. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни IV передачи.
56. . и снимите кольцо с вала.
57. Спрессуйте ведомую шестерню IV передачи со шлицев вторичного вала.
58. . и снимите ее.
59. Извлеките шейку первичного вала из подшипника в картере сцепления и снимите вал.
60. Выверните болты крепления кронштейнов вилки включения передачи заднего хода.
61. . и снимите кронштейны 1 и 4, вилку 2 и ее фиксирующую пружину 3.
62. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни III передачи.
63. . и снимите с вторичного вала кольцо.
64. . ведомые шестерни III передачи.
65. . и II передачи.
66. Аккуратно разведите сепаратор игольчатого подшипника ведомой шестерни II передачи.
67. . и снимите с вторичного вала подшипник.
68. . и распорную втулку.
69. Снимите со шлицев вторичного вала муфту синхронизатора I и II передач вместе с блокирующими кольцами II передачи.
70. Снимите с ведомой шестерни I передачи блокирующее кольцо.
71. . а шестерню I передачи — с подшипника на вторичном валу.
72. Снимите с вторичного вала игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи.
73. . и фиксирующее кольцо подшипника.
74. Выверните четыре болта крепления к картеру сцепления держателя наружного кольца среднего подшипника вторичного вала.
75. . снимите держатель.
76. . извлеките из картера сцепления хвостовик вторичного вала и снимите вал в сборе с передним и средним подшипниками.
77. Извлеките из картера сцепления дифференциал в сборе.
78. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.
79. Осмотрите картер коробки передач.
80. . картер сцепления и заднюю крышку. На них не должно быть сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.
81. Проверьте состояние штока вилок включения передач. Если он погнут или на штоке появились задиры и заусенцы, замените шток.
82. Проверьте состояние поводков вилок включения передач. Если они погнуты или на их рабочих поверхностях появились задиры и заусенцы, замените поводки.
83. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.
84. Проверьте состояние резьбы корпуса упора включения передачи заднего хода и легкость перемещения его шарика (показан стрелкой). При повреждении резьбы или заедании шарика замените упор.
85. Осмотрите поводок механизма переключения передач. Если на штоке поводка есть заусенцы или задиры, повреждена резьба или шлицы штока, а лапки каретки поводка деформированы или изношены, разберите поводок для замены поврежденных деталей (см. «Ремонт механизма переключения передач»).
86. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники и при износе рабочих кромок сальники необходимо заменить. Для замены сальника полуоси, установленного в картере коробки передач, извлеките сальник отверткой.
87. . смажьте новый сальник трансмиссионным маслом и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь картера, используя оправку подходящего размера.
88. Аналогично замените второй сальник полуоси.
89. . сальник первичного вала.
90. . и сальник штока поводка механизма переключения передач.
91. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.
92. Для замены заднего подшипника первичного вала выпрессуйте его из картера коробки передач.
93. . и запрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к его наружному кольцу.
94. Аналогично замените передний подшипник первичного вала.
95. Если заменяли подшипники дифференциала, обязательно замените их наружные кольца, установленные в гнезда картеров коробки передач и сцепления, впрессовав их универсальным съемником и аккуратно запрессовав новые кольца через оправку из мягкого металла.
96. Проверьте плавность вращения заднего подшипника вторичного вала и плотность его посадки в гнездо задней крышки. При заедании подшипника или перекатывании шариков, а также при посадке в гнезде с зазором замените подшипник. Если и новый подшипник имеет посадку с зазором, замените заднюю крышку.
97. После выпрессовки подшипников (или их наружных колец) из картеров коробки передач и сцепления проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.
98. Осмотрите средний и передний подшипники вторичного вала. При заедании подшипников или перекатывании роликов замените подшипники (см. «Ремонт вторичного вала»).
Внимание! Если заменили передний и средний подшипники вторичного вала, обязательно замените их наружные кольца, установленные в гнезда картера сцепления и держателя наружного кольца среднего подшипника, аналогично тому, как это делали для подшипников дифференциала (см. п. 95).
99. Игольчатые подшипники шестерен браслетного типа замените новыми независимо от их состояния.
Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
1. Перед установкой смазывайте все детали свежим трансмиссионным маслом.
2. Перед установкой задней крышки установите задний подшипник вторичного вала в гнездо крышки.
3. . наложите на него пластину.
4. . и закрепите пластину на крышке болтами.
5. При установке задней крышки на картер коробки передач, если уплотнительная прокладка повреждена или отсутствует, нанесите по всему периметру фланца картера коробки валик силиконового герметика.
6. При установке блокирующего кольца синхронизатора на конус соответствующей шестерни зазор между торцами кольца и зубчатого венца шестерни должен быть не менее 1 мм. В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.
Этапы
- Первым делом необходимо демонтировать КПП.
- Теперь пришло время снять маховик и ведомый диск.
- Теперь можно извлечь диск.
- Важно не забыть, как расположены кончики пружинки подпятника, это понадобится во время сборки.
- Теперь пришло время снятия щитка. Сделать это нужно для предотвращения возможного самостоятельного отсоединения щитка.
- Теперь нужно при помощи плоскогубцев захватить кончик пружины фиксации подпятника. Далее он поддевается при помощи отвертки и извлекается.
- Снимаем пружинку.
- Снимаем подпятник. Планируя установку прежнего нажимного диска, обязательно каким-то образом наметьте, как расположен кожух диска и коленвала. Это пригодится во время установки.
- Теперь нужно взять отвертку и удерживать кожух, чтобы он не провернулся.
- Выкрутите 6 болтиков, которыми крепится кожух к фланцу коленвала. Затяжка должна ослабляться равномерно на один оборот идя по кругу.
- Теперь нужно снять диск. Удерживайте пластинку болтиков крепления кожуха. Во время сборки замените ее.
- Осматриваем диск, возможно на нем имеются трещинки.
- Осмотрите фрикционные накладки. Обратите внимание, насколько утоплены головки заклепок. На накладках не должно быть следов смазки. Соединения на заклепках, недолжны быть прочными расшатанными. Также в случае обнаружения пятен масла, нужно проверить в каком состоянии находится сальник вала КПП. Если он пришел в негодность, то возможно его нужно заменить.
- Далее проверьте, надежно ли зафиксированы пружинки, находящиеся в гнездах ступицы, стараясь сместить их вручную. Если это получается просто, то диск подлежит замене.
- Посмотрите, нет ли покоробленостей.
- Проведите осмотр трущихся поверхностей. Не должно быть никаких царапинок, признаков изнашивания и перегрева. Если такие есть, то эти узлы подлежат замене.
- Если ослабятся заклепки, то диск меняется полностью.
- Осмотрите диафрагменные пружины. На них не должно быть никаких трещинок.
- Осмотрите подпятник. При сильной выработке его вкладыша он должен быть полностью заманен.
- Если фиксирующая пружинка подпятника находится в неудовлетворительном состоянии, она должна быть заменена.
- Перед тем как ставить сцепления нужно посмотреть, насколько легко происходит перемещение диска по шлицам вала КПП. В случае необходимости нужно выявить и устранить, почему происходит заедание, неисправные части меняются.
- Перед сборкой нужно обязательно шлицы ступицы смазать специальным маслом.
- Сборка происходит в обратном порядке.
- На резьбу болтиков, которыми крепится кожух диска, должен быть нанесен анаэробный фиксатор резьбы.
- Болты нужно затягивать накрест. Момент усилия 100 Н/м.
Снятие маховика Извлечение диска Распложение концов пружинки Извлечение пружинки Снятие пружинки Головки должны быть утоплены примерно на 0,2 мм Осмотрите поверхность на наличие повреждений Заклепочные соединения Осмотр подпятника
Источник