Как снять акпп пежо 308 своими руками

Al4 Автоматическая Коробка Передач Снятие – Установка

#1 Bodyguard

  • Пользователи
  • 1 714 сообщений
    • Моё имя: Олеган =)
    • Город: Город Герой Ленинград
    • Мой авто: Не Француз 🙁

    Снятие – установка : Автоматическая коробка передач тип AL4

    АКПП AL4 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C ИЛИ АКПП AL4 И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6

    ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.
    Рекомендуемые приспособления

    [1]зажим для упругих хомутов шланга с охлаждающей жидкостью.

    [ 2] палец для стыка.

    [ 3]приспособление для удерживания гидротрансформатора.

    [4]Наборы из 2 зажимов для шлангов.

    [5]Штифт блокировки коленчатого вала.

    #2 Bodyguard

  • Пользователи
  • 1 714 сообщений
    • Моё имя: Олеган =)
    • Город: Город Герой Ленинград
    • Мой авто: Не Француз 🙁

    Снятие

    ВНИМАНИЕ : Коробка передач снимается снизу автомобиля.
    Установить автомобиль на подъемник.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Не сливать масло из коробки передач.

    ПРИМЕЧАНИЕ : После выключения зажигания: подождите 15 минут, прежде чем отключать аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов. Снять крышку аккумуляторной батареи (1). Отсоединить аккумуляторную батарею . Снять :
    Аккумуляторная батарея
    Блок воздушного фильтра (2)
    Трубку подачи воздуха (3)
    Передние колеса
    передние подкрылки
    Защитный щиток под двигателем
    Компьютер автоматической коробки передач
    Приводные валы
    Подмоторную раму

    Отключить электрические разъемы (в » a»).
    Снимите компьютер управления двигателем (4) .
    Отсоединить и отвести блок предохранителей большой мощности (5).
    Снять :
    болт (7)
    Кронштейн аккумуляторной батареи (6)

    Отсоединить модульный разъем (/) (в » b»).
    Отстегните жгуты электрических проводов прилегающие к автоматической коробке передач .

    Отведите в сторону жгут проводов вместе с желобом жгута (8).
    Зажать шланги ( 9), (10)( в «c») ; С помощью приспособления [4].
    Снимите хомуты шлангов ( 9) и (10) ; С помощью приспособления [1].
    Отсоединить шланги (9), (10).Отведите в сторону жгут проводов вместе с желобом жгута (8).
    Зажать шланги ( 9), (10)( в «c») ; С помощью приспособления [4].
    Снимите хомуты шлангов ( 9) и (10) ; С помощью приспособления [1].
    Отсоединить шланги (9), (10).

    Отвернуть болт (11).
    Отведите в сторону магистраль охлаждения (12).

    Отсоедините шарнир переключения передач (13) от рычага переключения передач (17);Нажав на ( «d»).
    Снимите трос переключения (14) от упора оболочки (16), потянув за фиксатор (15) (в соответствии со стрелкой ).

    Отсоедините жгут проводов стартера . Снять :
    болт (18)
    Стартер (19)

    ВНИМАНИЕ : Запрещается поворачивать коленчатый вал за винт крепления (20) против часовой стрелки (Риск ослабления крепления шкивов распредвалов, коленчатого вала и масляного насоса ).
    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке (затягивание) винтом (20) до его установки в положение штифтового соединения.

    Зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал ; С помощью приспособления [5] (Отверстие штифтового соединения расположено на крышке подшипников коленчатого вала ).

    Снимите гайку гидротрансформатора ( в «e») ;С помощью приспособления [5].
    Повторите операцию для 2 оставшихся гаек.

    #3 Bodyguard

  • Пользователи
  • 1 714 сообщений
    • Моё имя: Олеган =)
    • Город: Город Герой Ленинград
    • Мой авто: Не Француз 🙁

    Снимите нижние крепления (21) коробки передач.

    Удерживайте двигатель с помощью упругой подкладки.
    Застропить коробку передач (в » f») ; С помощью подъемного крана сервисной станции.
    Отвернуть болт (22).

    Снять :Верхние винты крепления ( 23)коробки передач к двигателю.

    Отведите коробку передач от двигателя и установите приспособление [ 3].
    Снимите автоматическую коробку передач через нижнюю часть автомобиля.

    Установка

    Меры предосторожности перед обратной установкой :
    Смажьте центрирующую втулку ( 25)
    Кольца ( 24) должны находиться на коробке передач и на блоке двигателя
    Проверьте состояние шестерни запуска двигателя ( 26)
    Гидротрансформатор должен оставаться в сборе с коробкой передач ; С помощью приспособления [3]

    Удерживайте на месте приспособление [ 3].
    Установите приспособление [ 2], не затягивая.

    ВНИМАНИЕ : Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения одного из отверстий в шестерне (26) с отверстием штифтового соединения в блоке двигателя ( в «e»). Состыкуйте коробку передач, вставив штифт [2] в отверстие шестерни (26). Снять приспособление [3].

    Установите :
    болт (21), (23) ; Затяните моментом 5,4 ± 1 дН.м
    болт (22) ; Затяните моментом 6 ± 0,6 дН.м
    Снять приспособление [2]. Установите 3 гайки крепления гидротрансформатора на диафрагме (новые гайки). Порядок затяжки гаек ( гидротрансформатор) :
    Предварительная затяжка моментом 1 дН.м
    Затяжка моментом 3 ± 0,3 дН.м
    Установите :
    Стартер (19)
    болт (18) ; Затяните моментом 2 ± 0,3 дН.м
    Присоедините жгут проводов (Стартер ).
    Установите трос переключения (14) на упор оболочки (16), нажав на фиксатор (15) (в соответствии со стрелкой ).
    Присоедините шарнир управления переключением (13) с рычагом переключения (17) нажав на «d».
    Установите на место трубопровод (12) системы охлаждения.
    Установить на место болты (11).
    Присоединить шланги (9), (10).
    Установите хомутов дюритовых шлангов (9), (10) ; С помощью приспособления [1].
    Снять приспособление [4].
    Установите на место жгуты проводов и желоб жгутов (8).
    Установите хомутов дюритовых шлангов (9), (10).
    Присоедините «массовый» кабель картера коробки передач.
    Прикрепите жгутов проводов , прилегающих к автоматической коробке передач .
    Вновь подсоединить модульный разъем (/) (в » b»).

    Читайте также:  Органайзер ячейки своими руками

    Установите :
    Кронштейн аккумуляторной батареи (6)
    болт (7)
    Закрепите блок предохранителей большой мощности (5) на опоре аккумуляторной батареи (6).
    Установите на место компьютер управления двигателем (4). Подсоедините заново разъемов (в » a»).

    Установите :
    Подмоторную раму
    Приводные валы
    Компьютер автоматической коробки передач
    Защитный щиток под двигателем
    передние подкрылки
    Передние колеса ; Затяните моментом 10 ± 1 дН.м
    Трубку подачи воздуха (3)
    Блок воздушного фильтра (2)
    Аккумуляторная батарея
    Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
    Установите на место декоративную крышку аккумуляторной батареи (1).
    Выполните следующие операции :
    Процедуру инициализации компьютера автоматической коробкой передач (Электронная загрузка )
    Проверку уровня рабочей жидкости коробки передач
    Удаление воздуха и восстановление уровня жидкости в системе охлаждения
    Обнуление показателей счетчика старения масла ; Следуйте процедуре диагностического приспособления
    ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.

    Источник

    Как снять АКПП на пежо 308 видео. Снятие акпп пежо 308

    Когда менять

    Период замены масла в АКПП для Peugeot 308 составляет каждые 100 тысяч километров. По сути, это равноценно всему сроку эксплуатации автомобиля у одного владельца. С официальными данными, конечно, не поспоришь, но они могут быть актуальными только для некоторых европейских стран и других регионов с благоприятным климатом. Для России с ее дорогами и неустойчивой погодой масло рекомендуется менять значительно чаще, чем регламентировано производителем. Опытные автомобилисты проводят эту процедуру каждые 40-50 тысяч километров.

    Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками

    В данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.

    Хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для этой коробки (это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется)

    К сведению

    1. Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;
    2. Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;
    3. Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы;
    4. Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями
    Заветная коробка



    Этапы замены масла

    1. Разогореть автомобиль таким образом, чтобы масло в АКПП приобрело рабочую температуру порядка 70-80 градусов. Для этого будет достаточно непродолжительной городской поездки в 5-10 километров
    2. Открутить пластиковую защиту в области бампера, затем снять картер коробки передач. Для большего удобства понадобится доступ к нижней части автомобиля. Можно использовать домкрат, либо еще лучше – подъемник, смотровая яма или эстакада
    3. После демонтажа защиты картера АКПП найти пробку сливного отверстия. Ее следует открутить, воспользовавшись четырехгранным ключом
    4. Перед тем, как полностью снимать пробку, надо подставить тару, в которую будет стекать отработанное масло
    5. После снятия пробки можно наблюдать процесс полного слива жидкости, после чего закрываем отверстие обратно пробкой
    6. Затем необходимо снять вторую, внутреннюю пробки, из которой вытечет оставшееся масло, после чего закрутить пробку. Перед этим желательно у обоих пробок заменить уплотнительные прокладки
    7. Перед выполнением следующего этапа убедиться, что пробки слива плотно закручены
    8. Заливка свежего масла – самая ответственная процедура. Сначала необходимо снять воздушный фильтр. Для этого снять провод с плюсовой клеммы аккумулятора, отвести в сторону блок с предохранителями, расположенный на кожухе батареи. Сделать небольшое усилие (потянуть), чтобы снять кожух батареи
    9. Отсоединить провод минусовой клеммы аккумулятора, после чего можно снимать батарею
    10. Для лучшего доступа, скорее всего, придется убрать площадку аккумулятора. Под подкрылком есть болт, который надо открутить, чтобы снять площадку аккумулятора
    11. Еще раз убедиться, что закручены все сливные пробки, затем переходим к заливке новой трансмиссионной жидкости
    12. Убедившись, что масло залито, закручиваем пробку горловины с помощью ключа усилием 3,2 Нм. Обратим внимание, что перед этим может понадобится замена прокладки. Заменив ее, заворачиваем пробку
    13. Устанавливаем обратно на место батарею и воздушный фильтр
    14. Запустить двигатель, оставить его в работе на холостых оборотах 5-10 минут
    15. В этот момент надо поработать коробкой передач во всех режимах, чтобы масло быстрее распространилась по всем каналам АКПП, затем переводим селектор в парковочный режим
    16. Обнуляем счетчик старения масла, так как в коробку уже залито новое масло
    17. Если масло залито выше нормы, тогда выкручиваем пробку и сливаем ненужную жидкость. Возвращаем пробку на место
    18. На этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 308 успешно завершен.
    Читайте также:  Пресс бытовой своими руками

    Какое масло заливают в АКПП AL4 в Пежо 308 • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

    Модератор: pegonak

    dron-s 13 янв 2010, 14:08

    пробег 65000 км…машина используется в суровых погодных условиях…менять пока не думаю…может быть на 80000 и то как время покажетдорогая это процедура….

    кста, кто знает какое масло нужно заливать в коробку AL4? слышал что официалы говорили какое то специфичное и маркировку называли, но я не помню этого…

    dron-s Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу

    foximus1 13 янв 2010, 14:35

    в AL 4 заливают только . Трансмиссионные масла — Esso ATF LT 71141 Esso ATF D (21065)Область применения:Масло Esso ATF LT 71141 — это частично синтетическое гидротрансмиссионное масло для тяжелых условий работы с Longdrain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей.Избранные базовые масла в сочетании с новой, современной технологией присадок обуславливают отличные эксплуатационные качества особенно также в отношении будущейболее продолжительной периодичности смены масла.Оптимально согласованные фрикционные свойства масла Esso ATF LT 71141 выполняют требования в отношении муфтпереключения передач в автоматической передаче, а также урегулированного сцепления для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем (GWK).Продукт имеет потенциал DEXRON III.

    Трансмиссионное масло для автомобилей.• Категория и класс: ZF TE-ML 11

    foximus1 Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу

    dron-s 13 янв 2010, 15:27

    звонил официалам, сказали что масло в этих коробках идёт без срока замены, но сделали акцент на то что в наших условиях рекомендуют менять на 60-80т пробегу…В АКПП 308х заливается масло : трансмиссионное масло Total LT 141173

    требуется для замены 9 литров

    так ли это? что то официалы до фига сказали мне кажется dron-s Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу

    Admin 13 янв 2010, 15:32

    dron-s писал(а): сказали что масло в этих коробках идёт без срока замены, но сделали акцент на то что в наших условиях рекомендуют менять на 60-80т пробегу…

    Вот и мне так тех консультант на ИЛТЕ посоветовал

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    dron-s писал(а):В АКПП 308х заливается масло : трансмиссионное масло Total LT 141173

    За маркировку масла сенкс, бум знать Admin Администратор Пол: Страна: Вернуться к началу

    nicks 24 янв 2020, 16:37

    Сервис бокс при моем вине показываетESSO ATF 4HP20/AL4На Види сказали, что серая банка с маркировкой Peugeot Citroen 4HP20, 1л — 263 грн

    Для подбора аналога нужно ориентироваться на маркировку MB-Approval 236.11? Через 60 тыс рекомендуется делать частичную или полную замену? Можно ли доливать к родному FLUIDE XLD FE или ATF LT 71141 при частичной замене?

    —————————————-Лучше износиться, чем заржаветь

    nicks Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу

    Вернуться в Масла, жидкости, автохимия

    • Какое масло залить. leonidq » 10 апр 2011, 16:42 80 Ответы 14765 Просмотры Последнее сообщение IRBIS 14 ноя 2020, 08:35
    • Масло для АКПП AISIN в Пежо 508 Admin » 14 авг 2014, 23:21 21 Ответы 4875 Просмотры Последнее сообщение Admin 28 июн 2020, 18:39
    • Peugeot 306, какое масло заливать Pavel-san » 18 окт 2012, 20:37 6 Ответы 3261 Просмотры Последнее сообщение ZAN 13 янв 2013, 13:15
    • Купил peugiot partnep 1.6 hdi дизель. какое масло залить. alex26 » 20 янв 2012, 08:44 13 Ответы 17187 Просмотры Последнее сообщение vadim-61 17 ноя 2014, 14:00
    • Масло в КПП Миша » 21 окт 2010, 10:35 34 Ответы 11194 Просмотры Последнее сообщение RedFox 03 июн 2020, 15:13

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



    Ремонт АКПП Peugeot 308 в Уфе

    Установка и ремонт коробки передач Peugeot 308 требует не только умения и знания, а что главнее, специального оборудования для восстановления и диагностики. Иногда даже мелкий ремонт АКПП Пежо проводится со снятием трансмиссии с автомобиля. Поэтому редко какой водитель возьмется выполнять ремонт АКПП своими руками, без специальной подготовки.

    Читайте также:  Картонные животные своими руками

    Выбирая автомобиль с автоматической коробкой передач, прежде всего, водитель думает о преимуществах:

    1. Легкое управление.
    2. Устойчивость на скорости.
    3. Мягкость переключения.

    Не стоит забывать и о недостатках АКПП:

    • Плохая разгонная динамика.
    • Потребляет больше топлива.
    • Повышенный расход масла.
    • Стоимость ремонта выше среднего.

    Ещё одной особенностью в работе коробки автомат Peugeot это способность замерзать в зимнее время. Может промерзнуть сама коробка или только рычаг переключения скоростей. Когда замерзает рычаг передачи, чувствуется сильный удар при переключении в положение «R» или «D». Ситуация поправима если прогреть до 25 минут.

    В случае если промерзла трансмиссионная жидкость в коробке автомат, она прогревается на разных оборотах, предпочтительно с низких до высоких передач.



    Для чего необходимо масло в АКПП?

    Трансмиссионное масло одновременно выполняет несколько функций:

    • Охлаждает движущиеся части
      . При функционировании шестеренок они прилично нагреваются. Масло отводит от них тепло. Сама жидкость охлаждается в специальном узле – радиаторе АКПП. Он устанавливается отдельно либо совместно с блоком радиатора охлаждения силового агрегата;
    • Очищает внутреннее пространство
      . Масло удаляет следы износа компонентов, взаимодействуя с фильтром;
    • Передача крутящего момента
      . Гидротрансформатор, который установлен в коробке, используется для этих целей. Он необходим для передачи вращения от маховика силового агрегата к трансмиссии;
    • Защита от ржавчины
      . Как и другое масло, оно обладает антикоррозионными свойствами. Жидкость защищает трансмиссию от воздействия влаги;
    • Фрикционное сцепление.
      Оно обеспечивает сцепление.

    Требования к трансмиссионному маслу жестче, чем к моторному. Некоторые функции масла являются противоположными друг другу. Однако благодаря правильно подобранным присадкам жидкость великолепно справляется с работой в АКПП.

    Если в АКПП залито некачественное масло, это может сопровождаться неприятными симптомами:

    • плохой разгон транспортного средства;
    • переключение в виде «толчков»;
    • шум в автоматической коробке передач;
    • выход из строя узлов АКПП.



    Автомобили Peugeot c объемом двигателя до 2 литров

    Для всех АКПП Пежо свойственны проблемы, возникающие из-за залива в нее неоригинального масла, забывчивости рядовых автовладельцев замены смазывающего средства, масляного голодания.

    Диагностика, ремонт и замена гидротрансформатора АКПП

    Общие признаки проблем в АКПП Пежо

    На шести ступенчатых АКПП Пежо чаще всего выходит из строя гидротрансформатор. Его загрязняют старые фрикционные накладки, которые до сих пор используются в этой АКПП. На новых модификациях коробок автомат, вы найдете подшипники, которые не выгорают так часто, как фрикционы, при частой блокировке гидротрансформатора.

    Для АКПП Пежо модели 406 свойственны протекшие сальники, убитый маслонасос после пробега в 100 000 километров. Соленоиды служат около 8 лет, но, если они начинают ломаться, то выходят один за другим. Поэтому если будете менять соленоиды на Пежо 406, то сразу покупайте комплект.

    Проблемы, специфичные именно для АКПП DP0

    В ремонт АКПП DP0 попадает не часто. Если вы не будете ее перегревать, то она прослужит в течение многих лет. Также нельзя ее эксплуатировать при слишком низкой температуре, предварительно не прогревая. АКПП AL4 не любит грязного масла и забитого фильтра. Из-за того, что вы забыли пару раз сменить смазывающее средство вовремя, АКПП отправится на ремонт почти сразу же.

    Если вовремя менять масло, то опорные диски прослужат долго. Если не сильно газуете на автомобиле, прогреваете зимой, то и фрикционы со стальными дисками тоже будут служить около 150 000 километров без замены.

    Гидротрансформатор выходит из строя также редко. А вот гидроблок АКПП DP0 – это слабое место автомата. Как я уже говорил, он не любит грязного масло. Если слишком часто не обращать внимание на качество жидкости, то гидроплиту вы будете менять почти постоянно.

    Ремонт АКПП Hyundai



    Зачем нужно менять масло в АКПП Пежо 308?

    Дело в том, что масло в автоматических коробках предназначено не только для смазки, но и для передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Жидкость АКПП (ATF) подвержена старению ничуть не меньше, чем масло в ДВС. Со временем АТФ теряет свои свойства и не способно защищать АКПП от износа. Кроме этого, в жидкости появляется металлическая стружка и прочая грязь. Такая жидкость повышает износ деталей автоматической КПП, что через некоторое время приведет к выходу ее из строя. А для владельца это обернется в лучшем случае дорогостоящим ремонтом, а в худшем — полной заменой коробки. Именно поэтому уясните сразу, что масло в АКПП Пежо 308 менять

    нужно! Да и не существует никакой вечной жидкости АКПП. Все это не больше, чем маркетинговые уловки.



    Источник

    Оцените статью
    Своими руками