- Снятие и установка автоматической коробки передач
- Снятие
- Установка
- Как снять акпп хендай акцент своими руками
- Снятие и установка автоматической коробки передач
- Снятие
- Установка
- 7.2.9 Снятие и установка АКПП
- 7.2.9. Снятие и установка АКПП
- Снятие и установка коробки передач Хендай Акцент. Акцент снятие акпп
- Снятие и установка коробки передач автомобиля Hyundai Accent
- Снятие и установка коробки передач Hyundai Accent
- Снятие и установка коробки передач
- Hyundai Accent | Снятие и установка коробки передач
- Hyundai Accent | Снятие и установка АКПП
- 9.3.3. Снятие и установка АКПП
- Снятие коробки Хендай Акцент автомат
Снятие и установка автоматической коробки передач
Перечень элементов к рисункам
1. Гидротрансформатор; 2. Кронштейн опоры коробки передач; 3. Шайба; 4. Кронштейн передней опоры силового агрегата; 5. Шайба; 6. Картер коробки передач; 7. Сливная пробка; 8. Прокладка; 9. Заглушка масляного канала; 10. Штуцер патрубка радиатора ATF; 11. Крышка; 12. Масляный поддон; 13. Магнит; 14. Прокладка; 15. Винт; 16. Регулировочный винт; 17. Гайка; 18. Держатель подшипника дифференциала; 19. Винт; 20. Крышка картера главной передачи; 21. Шайба; 22. Прокладка; 23. Задняя крышка картера коробки передач; 24. Винт; 25. Кронштейн задней опоры силового агрегата; 26. Винт; 27. Винт; 28. Уплотнительное кольцо; 29. Сапун; 30. Задняя фрикционная муфта; 31. Ступица задней муфты; 32. Упорный подшипник; 33. Упорный подшипник; 34. Обойма подшипника; 35. Передняя фрикционная муфта; 36. Упорная шайба; 37. Упорная шайба; 38. Концевая муфта; 39. Ступица концевой муфты; 40. Упорная шайба; 41. Упорный подшипник; 42. Стопорное кольцо; 43. Диск тормоза; 44. Фрикционный диск; 45. Нажимной диск; 46. Упорный диск; 47. Возвратная пружина; 48. Пружина; 49. Упорный подшипник; 50. Обойма подшипника; 51. Стопорное кольцо; 52. Барабан тормоза включения пониженной передачи; 53. Уплотнительное кольцо; 54. Поршень тормоза понижающей передачи и заднего хода; 55. Центральная опора; 56. Ленточный тормоз понижающей передачи; 57. Поршень тормоза понижающей передачи; 58. Выключатель пониженной передачи; 59. Винт; 60. Ведомая шестерня промежуточной передачи; 61. Винт; 62. Шариковый подшипник; 63. Роликовый подшипник; 64. Контргайка; 65. Стопорное кольцо; 66. Упорный подшипник; 67. Обойма подшипника; 68. Сальник; 69. Упорный подшипник; 70. Стопорное кольцо; 71. Вал концевой муфты; 72. Контргайка; 73. Водило планетарной передачи; 74. Солнечная шестерня передачи заднего хода; 75. Солнечная шестерня передачи переднего хода; 76. Коронная шестерня; 77. Ведущая шестерня промежуточной передачи; 78. Фланец; 79. Стопорное кольцо; 80. Коробка сателлитов; 81. Шестерни дифференциала; 82. Опорная шайба; 83. Шайба шестерни; 84. Ось сателлитов; 85. Стопорный штифт; 86. Шариковый подшипник; 87. Боковой подшипник; 88. Дистанционная шайба; 89. Дистанционная шайба; 90. Ведомая шестерня главной передачи; 91. Шестерня привода спидометра; 92. Стопорная пластина; 93. Опора штока; 94. Винт; 95. Гайка; 96. Пружинная шайба; 97. Рычаг ручного управления; 98. Уплотнительное кольцо; 99. Винт; 100. Вал ручного управления; 101. Винт; 102. Уплотнительное кольцо; 103. Датчик частоты вращения вала; 104. Винт; 105. Датчик положения селектора АКПП; 106. Винт; 107. Кронштейн троса селектора; 108. Винт; 109. Хомут; 110. Стопорное кольцо; 111. Масляный насос; 112. Прокладка; 113. Уплотнительное кольцо; 114. Уплотнительное кольцо; 115. Уплотнительное кольцо; 116. Винт; 117. Узел клапанов; 118. Датчик температуры трансмиссионной жидкости; 119. Винт; 120. Винт; 121. Винт; 122. Масляный фильтр; 123. Винт; 124. Втулка шестерни привода спидометра; 125. Винт; 126. Заливная горловина; 127. Винт; 128. Маслоизмерительный щуп.
Снятие
Примечание: перед отсоединением помечайте все шланги и разъемы.
1. Отсоедините провода сначала от отрицательной, а затем — от положительной клеммы АКБ.
2. Снимите АКБ и полку (1).
3. Отсоедините разъем датчика расхода воздуха (2). Отсоедините воздухопровод (3) и вентиляционный шланг (4). Снимите крышку воздушного фильтра (5).
4. Отсоедините разъемы (6 и 7) блока управления двигателем. Извлеките фильтрующий элемент и снимите корпус воздушного фильтра (8).
5. Отсоедините патрубки (9) радиатора трансмиссионной жидкости.
6. Отсоедините провод «массы» (10) от коробки передач.
7. Отсоедините разъем датчика положения селектора (11).
8. Отсоедините разъемы узла электромагнитных клапанов (12) и датчика температуры трансмиссионной жидкости (13).
9. Отсоедините разъемы датчика спидометра (14), выключателя пониженной передачи (15), датчиков частоты вращения входного (16) и выходного (17) валов.
10. Открутите гайку (18) и отсоедините трос рычага селектора (19).
11. Отсоедините питающий патрубок (20) ГУР и слейте жидкость.
12. Отсоедините возвратный патрубок (21) ГУР.
13. Установите траверсу со стойками и подцепите подъемные проушины двигателя крюками.
14. Открутите винты кронштейна опоры коробки передач (22). Момент затяжки: 70-95 Нм.
15. Открутите болт (23) передней опоры силового агрегата. Момент затяжки: 50-65 Нм.
16. Открутите болт (24) задней опоры силового агрегата. Момент затяжки: 5065 Нм.
17. Снимите передний и боковой брызговики двигателя.
18. Снимите передние колеса.
19. Открутите сливную пробку поддона АКПП (25) и слейте трансмиссионную жидкость. Момент затяжки: 35-45 Нм.
20. Извлеките шплинт (26), открутите гайку (27) и отсоедините наконечник рулевой тяги (28) от поворотного кулака с обеих сторон.
21. Снимите датчики скорости колеса (29).
22. Снимите тормозные суппорты (30) и закрепите их на амортизаторных стойках
23. Откройте болты 31) поворотного кулака с обеих сторон.
24. Отделите приводные валы (32) от коробки передач.
25. Открутите болт (33) шарнира промежуточного вала.
26. Подоприте коробку передач подъемником.
27. Открутите винты (34) и гайки (35) подрамника двигателя. Момент затяжки: 40-50 Нм (винты); 160-180 Нм (гайки).
28. Открутите винты (36) стартера. Момент затяжки: 27-34 Нм.
29. Прокручивая коленчатый вал, открутите винты гидротрансформатора (37). Момент затяжки: 48-53 Нм.
30. Открутите винты крепления коробки передач к двигателю (38). Момент затяжки: 60-80 Нм (винты М12): 43-55 Нм (винты М10).
31. Снимите коробку передач.
Установка
32. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
33. После установки коробки передач выполните следующие процедуры:
- залейте в коробку передач чистую трансмиссионную жидкость;
- заправьте систему ГУР рабочей жидкостью;
- проверьте отсутствие утечек из шлангов и патрубков;
- отрегулируйте трос рычага и датчика положения селектора.
Источник
Как снять акпп хендай акцент своими руками
Снятие и установка автоматической коробки передач
Перечень элементов к рисункам
1. Гидротрансформатор; 2. Кронштейн опоры коробки передач; 3. Шайба; 4. Кронштейн передней опоры силового агрегата; 5. Шайба; 6. Картер коробки передач; 7. Сливная пробка; 8. Прокладка; 9. Заглушка масляного канала; 10. Штуцер патрубка радиатора ATF; 11. Крышка; 12. Масляный поддон; 13. Магнит; 14. Прокладка; 15. Винт; 16. Регулировочный винт; 17. Гайка; 18. Держатель подшипника дифференциала; 19. Винт; 20. Крышка картера главной передачи; 21. Шайба; 22. Прокладка; 23. Задняя крышка картера коробки передач; 24. Винт; 25. Кронштейн задней опоры силового агрегата; 26. Винт; 27. Винт; 28. Уплотнительное кольцо; 29. Сапун; 30. Задняя фрикционная муфта; 31. Ступица задней муфты; 32. Упорный подшипник; 33. Упорный подшипник; 34. Обойма подшипника; 35. Передняя фрикционная муфта; 36. Упорная шайба; 37. Упорная шайба; 38. Концевая муфта; 39. Ступица концевой муфты; 40. Упорная шайба; 41. Упорный подшипник; 42. Стопорное кольцо; 43. Диск тормоза; 44. Фрикционный диск; 45. Нажимной диск; 46. Упорный диск; 47. Возвратная пружина; 48. Пружина; 49. Упорный подшипник; 50. Обойма подшипника; 51. Стопорное кольцо; 52. Барабан тормоза включения пониженной передачи; 53. Уплотнительное кольцо; 54. Поршень тормоза понижающей передачи и заднего хода; 55. Центральная опора; 56. Ленточный тормоз понижающей передачи; 57. Поршень тормоза понижающей передачи; 58. Выключатель пониженной передачи; 59. Винт; 60. Ведомая шестерня промежуточной передачи; 61. Винт; 62. Шариковый подшипник; 63. Роликовый подшипник; 64. Контргайка; 65. Стопорное кольцо; 66. Упорный подшипник; 67. Обойма подшипника; 68. Сальник; 69. Упорный подшипник; 70. Стопорное кольцо; 71. Вал концевой муфты; 72. Контргайка; 73. Водило планетарной передачи; 74. Солнечная шестерня передачи заднего хода; 75. Солнечная шестерня передачи переднего хода; 76. Коронная шестерня; 77. Ведущая шестерня промежуточной передачи; 78. Фланец; 79. Стопорное кольцо; 80. Коробка сателлитов; 81. Шестерни дифференциала; 82. Опорная шайба; 83. Шайба шестерни; 84. Ось сателлитов; 85. Стопорный штифт; 86. Шариковый подшипник; 87. Боковой подшипник; 88. Дистанционная шайба; 89. Дистанционная шайба; 90. Ведомая шестерня главной передачи; 91. Шестерня привода спидометра; 92. Стопорная пластина; 93. Опора штока; 94. Винт; 95. Гайка; 96. Пружинная шайба; 97. Рычаг ручного управления; 98. Уплотнительное кольцо; 99. Винт; 100. Вал ручного управления; 101. Винт; 102. Уплотнительное кольцо; 103. Датчик частоты вращения вала; 104. Винт; 105. Датчик положения селектора АКПП; 106. Винт; 107. Кронштейн троса селектора; 108. Винт; 109. Хомут; 110. Стопорное кольцо; 111. Масляный насос; 112. Прокладка; 113. Уплотнительное кольцо; 114. Уплотнительное кольцо; 115. Уплотнительное кольцо; 116. Винт; 117. Узел клапанов; 118. Датчик температуры трансмиссионной жидкости; 119. Винт; 120. Винт; 121. Винт; 122. Масляный фильтр; 123. Винт; 124. Втулка шестерни привода спидометра; 125. Винт; 126. Заливная горловина; 127. Винт; 128. Маслоизмерительный щуп.
Снятие
Примечание: перед отсоединением помечайте все шланги и разъемы.
2. Снимите АКБ и полку (1).
3. Отсоедините разъем датчика расхода воздуха (2). Отсоедините воздухопровод (3) и вентиляционный шланг (4). Снимите крышку воздушного фильтра (5).
4. Отсоедините разъемы (6 и 7) блока управления двигателем. Извлеките фильтрующий элемент и снимите корпус воздушного фильтра (8).
5. Отсоедините патрубки (9) радиатора трансмиссионной жидкости.
6. Отсоедините провод «массы» (10) от коробки передач.
7. Отсоедините разъем датчика положения селектора (11).
8. Отсоедините разъемы узла электромагнитных клапанов (12) и датчика температуры трансмиссионной жидкости (13).
9. Отсоедините разъемы датчика спидометра (14), выключателя пониженной передачи (15), датчиков частоты вращения входного (16) и выходного (17) валов.
10. Открутите гайку (18) и отсоедините трос рычага селектора (19).
11. Отсоедините питающий патрубок (20) ГУР и слейте жидкость.
12. Отсоедините возвратный патрубок (21) ГУР.
13. Установите траверсу со стойками и подцепите подъемные проушины двигателя крюками.
14. Открутите винты кронштейна опоры коробки передач (22). Момент затяжки: 70-95 Нм.
15. Открутите болт (23) передней опоры силового агрегата. Момент затяжки: 50-65 Нм.
16. Открутите болт (24) задней опоры силового агрегата. Момент затяжки: 5065 Нм.
17. Снимите передний и боковой брызговики двигателя.
18. Снимите передние колеса.
19. Открутите сливную пробку поддона АКПП (25) и слейте трансмиссионную жидкость. Момент затяжки: 35-45 Нм.
20. Извлеките шплинт (26), открутите гайку (27) и отсоедините наконечник рулевой тяги (28) от поворотного кулака с обеих сторон.
21. Снимите датчики скорости колеса (29).
22. Снимите тормозные суппорты (30) и закрепите их на амортизаторных стойках
23. Откройте болты 31) поворотного кулака с обеих сторон.
24. Отделите приводные валы (32) от коробки передач.
25. Открутите болт (33) шарнира промежуточного вала.
26. Подоприте коробку передач подъемником.
27. Открутите винты (34) и гайки (35) подрамника двигателя. Момент затяжки: 40-50 Нм (винты); 160-180 Нм (гайки).
28. Открутите винты (36) стартера. Момент затяжки: 27-34 Нм.
29. Прокручивая коленчатый вал, открутите винты гидротрансформатора (37). Момент затяжки: 48-53 Нм.
30. Открутите винты крепления коробки передач к двигателю (38). Момент затяжки: 60-80 Нм (винты М12): 43-55 Нм (винты М10).
31. Снимите коробку передач.
Установка
32. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
7.2.9 Снятие и установка АКПП
7.2.9. Снятие и установка АКПП
Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1993 г. с КПП 4EAT/ GF4A-EL)
Расположение болтов коробки передач и двигателя (6-цилиндровые модели 1993 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)
Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1994 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Установка коробки передач проводится в обратном порядке снятия.
Снятие и установка коробки передач Хендай Акцент. Акцент снятие акпп
Снятие и установка коробки передач автомобиля Hyundai Accent
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде с помощником. Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи») и ее поддон (см. «Замена опор силового агрегата»).Снимаем корпус воздушного фильтра с рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу (см. «Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска»). Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления (см. «Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления») и отводим его в сторону, не отсоединяя трубки. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода (см. «Снятие выключателя фонарей заднего хода»).
Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач. Снимаем шайбу и наконечник троса с пальца рычага.
Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач.
Головкой «на 12» отворачиваем два болта кронштейна крепления оболочек обоих тросов и отводим кронштейн с тросами в сторону.
Головкой «на 17» отворачиваем два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю.
Ключом «на 23» отворачиваем наконечник оболочки троса привода спидометра. При отсутствии ключа этого размера отвернуть наконечник троса можно вставив пруток диаметром 10 мм в отверстие наконечника.
Для отворачивания также можно использовать разводной ключ либо раздвижные пассатижи.
Отсоединяем трос привода спидометра.При последующей установке троса следует обратить внимание на то, чтобы зуб валика троса попал в паз оси привода.Снимаем грязезащитный щиток (см. «Снятие грязезащитного щитка»). Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»). Снимаем левую опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).
Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна левой опоры к картеру коробки передач.
Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач.
Приподняв кронштейн опоры отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления верхней крышки картера сцепления(болт расположен под нижним болтом крепления рабочего цилиндра сцепления).
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта верхнего (А), а головкой «на 14» — три болта нижнего (В) крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее.
Снимаем стартер (см. «Снятие стартера»). Устанавливаем под двигатель регулируемый упор. Снимаем переднюю и заднюю опоры силового агрегата и их кронштейны (см. «Замена опор силового агрегата»).
Головкой «на 14» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к двигателю.
Сдвигаем коробку передач влево (от двигателя) и устанавливаем под нее упор.
При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.Для демонтажа коробки передач необходимо снять маховик. Для этого снимаем кожух и ведомый диск сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления»).
Двенадцатигранной головкой «на 17» отворачиваем пять болтов крепления маховика (головки болтов — двенадцатигранные).
При этом маховик от проворачивания удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся о болт, ввернутый в резьбовое отверстие блока цилиндров.
Снимаем коробку передач.Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала. Отверстия крепления маховика расположены асимметрично.
Поэтому при установке маховика следует ориентироваться по метке на маховике (А), которая должна располагаться диаметрально противоположно отверстию во фланце коленчатого вала (В).
Заливаем масло в коробку передач (см. «Замена масла в механической коробке передач»).
Снятие и установка коробки передач Hyundai Accent
Для исключения попадания в коробку передач грязи и пыли закройте отверстия подходящими пробками.
4. Снимите трос управления коробкой передач. | |
5. Снимите трос привода спидометра. | |
6. Отсоедините электрические разъемы от генератора импульсов, переключателя диапазонов коробки передач, переключателя сервопривода принудительного включения пониженной передачи, электромагнитного клапана и датчика температуры трансмиссионной жидкости. | |
7. Выверните болты крепления верхней части коробки передач к двигателю. | |
8. Специальным приспособлением поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением. |
9. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости, соединительную тягу, шаровой шарнир нижнего рычага и приводные валы. | |
10. Выверните соединительные шарнирные болты коробки передач и монтажные болты крепления возвратных труб. | |
11. Выверните болты и снимите нижнюю раму. | |
12. Снимите стартер. | |
13. Выверните болты крепления коробки передач. | |
14. Отведите коробку передач от двигателя. | |
15. Снимите коробку передач с автомобиля. | |
Предупреждение
Снятие и установка коробки передачРаботу выполняем на смотровой канаве или эстакаде с помощником. Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи») и ее поддон (см. «Замена опор силового агрегата»).Снимаем корпус воздушного фильтра с рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу (см. «Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска»). Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления (см. «Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления») и отводим его в сторону, не отсоединяя трубки. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода (см. «Снятие выключателя фонарей заднего хода»). Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач. Снимаем шайбу и наконечник троса с пальца рычага. Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач. Головкой «на 12» отворачиваем два болта кронштейна крепления оболочек обоих тросов и отводим кронштейн с тросами в сторону. Головкой «на 17» отворачиваем два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Ключом «на 23» отворачиваем наконечник оболочки троса привода спидометра. При отсутствии ключа этого размера отвернуть наконечник троса можно вставив пруток диаметром 10 мм в отверстие наконечника. Для отворачивания также можно использовать разводной ключ либо раздвижные пассатижи. Отсоединяем трос привода спидометра. При последующей установке троса следует обратить внимание на то, чтобы зуб валика троса попал в паз оси привода.Снимаем грязезащитный щиток (см. «Снятие грязезащитного щитка»). Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»). Снимаем левую опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»). Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна левой опоры к картеру коробки передач. Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач. Приподняв кронштейн опоры отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления верхней крышки картера сцепления(болт расположен под нижним болтом крепления рабочего цилиндра сцепления). Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта верхнего (А), а головкой «на 14» — три болта нижнего (В) крепления нижней крышки картера сцепления Снимаем стартер (см. «Снятие стартера»). Устанавливаем под двигатель регулируемый упор. Снимаем переднюю и заднюю опоры силового агрегата и их кронштейны (см. «Замена опор силового агрегата»). Головкой «на 14» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к двигателю. Сдвигаем коробку передач влево (от двигателя) и устанавливаем под нее упор. При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить. Для демонтажа коробки передач необходимо снять маховик. Для этого снимаем кожух и ведомый диск сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления»). Двенадцатигранной головкой «на 17» отворачиваем пять болтов крепления маховика (головки болтов — двенадцатигранные). При этом маховик от проворачивания удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся о болт, ввернутый в резьбовое отверстие блока цилиндров. Снимаем коробку передач. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала. Отверстия крепления маховика расположены асимметрично. Поэтому при установке маховика следует ориентироваться по метке на маховике (А), которая должна располагаться диаметрально противоположно отверстию во фланце коленчатого вала (В). Заливаем масло в коробку передач (см. «Замена масла в механической коробке передач»). Hyundai Accent | Снятие и установка коробки передач | |
1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач. | |
2. Снимите рабочий цилиндр выключения сцепления. | |
3. Снимите корпус воздушного фильтра. | |
4. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи. | |
5. Снимите троса выбора и переключения передач. | |
6. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода. | |
7. Снимите трос привода спидометра. | |
8. Отсоедините гидравлическую трубку привода сцепления и закройте конец трубы подходящей пробкой. | |
9. Снимите кожух со стороны двигателя и кожух сбоку коробки передач. | |
10. Снимите передний и задний кронштейны. | |
11. Снимите правое переднее колесо. | |
12. Выверните болт крепления шарового шарнира передней стойки. | |
13. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. | |
14. Снимите стартер. | |
15. Специальным приспособлением 09400–29000 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением. | |
16. Снимите левый кронштейн коробки передач. | |
17. Выверните верхние болты крепления коробки передач. | |
18. Снимите крышку картера сцепления. | |
19. Поддержите коробку передач домкратом. | |
20. Выверните нижние болты крепления коробки передач. | |
21. Снимите кожух сцепления и ведомый диск сцепления. | |
22. Снимите маховик. |
Hyundai Accent | Снятие и установка АКПП
9.3.3. Снятие и установка АКПП
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
Установка проводится в обратном порядке снятия.
Снятие коробки Хендай Акцент автомат
Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.
Хендай Акцент. Как вытащить ДВС
Замена сцепления Хендай Акцент без полного съема коробки
Источник