Как смотать спидометр ваз своими руками

Содержание
  1. Как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками: способы и необходимость
  2. Имеет ли смысл скручивать пробег
  3. Как отмотать спидометр на ВАЗ 2114
  4. Как сбросить пробег на ВАЗ 2114 с помощью программатора
  5. Как смотать пробег на ваз
  6. Как смотать электронный одометр (спидометр) ВАЗ своими руками
  7. Как смотать пробег на ваз
  8. Как победить одометр?
  9. Как Смотать Пробег Ваз 2110
  10. Способы поменять спидометр
  11. ОТ ВАЗОВОГО СПИДОМЕТРА
  12. ОТ ВАЗОВОГО СПИДОМЕТРА 2110
  13. Признаки витого спидометра как машины
  14. Как скрутить пробег: 5 советов
  15. Топ 5 советов как скрутить спидометр
  16. Особенности разных марок
  17. Как скрутить механический спидометр (инструкция)
  18. Как скрутить электронный спидометр (инструкция)
  19. Признаки скрученного спидометра при самостоятельной диагностике
  20. Как смотать пробег на ваз 2109
  21. Главная
  22. Новости
  23. Пятидверная Нива Урбан
  24. Характеристики
  25. Статьи
  26. Фотогалерея
  27. Видео
  28. Новости Lada
  29. Как смотать спидометр на ВАЗ 2109
  30. Как скрутить спидометр на ВАЗ 2109?
  31. Сообщений 8
  32. 1 Тема от skyfoxxx 2009-01-16 12:55:44
  33. 2 Ответ от Gamlet 2009-01-16 17:38:29
  34. 3 Ответ от Черепахыч 2009-01-16 20:51:44 (2009-01-16 21:04:06 отредактировано Черепахыч)
  35. 4 Ответ от Yurik 2009-01-16 21:18:12
  36. 5 Ответ от skyfoxxx 2009-01-16 21:46:38
  37. Как произвести скрутку механического спидометра?
  38. Электронные счетчики — скручиваем пробег без проблем
  39. Почему скручивать пробег опасно при продаже автомобиля?
  40. Последствия определения реального пробега при скрутке
  41. Подводим итоги
  42. Как сматывают одометры
  43. Принцип работы
  44. Скручивание механического одометра
  45. Сматываем пробег электронного счетчика
  46. Факты скрученного пробега
  47. Как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками: способы и необходимость
  48. Имеет ли смысл скручивать пробег
  49. Как отмотать спидометр на ВАЗ 2114
  50. Как сбросить пробег на ВАЗ 2114 с помощью программатора

Как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками: способы и необходимость

Достаточно часто километраж, отображаемый на одометре, отличается от реального пробега, то есть расстояния, которое прошёл автомобиль за время эксплуатации. Иногда возникает необходимость по тем либо иным причинам смотать показания спидометра. Это может быть необходимо для того, чтобы успешно пройти ТО у дилера или для продажи автомобиля на вторичном рынке. Если вы не знаете, как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками, то эта статья поможет вам во всём разобраться.

Обычно владельцы ВАЗа перед тем, как выставить машину на продажу, пытаются хотя бы немного сократить пробег автомобиля. Дело в том, что если не скрутить пробег на авто, то продать машину будет весьма затруднительно, ведь большинство продавцов так либо иначе вносят корректировки в показания одометра.

Имеет ли смысл скручивать пробег

Существует масса причин для того, чтобы скручивать пробег на ВАЗ 2114. Далеко не всегда это нужно делать только перед продажей автомобиля.

Есть и множество других поводов:

  1. Замена силового агрегата. В некоторых случаях пробег нового мотора может значительно отличаться от других показателей автомобиля. Это не только осложняет уход за двигателем, но и может привести к возникновению проблем во время прохождения технического контроля. В таком случае владельцу не остаётся ничего, кроме как скрутить пробег.
  2. Замена панели приборов. С приборной панелью могут возникнуть те же самые проблемы, что и с двигателем: сложности прохождения технического контроля и проблемы с уходом.
  3. Право на ремонт от производителя. Обычно производитель занимается ремонтом автомобилей, которые не достигли какого-либо предела в пробеге. Для того, чтобы стать претендентом на гарантийное обслуживание, может потребоваться скрутить пробег. Таким образом человек может сэкономить большую сумму денег. Достаточно часто этот приём практикуют опытные автомобилисты.

Так как скрутить пробег на ВАЗ 2114 быстрее всего?

Как отмотать спидометр на ВАЗ 2114

В модели 2114 установлен электронный одометр. Вся информация хранится как в самом одометре, так и в специально предназначенной для этого микросхеме. Это означает, что обойтись без сложного технического оборудования не получится.

Совет. Для того, чтобы справиться с этой процедурой, нужно понимать, что современные автомобили оснащаются специальной системой контроля. Она нужна для того, чтобы предотвратить вмешательство механика и не допустить изменения показаний приборов. В первую очередь это касается спидометра.

Итак, рассмотрим подробнее вопрос, как скрутить спидометр на ВАЗ 2114.

Для начала нужно разобрать приборную панель, а после этого снять щиток спидометра.

Панель приборов на модели 2114 отличается простотой. Это крайне важно, ведь в таком случае скрутить пробег не так сложно, как на дорогих автомобилях зарубежных производителей. Панель не содержит каких-либо сложных технических элементов, однако для того чтобы её снять, вам потребуются специальные технические инструменты.

Это можно сделать следующим образом:

  1. В самом начале нужно отсоединить клемму от отрицательного вывода аккумулятора.
  2. После этого крестовой отвёрткой следует снять 3 самореза креплений одной из накладок приборной панели.
  3. Теперь нужно снять накладку. Проще всего сделать это, если вывести выступ в её нижней части из кронштейна.
  4. Следующий шаг — отвернуть крестовой отвёрткой ещё 5 саморезов крепления другой накладки на панели приборов.
  5. Потом нужно отсоединить колодку жгута проводов, которые соединены с прикуривателем.
  6. Теперь пришёл черёд отсоединить колодку провода от лампочки для подсветки.
  7. Вынимаем нишу для небольших предметов.
  8. Снимаем рукоятку с рычага и отворачиваем саморезы, находящиеся возле щитка приборов (сверху и снизу).
  9. Теперь нужно отсоединить колодки жгута от выключателей.
  10. Отворачиваем оставшиеся саморезы и снимаем другие мелкие детали.

После этого нам остаётся снять саму панель приборов.

Как сбросить пробег на ВАЗ 2114 с помощью программатора

Дополнительная информация. Один из самых эффективных способов скрутить пробег на ВАЗ 2114 — это воспользоваться программатором. Его основа — это внешняя память, а также специальный микроконтроллер. С помощью программатора можно скрутить пробег прямо с приборной панели. Приобрести программатор можно в Интернете. Некоторые модели стоят сравнительно дорого и не подходят для разового использования.

Выполнить подобную процедуру под силу каждому. В этом нет ничего сложного, поэтому автолюбителю не потребуется оплачивать дорогостоящие услуги мастеров в случае, если у него есть устройство, которое называется программатор.

  • когда вы снимите приборную панель, вам останется убрать щиток спидометра;
  • после этого нужно разобрать щиток. Это требуется для того, чтобы добраться до микросхемы;
  • теперь к ней нужно подключиться при помощи специального программатора;
  • когда это будет сделано, устройство считает текущие показатели одометра и позволит изменить их в любую сторону.

Теперь вы знаете, что ответить на вопрос о том, как смотать пробег на ВАЗ 2114. После окончания процедуры необходимо максимально осторожно собрать все элементы автомобиля.

Источник

Как смотать пробег на ваз

Как смотать электронный одометр (спидометр) ВАЗ своими руками

Многим владельцам авто перед продажей требуется скрутить одометр (спидометр) (для завышения цены или по другим нуждам) . Под катом представлена схема смотчика одометра (спидометра) для ваз и не только.

Часть1. Виды программаторов.
Основой программатора является микроконтроллер AtMega48 и внешняя память.

Программатор умеет сматывать пробег со всех приборных панелей ваз 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Приора и еще с разных иномарок.

Схема смотки одометра (спидометра) ВАЗ

Ниже приведен список приборных панелей поддерживаемых данным устройством.
LADA 2110, 2115, 4×4, Granta, Kalina, Largus, Priora
ГАЗ 3110
УАЗ Hunter, Patriot, Simbir
Богдан А-092
Acura RDX
BYD F3
Chery A11, A13 , A21, B11, T11
Chevrolet Lacetti, Viva
FIAT Albea, Doblo, Ducato
Great Wall Hover, Wingle5
Honda Accord, Civic 4D, Civic 5D, CRV, Fit, Jazz, Pilot
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Matrix, Porter, Santa Fe, Solaris, Sonata, Starex, Trajet, Tucson, Verna
Infiniti FX35 US, FX45
Iran Khodro Samand
Isuzu NQR
Kia Carens, Ceed, Cerato, Magentis, Picanto , Rio, Sorento, Spectra, Sportage
Lexus RX
Lifan Solano
Mazda 3, 6, CX-7, Familia
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Outlander, Outlander XL, Pajero, SpaceGear, Delica
Nissan Almera, Almera Tino, Maxima, Micra, Note, NP300, Patrol, Primera, Qashqai, Sunny, Teana, Tiida,X-Trail
Peugeot Boxer
Pontiac Vibe
Renault Kangoo, Logan, Sandero Ssang Yong Actyon, Kyron
Subaru Forester, Impreza, Tribeca
Suzuki Grand Vitara
Toyota Auris, Avensis, Camry, Celica, Corolla, Estima, Highlander, Ist, Land Cruiser, LC200, RAV4, Vitz
Этот способ не простой и подходит не для всех.

Есть более простое решение, но дорогое — это купить готовый программатор для одометров к примеру на Aliexpress. Но цена этого программатора кусается и не подходит для разового использования.

Но недавно изучая эту тему я нашел еще один более дешевый способ (т.е. программатор), правда он придуман не только для одометров, но и для всех устройств использующих распространенные микросхемы памяти. Его стоимость около 700 рублей. Поддерживает он все распространенные микросхемы. Если Вас заинтересовало можно купить его можно тут.

Но желательно еще приобрести специальный разъем для удобства использования программатора.

В скором времени появится статья как пользоваться данным программатором.

Во второй части статьи, которая скоро выйдет. Мы попробуем перепрограммировать приборную панель счетмаш и VDO. И научимся использовать программы для пересчета пробега.

Вот мы и рассмотрели наиболее простые способы как смотать электронный одометр (спидометр) ВАЗ своими руками.

Как смотать пробег на ваз

Как победить одометр?

Архив. Материал обзорный.

Оставим в покое этическую сторону корректировки показаний одометра, одометры скручивали или накручивали с тех самых пор, как они были изобретены. Так же не будем рассматривать механический одометр, смотать который под силу даже самому ленивому и обратим свой взор на электронные одометры ВАЗ с индикацией пробега на жидкокристаллическом индикаторе.

В настоящее время на переднеприводных автомобилях ВАЗ применяются три типа приборных панелей с электронным одометром: панель типа VDO, Курского НПО «Счетмаш» и панель нового образца Владимирского завода «Автоприбор», с одним узким дисплеем и маркировкой – буквы АП в овале. В упрощенном виде одометр во всех этих системах представляет собой счетчик импульсов, поступающих с датчика скорости автомобиля, делитель и накопитель информации во флэш – памяти панели. Для изменения показаний одометра необходимо корректировать дамп, хранящийся во флэше. Здесь существует несколько путей, рассмотрим каждый из них.

В условиях профессионального автосервиса, естественно применение недорогой полнофункциональной коммерческой программы Combiset от US. Она стабильно работает с большинством приборных панелей ВАЗ и окупается за 2 – 3 раза.

Если Вас интересуют некоммерческие бесплатные варианты – читайте ниже.

Панели а/м Калина

На автомобили «Калина» устанавливаются специально разработанные для этого автомобиля панели VDO, выполненные на процессоре NEC. Для коррекции этих панелей необходимо их разбирать (во всяком случае, пока) и выпаивать еепром для модификации содержимого с помощью внешнего программатора.

В настоящее время данные панели стали устанавливать в семейство 2110 (см. фото) и появились, кроме VDO, аналогичные варианты производства Счетмаш и Автоприбор.

Панели VDO и Счетмаш поддаются корректировке «врукопашную», там несложный алгоритм хранения пробега.

Панель АП, корректируется программой «Combiset 1 . 6 » со специальным адаптером.

Панель VDO (Одно и двух – дисплейные)

Панель VDO. Первый путь самый дешевый, но самый сложный. Требуется разборка панели, резка дорожек, пайка и прочие хитрости. Программирование идет по LPT порту компьютера. Программку считывания – записи и пример расчета дампа можно совершенно бесплатно скачать здесь.

Nik прислал небольшую полезную утилитку собственного изготовления для тех, кто пользуется этим методом. Для работы программы необходим дамп, считанный из EEPROM панели. Формат команды: vdo , программа попросит ввести новые показания одометра и формирует выходной файл с новыми значениями показаний одометра, который необходимо записать обратно в комбинацию приборов.

Если дамп полностью утрачен, скачивайте полный дамп для 2 ‑х окошечной VDO, присланный Евгением Кузнецовым, слитый с панели для 2115 . А здесь можно скачать дамп одноокошечной панели, присланный Nail.

Программа «Combiset» выставляет любой пробег на данных панелях.

Последняя в настоящее время разработка в области исследовании протокола обмена данных панели VDO, устанавливаемой на автомобили отечественного производства – отличная программа VDO Research. Автор – Эдуард Горбатко, Краснодар.

Программа при использовании несложного адаптера (схема прилагается) позволяет считывать и записывать данные в панель (как весь дамп, так и только данные пробега), имеет встроенный калькулятор пробега и довольно «продвинутый» отладчик.

Программа является freeware (бесплатной). СКАЧАТЬ

Панель Владимирского завода «Автоприбор» (АП) с однострочным дисплеем.

Панель, с маркировкой АП в овале имеет несколько простецкий вид, но очень (скоре – чрезмерно) серьезные внутренности, собрана на 4 PIC«aх, один из которых PIC 12 СЕ 519 используется в одометре. Этот PIC представляет собой однократно программируемый микроконтроллер с 1024 * 12 бит для управляющей программы и 16 байт EEPROM, недоступный извне, для хранения временных параметров. Предположительно там и находятся данные о пробеге. Приветствуются идеи по методам «борьбы» с показаниями одометра на этой панели. Пока же единственно общедоступный способ борьбы – накручивание с помощью внешнего генератора, благо панель ( в отличие от VDO, которая останавливается после 360 км/ч.) позволяет устанавливать большую скорость. Максимально возможная скорость – около 8500 км/ч. Uncle Sam разработал методику борьбы с этой панелью. Необходимо будет собрать несложную схему для подключения к панели. Официальные пользователи COMBISET получат методику бесплатно, обращайтесь к автору.

Читайте также:  Открытка боди для девочки своими руками

Нельзя не предупредить о том, что некоторые экземпляры PIC не выдерживают такого количества циклов перезаписи (хотя должны) и просто останавливаются во время процедуры «намотки». Сообщений о таких случаях в последнее время накопилось уже немало.

Есть и другой, более прогрессивный и более дорогой способ борьбы с этими панелями – перепайка PIC«а. В этом случае, устанавливая новый чип PIC 12 CE 519 или PIC 12 F 629 со специальной программой, у нас появляется возможность установить на панели ЛЮБОЙ пробег с помощью кнопки сброса суточного пробега. Процедура эта многократная, т.е запаяв чип, можно корректировать пробег неограниченное количество раз.

В настоящее время данный PIC 12 CE 519 снят с производства, найти их довольно проблематично, поэтому появление их в продаже стало редкостью. Именно по этой причине была разработана «альтернативная» коммерческая прошивка на другом PIC-контроллере PIC 12 F 629 . Этот вариант не требует никаких переделок панели, кроме замены PICа. Нужно всего лишь выпаять стврый ПИК, запаять новый, с измененной прошивкой и у вас появится возможность устанавливать на этих панелях произвольный пробег без риска остановки панели.

Цена 2000 рублей за комплект из 10 шт. Заказать можно здесь.

Просьба не писать с предложениями продать саму прошивку или выслать одну микросхему.

Панели Владимирского завода «Автоприбор» ( АП) с двустрочным дисплеем.

Комбинация панелей АП с двустрочным дисплеем выпускается в двух модификациях – с горящими незначащими нулями перед пробегом и без них (более новая). Панель с нулями корректируется программой Combiset, панель БЕЗ НУЛЕЙ поддерживается только версией 1 . 6 при наличии специального адаптера.

Для «борьбы» с показаниями этих панелей российскими умельцами придуман «хардварный» способ – установка дополнительного процессора (пика) устанавливаемого на весу. В настоящее время известно, как минимум, 2 разработки на PIC 12 F 629 и одна на AT 90 S 2313 . Второй вариант несколько сложнее, используются навесные элементы: кварц, 3 конденсатора и 3 резистора.

В любом случае это прекрасная альтернатива тупой и длительной намотке. В зависимости от подготовки специалиста доработка занимает 3 – 10 минут.

Курская панель «Счетмаш» (Одно и двух дисплейные)

Для любителей сматывать электронные одометры совершенно бесплатная программа kurskset ©UncleSam для изменения показаний одометра курских комбинаций. Процедура производится без разборки панели.

Схема подключения панели к LPT-порту приведена на рисунке. Всю начинку адаптера удобно собрать прямо в корпусе 25 -пинового разъема LPT. Для запитывания панели необходим источник постоянного тока напряжением 12 Вольт. Место подключения контактов к панели – на фото в белом квадрате. Используются правый и левый верхние контакты.


Порядок работы:

1 . Отвернуть заднюю пластмассовую крышку комбинации приборов
2 . Припаять провода к контактным площадкам или любым другим способом обеспечить надежный контакт на время работы.
3 . Подключить разъем питания к белой колодке.
4 . Подать питание. На комбинации должно высветиться текущее значение километража
5 . Подключить адаптер к LPT – порту компьютера.
6 . Запустить программу (kurskset 1 – LPT 1 ; kurskset 2 – LPT 2 )
F 6 – считывание показаний одометра
F 7 – ввод новых значений.
После ввода показаний нажать ENTER. Alt+X – выход из программы.
7 . Отключить питание. При последующих включениях высветится уже новое показание одометра.
8 . Вернуть все на место.

Для любителей «рукопашного боя»: Пробег хранится по адресам 00 h – 02 h, в ячейках с младшими адресами находятся младшие значащие цифры, например для пробега 13164 км. будем иметь 64 h, 31 h, 01 h. В ячейке 07 h находится контрольная сумма предыдущих семи ячеек. Рассчитывается как простое суммирование ячеек от 00 h до 06 h, с последующим усечением результата до байта. В ячейках 08 h – 0 Fh находится дублирующая информация, которая полностью повторяет информацию из ячеек 00 h – 07 h.

У многих возникли трудности по использовании при использовании данной программой. Рекомендации автора: использование «голого» DOS, адрес в Setup‑е 378 h. Но панель категорически отказывается связываться с компьютером. Однако Анатолий Уланов ( aka Ant, Казань) решил для себя эту проблему и корректировал уже не одну панель. Вот его технология «…Сначала подключаешься как в описании, те даешь питание и провода цепляешь на левый верхний контакт и правый. Жмешь F 7 , вводишь новые показания одометра, затем левый провод перекидываешь на левый нижний контакт и сразу жмешь F 6 . Панель начинает тарахтеть своими моторчиками. Тут же отключаешь питание от панели. Опять даешь питание – на одометре должны быть уже другие показания. Видимо, когда цепляешься к левому нижнему контакту и производишь считывание, то происходит перезапуск и панель запоминает новые показания. Проверено несколько раз…»

Замечу от себя, что при отключенном питании у меня панель программируется без проблем.

Способом подключения адаптера KURSKSET к двухокошечной панели производства «Счетмаш», г. Курск, любезно поделился с US, а он, соответственно, с нами, Дамир Габдрахманов. Контакты подключения находятся слева от кварцевого резонатора. Панель можно не запитывать от внешнего источника питания + 12 V, для этого необходимо подвести к шине питания на панели провод от 1 ‑го контакта на разъеме LPT. Обший провод также, как и ранее, должен быть подключен к 1 ‑му контакту белой колодки приборной панели. Для устойчивой работы необходимо применять транзисторы с коэффициентом усиления не менее 800 . По утверждению автора, все работает нормально.

Выражаю признательность Дамиру Габдрахманову и UncleSam за предоставленную информацию.

Общеизвестный «глюк» Курских панелей – из-за помех по питанию, например, при прокрутке стартером или неисправности генератора – сброс на показаний на 141141 . После корректировки работает такая панель нормально – до следующего пересброса…

Оборотная сторона платы

Панель «Счетмаш» несколько другой модификации можно «победить» несколько иначе. Методикой поделился Игорь Быков (aka Garry Bull). Методика довольно варварская и имеет смысл только при некоммерческом использовании.

Нужно перерезать дорожки, идущие от EEPROM к процессору. Желтыми стрелками на фото обозначены места разрезов дорожек.

Далее (посредством описанного выше адаптера «LPT – панель» на КТ 3102 ) подсоединиться к контактам 24 LC 2 B. При этом, если рассматривать схему адаптера в сторону панели, то провод, идущий от коллектора КТ 3102 необходимо подпаивать к контактной площадке, обозначенной на верхнем фото красной стрелкой с цифрой « 1 » (соответствует 5 ‑й ноге 24 LC 2 B), а провод, идущий от 4 ‑го контакта LPT – к контактной площадке, обозначенной красной стрелкой с цифрой « 2 » (соответствует 6 ‑й ноге 24 LC 2 B). Далее подцепляем сей девайс к LPT, подаем питание на панель, включаем копм и запускаем «kurskset» от UncleSam.

По F 7 записываем новые показания, потом проверяем запись по F 6 . При этом на самом одометре должны быть нули. Далее выключаем питание панели, выключаем компьютер, отсоединяем адаптер с обоих сторон, восстанавливаем дорожки. После включения панели на одометре должны быть уже новые показания.

Не забывайте, нужно, чтобы компьютер работал в «чистом» DOS’е.

В начале 2007 г. появилась еще одна модификация панели «Счетмаш» 2115 – 3801010 — 03 . Панель с точки зрения «покрутить» простая – память 24 LC 0 . Пробег хранится по адресам 00 – 02 в ячейках с младшими адресами находятся младшие значащие цифры, например для пробега 10028 км. будем иметь 28 00 01 . По адресам 03 и 04 две контрольные суммы; по адресу 03 контрольная сумма ячейки с адресом 02 (FF-adr 2 ), по адресу 04 контрольная сумма ячеек с адресами 00 и 01 (FF-(adr 0 +adr 1 )). Например, пробег 10028 км будет выглядеть как 28 00 01 FE D 7 . Как это выглядит в редакторе. Дамп панели.

Как Смотать Пробег Ваз 2110

Как крутить электрический спидометр и стоит ли оно того?

Современные машины более заполнены электрическими устройствами. Теперь почти невозможно поддерживать без компьютера «стальной жеребец», Использование цифровых устройств создало новые препятствия для автовладельцев: как включить электрический спидометр, когда это необходимо, и можно ли пробежать?

Автомобилисты имеют разные предпосылки, которые заставляют их крутить показания одометра (счетчик пробега автомобиля) на панели приборов. И если автомобилисты уже давно занимаются механическими спидометрами, то поначалу электрические мониторы вызывали какой-то ужас.

В конце этой статьи есть подробное видеоурок о том, как перемотать пробежку на электрическом спидометре без помощи других людей и что для этого нужно.

Основные предпосылки, по которым спидометр можно крутить, обычно следующие:

  1. Самое известное, но не совсем законное искажение электронный спидометр является «омоложение» машина. Перед продажей подержанного автомобиля владельцы часто прибегают к уменьшению пробега автомобиля. Естественно, об этом не сообщается будущему покупателю.
  2. Необходимость регулировки электрического спидометра необходима при использовании колес необычного размера.
  3. В некоторых машинах показания одометра связанные с графиком обслуживания. Боец начинается «ругать» и просит посетить 100. Но не все автомобилисты могут себе это позволить «металлический друг» сервис в фирменных сервисных центрах. Еще проще одурачить компьютер одометром.
  4. Регулировка пробега может потребоваться для тех транспортных средств, которые определяют пробег на заводе.
  5. Проблемы с электрическим спидометром также могут возникать после неисправности батареи или генератора.
  6. Время от времени на машине нужно будет менять панель приборов. После этой операции показания нового одометра должны быть скорректированы с учетом начального пробега автомобиля.

Есть и другие причины для регулировки спидометра, что является актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Способы поменять спидометр

Выиграй бег на электронный спидометр несколькими способами. В некоторых случаях вы можете обратиться к местному электрику, а для других автомобилей вам потребуется посетить технический центр компании.

ОТ ВАЗОВОГО СПИДОМЕТРА

Как подключить панель инструментов настройки бегать Исследования по ВДО.

ОТ ВАЗОВОГО СПИДОМЕТРА 2110

Программист mini pro можно использовать в любой компьютерной мастерской за небольшую сумму! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К VSP.

  1. Вам нужно принять, чтобы изменить показания электронного одометра приборная доска, разберите электронные блоки и подключите их к программатору. Эта процедура обычно требуется для корейских и японских автомобилей.
  2. Иногда вы можете изменить показания одометра, не разбирая панель, ограничивая удаление сборки. Компьютер подключен к диагностическому разъему и настроен. Так что спидометр крутится в форде и ниссане.
  3. В большинстве автомобилей вы можете изменить одометр, подключив диагностическое оборудование к разъему OBD 2. Нет необходимости снимать или разбирать приборная доска и электронные компоненты.
  4. Своеобразной инновацией в области регулирования электронного спидометра является пайка дополнительной микросхемы. Это уточнение позволяет вам устанавливать любые показания счетчика с помощью кнопки ежедневного сброса. И вы можете сделать это более одного раза.

Признаки витого спидометра как машины

При грамотном изменении пробега автомобиль редко способен обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях автомобилей счетчик дублирует пройденное расстояние с помощью электронного ключа зажигания или бортового компьютера.

Часто находят острый «омоложение» машины добиваются успеха несколькими косвенными способами.

  • Несоответствие указанного пробега фактическому состоянию автомобиля можно определить по тормозные диски. Сильный износ при небольшом пробеге должен вызывать логические подозрения. Если сомнительно, были ли заменены передние колеса, их износ следует сравнить с задними.
  • Реальные колеса могут сказать колеса автомобиля. «плешивый» Шины или новые шины говорят о большом пробеге. Состояние колес также отражает реальную картину машины. Кожа, вмятины, следы ржавчины говорят о неприятных мыслях об эксплуатации автомобиля.
  • Неопрятное состояние салона может указывать как на халатность владельца, так и на большой пробег автомобиля. Подозрение должно быть вызвано изношенным рулем, стертыми кнопками, порванной отделкой, изношенными педалями. С пробегом около 100 тыс. Км. так что практически невозможно сгладить интерьер внутри.
  • В задней части любого автомобиля с большим пробегом есть много мелких и больших сколов в капоте и левой части кузова. Мутные линзы (стекла) фар также указывают на большие расстояния.
  • Под капотом автомобиля вы также можете найти много интересных фактов, которые указывают на спидометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, электропроводки, а также установленных узлов, несмотря на пыльную оболочку, должно быть практически идеальным.
  • Если у владельца есть книга обслуживания, вам нужно будет обратить внимание на дату и рейтинг одометра на последнем обслуживании. Затем вы можете рассчитать, каков среднегодовой пробег продавца. Утверждения о том, что машина находилась в гараже долгое время, ездил на ней дед и т. Д., Следует игнорировать.
  • Если владелец даже при выключенном спидометре смог сохранить автомобиль в отличном состоянии (что подтверждается серьезным диагнозом станции технического обслуживания), то можно смело покупать такой автомобиль. Он будет честно служить новому владельцу автомобиля. регулирование электронный спидометр Сегодня это стало обычным явлением для специалистов по компьютерной диагностике, поэтому не стоит бояться каких-либо проблем с коляской после «перемотка»,
Читайте также:  Отбеливающий пилинг своими руками

«Открути это» Одометр в обратном направлении возможен практически на любой машине, однако следует помнить, что мошенничество можно обнаружить не только техническими средствами, но и косвенными признаками.

Как скрутить пробег: 5 советов

Часто скручивают пробег продавцы автомобилей «с историей». Такая манипуляция позволяет продать автомобиль по завышенной цене. Перед плановым крупным техническим осмотром скручивают спидометр не только для повышения стоимости, но и для экономии на ТО. Интересно, что иногда водитель хочет «накрутить» пробег. Такие ситуации чаще связаны с искушением водителей коммерческого транспорта.

Топ 5 советов как скрутить спидометр

  1. процедуру лучше проводить при участии специалиста, ведь у него есть знания и инструменты;
  2. если вы желаете самостоятельно заняться одометром, то изучите инструкцию к автомобилю и используемым приборам. Некоторые трудности легко можно избежать при хорошей подготовке. Также можно воспользоваться поисковиком в Интернете. Например, вбиваете в окошко поиска «скрутить спидометр ваз» и находите необходимые сведения;
  3. скрутить спидометр самому, если счетчик электронный, возможно. Для этого вам потребуются некоторые знания электроники и компьютер с установочной программой (техническое обеспечение придется купить);
  4. перед скруткой учтите, что в современных авто информация о пробеге дублируется в разных электронных блоках;
  5. при уменьшении пробега цифровые значения меняют вручную. При увеличении данных спидометра необходимо использовать генератор импульсов.

Особенности разных марок

  • на автомобилях Форд Фокус и Ниссан не надо разбирать панель, достаточно снять узел;
  • на корейских и японских автомобилях (например, Хендай и Тойота) снимается приборная панель, разбираются электронные блоки, затем подключается специальный прибор;
  • отечественные машины ВАЗ, Лада Приора и УАЗ Патриот обладают механическим спидометром. Он легко открывается своими руками;
  • на марках Мерседес, Пежо, БМВ информация о пробеге хорошо защищена;
  • на многих американских и европейских авто (Шевроле, Рено Логан, Фольксваген) «память» просто вставлена в разъемы и ее легко извлечь.

Как скрутить механический спидометр (инструкция)

В отечественных автомобилях часто стоят механические спидометры. Алгоритм скрутки:

  1. демонтировать спидометр, чтобы добраться к циферблату и механизму, считающему километраж;
  2. отжать крепления, фиксирующие цифры;
  3. выставить цифры на желаемое значение;
  4. монтируем все крепления так, чтобы не повредить механизм;
  5. возвращаем спидометр на приборную панель;
  6. проверяем ход стрелок и цифр так: вставляем и прокручиваем трос руками

Как скрутить электронный спидометр (инструкция)

Скрутка электронного спидометра сложнее механического. Если вы решились заняться этим сами, то понадобится приобрести специальный аппарат. Процесс скрутки выглядит так:

  • взять прибор, который мы упомянули выше;
  • используя мануал разобраться как подключить аппарат к вашему автомобилю;
  • ищем провода, отвечающие за расчет пробега (доступ, как правило, под рулем);
  • подсоединяем найденные провода к нашему прибору и выставляем желаемый пробег;
  • далее, выключив прибор, возвращаем все на место.

Признаки скрученного спидометра при самостоятельной диагностике

  • пробег статистически не соответствует возрасту автомобиля (средний автомобиль проезжает за год от 10 до 15 тыс. км);
  • рассмотрите руль (значки на кнопках, состояние ниток и самого покрытия);
  • проверьте состояние резиновых накладок педалей (стираются полностью в местах соприкосновения с обувью примерно за 10 лет);
  • изучите обивку салона авто;
  • степень износа тормозных дисков может стать важным маркером возраста автомобиля, так как не является расходным материалом;
  • детально изучите кузов, ведь много мелких повреждений говорят об интенсивности эксплуатации авто в прошлом;
  • мутные стекла или, например, следы от дворников на лобовом стекле свидетельствуют о почтенном возрасте авто.

В заключение хотим упомянуть интересный факт о законности манипуляций с одометром. В Америке скручивание пробега преследуется по закону. Во Франции и Германии за подобные манипуляции с автомобилем можно сесть на год, иногда на 2. В России за скручивание автопробега уголовной ответственности нет.

Будьте предельно внимательны, покупая машину б/у.

Как смотать пробег на ваз 2109

Главная

Новости

Пятидверная Нива Урбан

Характеристики

Статьи

Фотогалерея

Видео

Новости Lada

Как смотать спидометр на ВАЗ 2109

Сегодня достаточно тяжело найти автолюбителя, который бы сам не занимался накруткой спидометра или не привлекал для этой цели специалистов.

Хотя многие до сих пор верят, что изменением показателей приборов занимаются мошенники, которые планируют завысить цены продажи подержанных автомобилей, на самом деле ситуация другая. Скрутить пробег на автомобиле могут в случае установки негабаритных колес для уточнения показателей пробега, при замене панели приборов или в случае замены двигателя (позволяет четко контролировать пробег).

Уже этот короткий список показывает, что во многих обыденных ситуациях знание того, как смотать спидометр на ВАЗ 2109, оказывается критически важным.

Конечно же, если эта операция выполняется однократно, лучше пригласить специалиста для выполнения этой работы в своем гараже, или отогнать автомобиль на специализированное СТО. Мастер может приехать непосредственно на место выполнения работ. Технология обеспечивает выполнение работ практически в любом месте.

Даже если вы не планируете выполнять эти работы самостоятельно, для точной оценки качества оказываемых услуг и их реальной стоимости настоящие знания очень нужны.

Как скрутить спидометр на ВАЗ 2109?

Для изменения показателей механического спидометра автомобиля ВАЗ используются два основных способа – разборка прибора или отмотка электромотором через гибкий вал.

При разборке все просто – прибор полностью разбирается, на нем выставляются необходимые показания. После этого все собирается в единое целое. Перед нами прибор с нужными показаниями. Разборка спидометра радикально решает вопрос при любых показателях. Но достаточно часто после такой сборки-разборки цифры пробега оказываются на разном уровне. По этому признаку можно достаточно точно определить, что в работу прибора происходило постороннее вмешательство.

Если выполняется отмотка электромотором – отсоединяется гибкий вал, к нему подсоединяется через специальный переходник электромотор. При вращении в одну сторону показатели увеличиваются, в другую – уменьшаются. Но здесь понадобится выдержка, операция может занимать многие часы.

Если ВАЗ 2109 был тюнингован, и его спидометр был заменен на электронный, лучше не пытаться смотать пробег самому. Для подобных операций необходима серьезная компьютерная техника, и это смогут сделать только специалисты.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от skyfoxxx 2009-01-16 12:55:44

  • skyfoxxx
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-19
  • Сообщений: 100
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Как скрутить пробег на инжекторной 21099i

кто расскажет ? У меня щас 64000 хочу убрать 5000 км вопрос как?

2 Ответ от Gamlet 2009-01-16 17:38:29

  • Gamlet
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 771
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как скрутить пробег на инжекторной 21099i

есть такой приборчик подключаешь к к-линии и любой пробег у тебя на приборке!

3 Ответ от Черепахыч 2009-01-16 20:51:44 (2009-01-16 21:04:06 отредактировано Черепахыч)

  • Черепахыч
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-25
  • Сообщений: 206
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как скрутить пробег на инжекторной 21099i

Желаю тебе продать свою машину, а купить такую у которой на спидометре будет 5000, а по факту 150000. Успехов.

Кстати. можно гонять задним ходом. поможет

4 Ответ от Yurik 2009-01-16 21:18:12

  • Yurik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 411
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как скрутить пробег на инжекторной 21099i

5 Ответ от skyfoxxx 2009-01-16 21:46:38

  • skyfoxxx
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-19
  • Сообщений: 100
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как скрутить пробег на инжекторной 21099i

Админа прошу удалить флуд

есть такой приборчик подключаешь к к-линии и любой пробег у тебя на приборке!

как называется или самому как его сделать , есть схемы?

Желаю тебе продать свою машину, а купить такую у которой на спидометре будет 5000, а по факту 150000. Успехов.

Это ты пожелай себе парень, меня не интересует твой сарказм, иногда лучше жевать, чем говорить

Кстати. можно гонять задним ходом. поможет

Перед продажей автомобиля многие хотят провести правильную предпродажную подготовку, чтобы выручить за машину больше денег. На самом деле, современные методы подготовки автомобиля все чаще заключаются не в визуальном оформлении авто и попытке преподнести машину с выгодных сторон, а в скрывании недостатков. Эта проблема оказывается достаточно сложной и порой занимает немало времени и определенный бюджет. В конечном счете, будет намного проще сделать потенциальному покупателю автомобиля щедрую скидку, рассказав правду о главных недостатках автомобиля. Одним из самых популярных и не совсем честных способов подготовки автомобиля к продаже является скручивание пробега. Показания на спидометре далеко не всегда могут похвастать приятными для покупателя цифрами, поэтому продавцы активно используют эту возможность.

Начнем с того, что скрутка пробега не является хорошей идеей, поскольку смотать показания одометра на всех электронных блоках автомобиля просто невозможно. Это значит, что при подключении к официальному диагностическому оборудованию новый владелец или потенциальный покупатель узнает реальный пробег и сможет полностью оценить особенности машины. Даже некоторые компактные диагностические системы и компьютеры способны считать пробег из других модулей, которых в современных автомобилях бывает до восьми (с сохранением примерных или точных данных пробега авто). Поэтому скрутить показания одометра не всегда является хорошей идеей. В большинстве случаев этот вариант действий может привести к неожиданным негативным последствиям.

Как произвести скрутку механического спидометра?

В большинстве старых автомобилей и в некоторых свежих отечественных транспортных средствах установлены механические спидометры. Это не самый надежный, но достаточно дешевый и простой вариант техники для подсчета пройденных километров. На деле такие спидометры скрутить проще всего, показания пробега практически никогда не сохраняются в других местах, так как считать их невозможно. Скручивается спидометр с помощью следующих простых и действенных процессов:

  • необходимо разобрать спидометр, чтобы добраться непосредственно до механизма подсчета километров и циферблата;
  • с помощью специального инструмента немного отжимаются крепления, удерживающие цифры на местах;
  • производится установка цифрового поля на необходимое значение, которое хочет видеть владелец автомобиля;
  • затем необходимо умелыми движениями завинтить все крепления с необходимыми усилиями, чтобы не сломать нежный механизм;
  • далее спидометр устанавливается обратно в щиток приборов и тестируется на предмет рабочего состояния;
  • проверить работу спидометра можно очень просто — вставить трос и прокрутить его руками для оценки движения всех стрелок и цифр.

Есть и другой метод, который не требует снятия спидометра со щитка приборов. Для выполнения скрутки механического счетчика пробега достаточно снять весь щиток и открутить трос от датчика скорости в коробке. Это позволит вращать трос в ином направлении с помощью дрели или какого-либо иного устройства и получить необходимые показания пробега. Но не все спидометры позволяют проводить такую скрутку. В некоторых устройствах стоит защита от обратного хода показаний.

Электронные счетчики — скручиваем пробег без проблем

Многие считают, что электронные счетчики являются прекрасной защитой от скрутки пробега. На деле же оказывается, что такие спидометры и одометры скрутить еще проще, чем может показаться на первый взгляд. Достаточно просто достать специальный прибор, который стоит очень доступных денег и является одним из наиболее простых способов поменять показания приборов одометра. Это устройство очень простое и монофункциональное, оно выполняет только одну задачу. Процесс скрутки достаточно прост:

  • необходимо приобрести или взять в аренду специальный прибор для выполнения скрутки электронного счетчика;
  • в инструкции прочитать, как действовать в случае с вашим автомобилем, куда подключать прибор;
  • далее следует снять крышку под рулем автомобиля, где находится основная проводка транспортного средства;
  • следующий шаг — поиск и освобождение соединения проводов, которое отвечает за подсчет пробега;
  • подключив провода к прибору, вы можете выставить необходимые показания пробега, которые считаете нужными;
  • затем прибор просто отключается, провода подключаются на прежнее место, все собирается в обратном порядке.

В таком случае следует помнить, что датчики в коробке и некоторые блоки в бортовом компьютере могут рассказать о настоящем пробеге. Подключение к диагностическим устройствам на официальной станции обслуживания может оказаться разоблачающим моментом. Поэтому в данной ситуации не стоит думать, что вы можете скрутить пробег автомобиля на 30-40 тысяч километров и продать автомобиль значительно дороже в силу его свежести. Стоит быть очень осторожным с применением такого метода увеличения цены на авто.

Почему скручивать пробег опасно при продаже автомобиля?

Уменьшить показатели пробега можно на любом автомобиле, будь то 30-летний Жигуль или новый Лексус. Но смысл этой операции достаточно сомнительный. Конечно, вы без особых сложностей обратите больше внимания на объявление о продаже вашего автомобиля, если его пробег за 10 лет эксплуатации составит менее 100 000 километров. Но на деле это практически невозможно, так как транспорт используют более интенсивно в 80% случаев.

Интересно, что опытные автомобилисты научились определять реальный пробег по вторичным признакам. Это не только показания диагностического оборудования, но и состояние салона автомобиля, некоторых кожаных и пластиковых деталей, износ двигателя и возникающие проблемы, сервисная книга и дата последнего ее заполнения, а также история обслуживания в вашем СТО. Принципов определения реального пробега может быть достаточно много.

Последствия определения реального пробега при скрутке

Если вы скрутили пробег в автомобиле, а потенциальный покупатель это выяснил, вы потеряли потенциального клиента. Намного лучше было показать реальные данные пробега и сделать скидку за возраст автомобиля. Тогда бы покупатель не имел к вам никаких претензий, приобрел бы автомобиль с предсказуемыми проблемами. Также многие не задумываются о том, что скручивая пробег, они нарушают интервалы обслуживания, что может привести к неожиданным поломкам автомобиля. Последствия подобного разоблачения могут быть самыми разными:

  • наиболее простой вариант — покупатель не станет даже разговаривать после получения информации о скрутке пробега;
  • реальный покупатель, который уже приобрел автомобиль, потребует возврата денег и отмены сделки;
  • после приобретения автомобиля покупатель станет требовать значительной скидки при обнаружении реального пробега;
  • через суд ваш клиент сможет без проблем доказать вашу вину и стребовать немалые суммы компенсации;
  • если авто еще не продано, на сайтах с объявлениями может быть оставлен комментарий, который сильно испортит рейтинг машины;
  • если речь идет о продаже в небольшом городе, о состоянии и качестве машины быстро узнают все, кто хочет ее купить.
Читайте также:  Наборы для серег своими руками

Вот такие неприятные последствия может принести банальная скрутка пробега. На деле оказывается, что уменьшение показаний пробега может помочь только в том случае, если стаж поездки у автомобиля уже совсем не лезет ни в какие ворота. Это 500 тысяч километров и выше — на такую машину просто не обратят внимания на автомобильном рынке или на сайте с объявлениями о продаже. Впрочем, даже в этом случае лучше максимально сбросить стоимость и продать авто за небольшие деньги, чем брать на себя ответственность по сути в преступлении. Предлагаем небольшое видео о теме скрутки пробега на подержанных авто:

Подводим итоги

Скрутить пробег можно достаточно просто. Этот процесс не составляет никаких сложностей. Достаточно определить, какие показания на одометре вы хотите видеть. При этом не важно, идет ли речь о механическом или электронном спидометре. Суть всегда будет одна. Но стоит помнить, что скрутка пробега — это фактически преступление, за которое через суд могут стребовать компенсацию или без проблем отменить сделку. Тогда вам придется возвращать деньги за автомобиль и терпеть самые неприятные моменты уже после продажи. В большинстве случаев скрутка пробега себя не окупает, лучше не заниматься подобным обманом.

Нужно сказать, что в европейских странах скручивать пробег не принято, а вот в СНГ это делает каждый третий продавец на рынке. Поэтому пробег уже давно перестал быть определяющим фактором приобретения машины. Скорее всего, у вас не получится обрести определенные выгоды от смотки показателей одометра. Впрочем, пока инструменты скрутки не будут заблокированы производителями, наши продавцы автомобилей будут активно использовать эти средства. А вы когда-нибудь скручивали пробег авто перед продажей?

Как сматывают одометры

Сматывание одометра – излюбленный метод омоложения автомобиля при продаже. Такой способ обмана помогает без вложений увеличить стоимость авто. Надеемся, что информация о том, как смотать одометр, поможет вам избежать обмана при покупке поддержанного авто.

Статья будет полезна автоладельцам, которые хотят смотать одометр на своей машине. Часто причина скручивания не желание обмануть, а вполне рациональная необходимость. К примеру, при замене приборной панели, снятой с б/у авто. Естественно, что показания спидометра купленной приборки будут не совпадать с тем пробегом, что по факту имеется на вашем автомобиле.

Принцип работы

Перед тем как уменьшить пробег на автомобиле, необходимо узнать, какой тип одометра установлен в приборной панели. Существует несколько типов:

  • механический. Пробег отображается барабанным счетчиком. В корпусе КПП установлен трос, который соединен с приводом шестеренок в приборной панели;
  • электромеханический. Механический счетчик посылает импульсы преобразователю, который согласно заложенному алгоритму пересчитывает их в километры либо мили;
  • электронный. Вращение колес фиксируется датчиками АБС, которые посылают сигнал в ЭБУ двигателя, где используется для обеспечения работы многих механизмов. Именно с ЭБУ информация о пробеге поступает на ЖК-дисплей в приборной панели.

Скручивание механического одометра

Для того чтобы быстро смотать километраж, вам потребуется снять приборную панель. Далее необходимо разобрать ее до такого состояния, чтобы иметь доступ к барабанному счетчику. В случае с механическим спидометром унифицировано описать, как смотать пробег, крайне сложно. Мы намеренно не упомянули метод с подключением к приводу спидометра шуруповерта. С помощью такого метода отматывание пробега назад займет целую вечность. Поэтому для демонстрации более эффективного метода рассмотрим Дэу Ланос и ВАЗ 2121 с приборкой старого образца.

Daewoo Lanos

Из инструментов вам потребуются две прямые (плоские) отвертки небольшого размера. Чтобы скрутить пробег на Дэу Ланос 1.5 (приборка с тахометром) вам нужно:

  • отсоединить от приборки корпус со спидометром и одометром (крепится в четырех местах);
  • с обратной стороны шкалы спидометра вы увидите барабан одометра;
  • с одной из сторон вытяни металлический шплинт;
  • сверху будет видно четверолапый фиксатор, который можно снять, поддев отверткой;
  • приподнимите пластиковую пластину белого цвета, ограничивающую барабаны;
  • теперь переверните корпус и установите барабаны на нужное вам значение;
  • установив пробег, соберите детали в обратном к снятию порядке.

ВАЗ 2121

Отмотать назад пробег на Ниве можно с помощью небольшой плоской отвертки и следующих манипуляций:

  • после снятия корпуса спидометра, отсоедините облицовочное стекло;
  • с обратной стороны шкалы открутите два винта. Одно из креплений будет под пломбой, которую нужно отогнуть. Теперь можете снять заднюю крышку;
  • на стороне, отображающей показания спидометра, немного открутите два винта. Так вы ослабите барабаны;
  • снимите металлическую скобу, фиксирующую барабаны;
  • можете полностью снять барабанный счетчик;
  • удерживайте одной рукой фиксаторы, а второй перемещайте показания счетчика. Таким образом можно установить любой пробег авто.

Сматываем пробег электронного счетчика

Для того чтобы смотать электронный одометр, потребуется несколько приспособлений:

  • программатор, который может быть универсальным;
  • прищепка, с помощью которой можно присоединиться ко многим микросхемам. Удобство такого метода в том, что схему можно не выпаивать. А ведь именно следы пайки часто выдают скрученный пробег на авто. Следите за качеством изготовления покупаемой прищепки. Части ее не должны люфтить. В ином случае вам просто не удастся надежно присоединиться к контактам;
  • специальное программное обеспечение на компьютере.

Показания одометра электронного типа записываются на специальную микросхему. Поэтому чтобы вернуть назад ушедший пробег, необходимо перезаписать сохраненную на схеме информацию. Иногда без выпаивания платы смотать пробег никак не удастся.

Изменения показаний своими руками

В качество подопытного авто рассмотрим Шевроле Ниву, ВАЗ 2114, 2110 и прочие авто, которые имеют двухокошечную приборную панель. Для того чтобы сбросить показания электронного одометра, вам необходимо:

  • подключить K-line адаптер к ПК и приборной панели;
  • уточните тип COM-порта;
  • заранее установить программу VDO research. Установите галочку «Записать только пробег»;
  • наберите в поле пробега нужное вам значение. Теперь эта цифра будет новым пробегом вашего авто;
  • запустите питание приборки;
  • присоедините разъем К-лайн адаптера к крайнему контакту разъема приборной панели;
  • удерживая контакт, нажмите «Записать EEPROM»
  • перезапустите панель приборов, вытащив и опять вставив разъем питания.


Если вы все сделали согласно инструкции, после перезагрузки на панели приборов появится обновленный пробег. Для большей наглядности предоставляем видеоинструкцию, где показано, как скрутить спидометр.

Факты скрученного пробега

С помощью описанного выше метода можно действительно бесследно списать намотанные километры. Но что касается более дорогих автомобилей, то все не так просто. К примеру, в современных БМВ пробег записывается сразу в несколько блоков. Скрутить намотанные километры с блока, отвечающего за показания спидометра и одометра на приборной панели, достаточно просто. Но вот удалить память о километрах с блока АБС либо ключа – сложнее. Поэтому многие горе-перекупы либо сами владельцы часто не желают тратить на это дополнительные средства. Поэтому скрученные километры легко определить, просто подключив специальное диагностическое оборудование.
В большинстве случаев пробег автомобиля выдают не показания одометра, а состояние ЛКП, салона, некоторых узлов и агрегатов. Опытные автовладельцы будут доверять именно этим свидетельствам.

Как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками: способы и необходимость

Достаточно часто километраж, отображаемый на одометре, отличается от реального пробега, то есть расстояния, которое прошёл автомобиль за время эксплуатации. Иногда возникает необходимость по тем либо иным причинам смотать показания спидометра. Это может быть необходимо для того, чтобы успешно пройти ТО у дилера или для продажи автомобиля на вторичном рынке. Если вы не знаете, как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками, то эта статья поможет вам во всём разобраться.

Обычно владельцы ВАЗа перед тем, как выставить машину на продажу, пытаются хотя бы немного сократить пробег автомобиля. Дело в том, что если не скрутить пробег на авто, то продать машину будет весьма затруднительно, ведь большинство продавцов так либо иначе вносят корректировки в показания одометра.

Имеет ли смысл скручивать пробег

Существует масса причин для того, чтобы скручивать пробег на ВАЗ 2114. Далеко не всегда это нужно делать только перед продажей автомобиля.

Есть и множество других поводов:

  1. Замена силового агрегата. В некоторых случаях пробег нового мотора может значительно отличаться от других показателей автомобиля. Это не только осложняет уход за двигателем, но и может привести к возникновению проблем во время прохождения технического контроля. В таком случае владельцу не остаётся ничего, кроме как скрутить пробег.
  2. Замена панели приборов. С приборной панелью могут возникнуть те же самые проблемы, что и с двигателем: сложности прохождения технического контроля и проблемы с уходом.
  3. Право на ремонт от производителя. Обычно производитель занимается ремонтом автомобилей, которые не достигли какого-либо предела в пробеге. Для того, чтобы стать претендентом на гарантийное обслуживание, может потребоваться скрутить пробег. Таким образом человек может сэкономить большую сумму денег. Достаточно часто этот приём практикуют опытные автомобилисты.

Так как скрутить пробег на ВАЗ 2114 быстрее всего?

Как отмотать спидометр на ВАЗ 2114

В модели 2114 установлен электронный одометр. Вся информация хранится как в самом одометре, так и в специально предназначенной для этого микросхеме. Это означает, что обойтись без сложного технического оборудования не получится.

Совет. Для того, чтобы справиться с этой процедурой, нужно понимать, что современные автомобили оснащаются специальной системой контроля. Она нужна для того, чтобы предотвратить вмешательство механика и не допустить изменения показаний приборов. В первую очередь это касается спидометра.

Итак, рассмотрим подробнее вопрос, как скрутить спидометр на ВАЗ 2114.

Для начала нужно разобрать приборную панель, а после этого снять щиток спидометра.

Панель приборов на модели 2114 отличается простотой. Это крайне важно, ведь в таком случае скрутить пробег не так сложно, как на дорогих автомобилях зарубежных производителей. Панель не содержит каких-либо сложных технических элементов, однако для того чтобы её снять, вам потребуются специальные технические инструменты.

Это можно сделать следующим образом:

  1. В самом начале нужно отсоединить клемму от отрицательного вывода аккумулятора.
  2. После этого крестовой отвёрткой следует снять 3 самореза креплений одной из накладок приборной панели.
  3. Теперь нужно снять накладку. Проще всего сделать это, если вывести выступ в её нижней части из кронштейна.
  4. Следующий шаг — отвернуть крестовой отвёрткой ещё 5 саморезов крепления другой накладки на панели приборов.
  5. Потом нужно отсоединить колодку жгута проводов, которые соединены с прикуривателем.
  6. Теперь пришёл черёд отсоединить колодку провода от лампочки для подсветки.
  7. Вынимаем нишу для небольших предметов.
  8. Снимаем рукоятку с рычага и отворачиваем саморезы, находящиеся возле щитка приборов (сверху и снизу).
  9. Теперь нужно отсоединить колодки жгута от выключателей.
  10. Отворачиваем оставшиеся саморезы и снимаем другие мелкие детали.

После этого нам остаётся снять саму панель приборов.

Как сбросить пробег на ВАЗ 2114 с помощью программатора

Дополнительная информация. Один из самых эффективных способов скрутить пробег на ВАЗ 2114 — это воспользоваться программатором. Его основа — это внешняя память, а также специальный микроконтроллер. С помощью программатора можно скрутить пробег прямо с приборной панели. Приобрести программатор можно в Интернете. Некоторые модели стоят сравнительно дорого и не подходят для разового использования.

Выполнить подобную процедуру под силу каждому. В этом нет ничего сложного, поэтому автолюбителю не потребуется оплачивать дорогостоящие услуги мастеров в случае, если у него есть устройство, которое называется программатор.

  • когда вы снимите приборную панель, вам останется убрать щиток спидометра;
  • после этого нужно разобрать щиток. Это требуется для того, чтобы добраться до микросхемы;
  • теперь к ней нужно подключиться при помощи специального программатора;
  • когда это будет сделано, устройство считает текущие показатели одометра и позволит изменить их в любую сторону.

Теперь вы знаете, что ответить на вопрос о том, как смотать пробег на ВАЗ 2114. После окончания процедуры необходимо максимально осторожно собрать все элементы автомобиля.

Источник

Оцените статью
Своими руками