Как скрутить пробег своими руками калина

Как смотать пробег на калине своими руками?

Как скрутить пробег на калине своими руками

Перед продажей автомобиля многие хотят провести правильную предпродажную подготовку, чтобы выручить за машину больше денег. На самом деле, современные методы подготовки автомобиля все чаще заключаются не в визуальном оформлении авто и попытке преподнести машину с выгодных сторон, а в скрывании недостатков. Эта проблема оказывается достаточно сложной и порой занимает немало времени и определенный бюджет.

В конечном счете, будет намного проще сделать потенциальному покупателю автомобиля щедрую скидку, рассказав правду о главных недостатках автомобиля. Одним из самых популярных и не совсем честных способов подготовки автомобиля к продаже является скручивание пробега. Показания на спидометре далеко не всегда могут похвастать приятными для покупателя цифрами, поэтому продавцы активно используют эту возможность.

Начнем с того, что скрутка пробега не является хорошей идеей, поскольку смотать показания одометра на всех электронных блоках автомобиля просто невозможно. Это значит, что при подключении к официальному диагностическому оборудованию новый владелец или потенциальный покупатель узнает реальный пробег и сможет полностью оценить особенности машины.

Даже некоторые компактные диагностические системы и компьютеры способны считать пробег из других модулей, которых в современных автомобилях бывает до восьми (с сохранением примерных или точных данных пробега авто). Поэтому скрутить показания одометра не всегда является хорошей идеей.

В большинстве случаев этот вариант действий может привести к неожиданным негативным последствиям.

Как произвести скрутку механического спидометра?

В большинстве старых автомобилей и в некоторых свежих отечественных транспортных средствах установлены механические спидометры. Это не самый надежный, но достаточно дешевый и простой вариант техники для подсчета пройденных километров. На деле такие спидометры скрутить проще всего, показания пробега практически никогда не сохраняются в других местах, так как считать их невозможно. Скручивается спидометр с помощью следующих простых и действенных процессов:

  • необходимо разобрать спидометр, чтобы добраться непосредственно до механизма подсчета километров и циферблата;
  • с помощью специального инструмента немного отжимаются крепления, удерживающие цифры на местах;
  • производится установка цифрового поля на необходимое значение, которое хочет видеть владелец автомобиля;
  • затем необходимо умелыми движениями завинтить все крепления с необходимыми усилиями, чтобы не сломать нежный механизм;
  • далее спидометр устанавливается обратно в щиток приборов и тестируется на предмет рабочего состояния;
  • проверить работу спидометра можно очень просто — вставить трос и прокрутить его руками для оценки движения всех стрелок и цифр.

Есть и другой метод, который не требует снятия спидометра со щитка приборов. Для выполнения скрутки механического счетчика пробега достаточно снять весь щиток и открутить трос от датчика скорости в коробке. Это позволит вращать трос в ином направлении с помощью дрели или какого-либо иного устройства и получить необходимые показания пробега. Но не все спидометры позволяют проводить такую скрутку. В некоторых устройствах стоит защита от обратного хода показаний.

Электронные счетчики — скручиваем пробег без проблем

Многие считают, что электронные счетчики являются прекрасной защитой от скрутки пробега. На деле же оказывается, что такие спидометры и одометры скрутить еще проще, чем может показаться на первый взгляд. Достаточно просто достать специальный прибор, который стоит очень доступных денег и является одним из наиболее простых способов поменять показания приборов одометра. Это устройство очень простое и монофункциональное, оно выполняет только одну задачу. Процесс скрутки достаточно прост:

  • необходимо приобрести или взять в аренду специальный прибор для выполнения скрутки электронного счетчика;
  • в инструкции прочитать, как действовать в случае с вашим автомобилем, куда подключать прибор;
  • далее следует снять крышку под рулем автомобиля, где находится основная проводка транспортного средства;
  • следующий шаг — поиск и освобождение соединения проводов, которое отвечает за подсчет пробега;
  • подключив провода к прибору, вы можете выставить необходимые показания пробега, которые считаете нужными;
  • затем прибор просто отключается, провода подключаются на прежнее место, все собирается в обратном порядке.

В таком случае следует помнить, что датчики в коробке и некоторые блоки в бортовом компьютере могут рассказать о настоящем пробеге. Подключение к диагностическим устройствам на официальной станции обслуживания может оказаться разоблачающим моментом. Поэтому в данной ситуации не стоит думать, что вы можете скрутить пробег автомобиля на 30-40 тысяч километров и продать автомобиль значительно дороже в силу его свежести. Стоит быть очень осторожным с применением такого метода увеличения цены на авто.

Почему скручивать пробег опасно при продаже автомобиля?

Уменьшить показатели пробега можно на любом автомобиле, будь то 30-летний Жигуль или новый Лексус. Но смысл этой операции достаточно сомнительный. Конечно, вы без особых сложностей обратите больше внимания на объявление о продаже вашего автомобиля, если его пробег за 10 лет эксплуатации составит менее 100 000 километров. Но на деле это практически невозможно, так как транспорт используют более интенсивно в 80% случаев.

Интересно, что опытные автомобилисты научились определять реальный пробег по вторичным признакам. Это не только показания диагностического оборудования, но и состояние салона автомобиля, некоторых кожаных и пластиковых деталей, износ двигателя и возникающие проблемы, сервисная книга и дата последнего ее заполнения, а также история обслуживания в вашем СТО. Принципов определения реального пробега может быть достаточно много.

Читайте также:  Пробник для радиолюбителей своими руками

Последствия определения реального пробега при скрутке

Если вы скрутили пробег в автомобиле, а потенциальный покупатель это выяснил, вы потеряли потенциального клиента. Намного лучше было показать реальные данные пробега и сделать скидку за возраст автомобиля. Тогда бы покупатель не имел к вам никаких претензий, приобрел бы автомобиль с предсказуемыми проблемами. Также многие не задумываются о том, что скручивая пробег, они нарушают интервалы обслуживания, что может привести к неожиданным поломкам автомобиля. Последствия подобного разоблачения могут быть самыми разными:

  • наиболее простой вариант — покупатель не станет даже разговаривать после получения информации о скрутке пробега;
  • реальный покупатель, который уже приобрел автомобиль, потребует возврата денег и отмены сделки;
  • после приобретения автомобиля покупатель станет требовать значительной скидки при обнаружении реального пробега;
  • через суд ваш клиент сможет без проблем доказать вашу вину и стребовать немалые суммы компенсации;

Как смотать пробег на калине своими руками

Сегодня начал заниматься страховкой и только сейчас внимательно посмотрел в диагностическую карту ГТО. Он был пройден год назад и в нем указан пробег 85085км. Ипать. За три года? И перед продажей скрутили до 40000.

Но кроме рулевых наконечников все остальное очень похоже на родное и вполне приличное, неужто подвеска настолько неубиваемая, что реально пробегала более 80тыкм или все-же это могла быть ошибка в диагностической карте?

Comments 13

В 15 году делал страховку в базу вбили 120 000 км а в реале на тот момент было около 60 000 км всплыло случайно, сейчас продовать захотел и покупатель пробил гдето _ говорит, что у меня скручиный. Ха. Хоть у меня и заказ наряды есть от оф. Дилера. Где правельный пробег указан. Но хрен кому докажешь. Так что все эти пробеги в диагностических картах хрень полная. Но нагадить так как мне вполне реально.

такая же ерунда, в диагностической карте 200к, на одометре 120к, посмотрел после покупки случайно. Виню людей, которые делали ТО, поскольку делали без осмотра авто.

Пробег 110, только сейчас потекли передние стойки

Вполне может быть, что тот, кто в диагностическую карту пробег записывал, вбивал в комп с листочка и перепутал 3 и 8.

Вот я и думаю — бывает ли так. По состоянию она вроде действительно похожа на 40тык — те же тормоза, например и опять-таки, подвеска в идеале. Я в соседней записи и размышлял, как пробег считать и исходя из него — какие работы делать. В целом, схожусь на мысли, что можно рискнуть и полагать, что это опечатка и пробег не скручивался.

У меня такое было: приехал на ТО1 с пробегом 3053, приемщик записал пробег на листе приемки, а гарантийщик потом начал возмущаться, почему я на первое ТО в 8 тыс. приехал.

Вот я и думаю — бывает ли так. По состоянию она вроде действительно похожа на 40тык — те же тормоза, например и опять-таки, подвеска в идеале. Я в соседней записи и размышлял, как пробег считать и исходя из него — какие работы делать. В целом, схожусь на мысли, что можно рискнуть и полагать, что это опечатка и пробег не скручивался.

Во время оценки состояния транспортного средства во время продажи или очередного технического осмотра одним из важных критериев является пройденное количество километров. Количество пройденных километров можно увидеть на спидометре. Очень часто владельцы авто задаются вопросом: как можно смотать пробег на гранте своими руками? Можно ли это сделать в домашних условиях? На СТО такая услуга будет стоить не дешево, поэтому каждый ищет варианты экономии.

Прежде чем определить наличие возможности изменений показателей этого датчика, стоит разобраться в их видах и одинаково ли они поддаются этому процессу.

Существует несколько типов спидометров, а именно:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Первый можно встретить на старых моделях. Для его создания и правильной работы задействован редуктор. Изначально устанавливается на него определенная программа, которая при совершении одного движения равно определенному количеству метров. На исходе все вращения контролируют чувствительные диски, на которых нанесены разметки цифр. Они показывают пройденный километраж.

Второй – является несколько модернизированным предыдущего. Специалистами было замечено, что маленький в тросе, используемом в механическом одометре, присутствуют погрешности. Они ведут к искаженным данным. В электромеханике его нет. В этом случае производители используют специальный датчик скорости, который поставляет некие импульсы на моторчик и редуктор. Это отличия которые имеются. Все остальное в точности, как и у предыдущего и внешне он идентичен.

И третий вид устанавливается в современных авто. Он кардинально отличается от своих предшественников. Механизм его заключается в измерении специальным аппаратом количества оборотов колеса. При изготовлении автомобиля и установки на него электронного одометра, измеряется длина колеса. Зная данный показатель и количество оборотов, высчитываются пройденные километры.

Почему меняют показания спидометра?

Изменяя значения датчика, измеряющего пройденное расстояние транспортным средством, их делают как меньше, так и больше. Причины для уменьшения понятны, точнее есть одна главная – повысить его стоимость. А вот причины для увеличения следующие:

  1. Для увеличения средств на обслуживания – на служебных машинах, часто их водители увеличивают километраж, ведь ТС, которое проехало больше получает увеличенный расход топлива – такая себе махинация.
  2. Замена панели, двигателя – эти процедуры нуждаются в скрутке пробега до нужных показателей.
  3. Использование дисков от другого автомобиля – это вариант относится к электронным одометрам. И здесь можно уже понять ответ на вопрос: можно ли скрутить пробег на электронном спидометре – да можно. На заводе устанавливаются диски определенной длины и механизм, считающий километраж подгоняют под нее. Если они будут установлены других размеров, то цифры могут искажаться.
Читайте также:  Оригинальные идеи для одежды своими руками

Как смотать пробег на калине своими руками?

Вопрос знатокам: Слышал, что часто берут калину для работы в такси накатывают тышь 150 скручивают до 50 и продают. Отсюда вопросы! 1. Как проверить скручен ли пробег? 2. Как узнать реальный пробег? 3. На что нужно обращать внимание при покупке б\у калины? 4. Если много людей в птс, а продавец утверждает что это банк на разных людей регистрировал, должно ли это вызывать опасение?

Кароче, как не лоханутся? Спасибо добрые люди!

С уважением, Евгений Нифедов

Лучшие ответы

Если проблемы с птс- выдан после утери- много людей и т д- отказывайтесь от покупки- 50 на 50 машина с проблемами. Если Вы не можете грамотно установить состояние машины- обратитесь в сервис с проверкой техсостояния- стоит от 1 тыс до 5 тыс- как минимум в половине случаев люди отказываются от покупки либо цена сушественно падает.

Спидометры сейчас электронные — проблемы с пробегом и прочее может определить специалист ноутбуком- если это возможно- цена примерно 1 тыс руб.

Изначально- посмотрите соответствие стекол- год стоит в углу в надписе- году выпуска машины- не совпадает- дтп- и не верьте сказкам о хулиганах и камушках, трещины в углах лобового стекла- продольная трещина- 90 % серьезное дтп, вклейка стекол- кривой волнисты гермети неравные зазоры- меняли- завод криво не вклеит- даже Ваз, зазоры между панелями- сильно кривые- результат дтп или сильного износа кузова. Осмотрите внимательно пороги и пол в багажнике- при эксплуатации в такси затираются зашаркиваются до дыр- будут следы подкраски. Осмотрите сварные швы под капотом, приварку чашек- при больших пробегах и дтп следы множественного ремонта, неровные швы, замазка, шпатлевка и т д- не верьте что замазали чтоб не гнило.

Осмотрите руль на предмет подушки безоп. — неоднородно твердая, качается, мягкая, с повреждениями- вернее всего свое отработала.

Если есть малейшее сомнения после осмотра- в сервис- возможно и не придется тратится- продавец категорически откажется.

Пробег в такси- 100 тыс в год мин- пинают ее через 2 года с пробегом 220-250 тыс.

Если Вы купите автохлам Вы просто потеряете деньги- за 1-2 месяца она рассыпится и ее не будет смысла ремонтировать- только продать с потерей, так что лучше отказатся от покупки чем рисковать.

не советую покупать калину купите б. у иномарку

Есть два варианта. 1) из автосалона 2) с конфискатов.

пробег узнаеш только визуально пошатай водительскую дверь посмотри как потерты педали управления потертость рулевого колеса пробег сматывается за 5 минут а электронный блок управления не поддерживает функцию пробега так что ни как не узнаеш

Никак не узнать, если правильно скручен.

По п. 4 сразу нах. Ищи другую машину.

По ПТС, лучше отказаться но бывают исключения, если машина числиась в организации то в ПТС могут быть вписаны куча народа по человеку каждый год, зачем это они делают неизвесно, может от каких то налогов убегают .

Педали смотри, руль потертость, салон сиденья , петли дверей Короче определить можно плюс минус 20тыс

Но точно сказать не реально.

вообще не связывайся с этим хламом народ от него избавляется

Смотря какого года машина

короче выключаешь машину, на панели приборов есть кнопка 2 го километража. Нажимаешь на него и не отпуская включаешь зажигание (не заводить) Если на боротовом появились цифры 8888888888 то пробег реальный. Начинает показывать другие цифры значить скручен.

не бери калину …садись на 14 ку или 12 шку

На местах где таксисты обычно шашечки ставят и антенны, протертости видны, это сразу заетно…. Пробег никак не определить, только по внешнему виду авто, протертости сиденей, педалей и т. д. , лучше всего на диагностику отправте, так надежней….

на иномарках смотрят время работы подушек и умножают его на среднюю скорость то есть это 30км примерно это выдает пробег с точностью +-5(10)ткм. на нашем хламе без подушек мотай не хочу. нельзя такие машины покупать вообще.

Бери АЗЛК — 2141 с Ладовским двиглом и пятиступкой — не ошибёшься. Стоит копейки и ремонт такой же. Если немного вложиться выглядит не хуже, а салон, как у Волги — простор и на трассе устойчивость больше.

Посмотрите это s . m/watch?v=Ea2Hnu0A6EQ

-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

на БУшной машине никогда не верь спидометру — 80% случаев когда там вранье. Какой бы спидометр не был — смотать не проблема. Смотрите на состояние машины. В частности на износ тормозных дисков, потертости руля, рукоятки КПП, на состояние кузова, двигателя, подвески, порогов, резиновых изделий в подвеске. Машину убивает не километраж а отношение водителя к машине. Иногда машины прошежшие 180 тыс км в лучшем состоянии чем те что 30 тыс прошли.

Можно ведь ездить каждый день на дальние расстояния по трассам и по хорошим дорогам и менять все расходники и изнашиваемые детали немедленно не дожидаясь аварийного состояния, а можно таксовать и убить подвеску за месяц по колдоё..инам дворовым с малам пробегом и частыми старт/стопами и ремонтироваться только когда чего-то уже совсем отвалится. Смотрите состояние а не спидометр.

Ведь даже хорошо ремонтированная БУшная машина иногда лучше на порядок сошедшей вчера с конвеера.

Везде можно где стоит спидометр! Ну незнаю как на калинах но на опеле стоят заводские пломбы для каждой машины они разные !

да кто пробеги проверяет на ладах то. они все скручены давно. я вот брал даже не зная сколько пробег. он итак скручен. щас типа сотку наездил. сотку она наездила несколько лет назад еще

Читайте также:  Подсветка для сауны своими руками

всё-равно, когда берешь б/у автомобиль-берешь кота в мешке…. хотите узнать реальный пробег авто-обратите внимание на потертости на рулевом колесе, педали сцепления и педали газа…. на некоторых машинах педали стерты до самого железа… вот вам и пробег… реальный… удачи…

Да кому он нужен реальный пробег? ? все видно и без спидометра сколько и как машина ездила.

Ну начинается. А завтра вы спросите как Калину без доков на запчасти раздать.

Как смотать одометр, смотать спидометр своими руками, видео

Сматывание одометра – излюбленный метод омоложения автомобиля при продаже. Такой способ обмана помогает без вложений увеличить стоимость авто. Надеемся, что информация о том, как смотать одометр, поможет вам избежать обмана при покупке поддержанного авто.

Статья будет полезна автоладельцам, которые хотят смотать одометр на своей машине. Часто причина скручивания не желание обмануть, а вполне рациональная необходимость. К примеру, при замене приборной панели, снятой с б/у авто. Естественно, что показания спидометра купленной приборки будут не совпадать с тем пробегом, что по факту имеется на вашем автомобиле.

Принцип работы

Перед тем как уменьшить пробег на автомобиле, необходимо узнать, какой тип одометра установлен в приборной панели. Существует несколько типов:

  • механический. Пробег отображается барабанным счетчиком. В корпусе КПП установлен трос, который соединен с приводом шестеренок в приборной панели;
  • электромеханический. Механический счетчик посылает импульсы преобразователю, который согласно заложенному алгоритму пересчитывает их в километры либо мили;
  • электронный. Вращение колес фиксируется датчиками АБС, которые посылают сигнал в ЭБУ двигателя, где используется для обеспечения работы многих механизмов. Именно с ЭБУ информация о пробеге поступает на ЖК-дисплей в приборной панели.

Скручивание механического одометра

Для того чтобы быстро смотать километраж, вам потребуется снять приборную панель. Далее необходимо разобрать ее до такого состояния, чтобы иметь доступ к барабанному счетчику. В случае с механическим спидометром унифицировано описать, как смотать пробег, крайне сложно. Мы намеренно не упомянули метод с подключением к приводу спидометра шуруповерта. С помощью такого метода отматывание пробега назад займет целую вечность. Поэтому для демонстрации более эффективного метода рассмотрим Дэу Ланос и Ваз 2121 с приборкой старого образца.

Daewoo Lanos

Из инструментов вам потребуются две прямые (плоские) отвертки небольшого размера. Чтобы скрутить пробег на Дэу Ланос 1.5 (приборка с тахометром) вам нужно:

  • отсоединить от приборки корпус со спидометром и одометром (крепится в четырех местах);
  • с обратной стороны шкалы спидометра вы увидите барабан одометра;
  • с одной из сторон вытяни металлический шплинт;
  • сверху будет видно четверолапый фиксатор, который можно снять, поддев отверткой;
  • приподнимите пластиковую пластину белого цвета, ограничивающую барабаны;
  • теперь переверните корпус и установите барабаны на нужное вам значение;
  • установив пробег, соберите детали в обратном к снятию порядке.

Ваз 2121

Отмотать назад пробег на Ниве можно с помощью небольшой плоской отвертки и следующих манипуляций:

  • после снятия корпуса спидометра, отсоедините облицовочное стекло;
  • с обратной стороны шкалы открутите два винта. Одно из креплений будет под пломбой, которую нужно отогнуть. Теперь можете снять заднюю крышку;
  • на стороне, отображающей показания спидометра, немного открутите два винта. Так вы ослабите барабаны;
  • снимите металлическую скобу, фиксирующую барабаны;
  • можете полностью снять барабанный счетчик;
  • удерживайте одной рукой фиксаторы, а второй перемещайте показания счетчика. Таким образом можно установить любой пробег авто.

Сматываем пробег электронного счетчика

Для того чтобы смотать электронный одометр, потребуется несколько приспособлений:

  • программатор, который может быть универсальным;
  • прищепка, с помощью которой можно присоединиться ко многим микросхемам. Удобство такого метода в том, что схему можно не выпаивать. А ведь именно следы пайки часто выдают скрученный пробег на авто. Следите за качеством изготовления покупаемой прищепки. Части ее не должны люфтить. В ином случае вам просто не удастся надежно присоединиться к контактам;
  • специальное программное обеспечение на компьютере.

Показания одометра электронного типа записываются на специальную микросхему. Поэтому чтобы вернуть назад ушедший пробег, необходимо перезаписать сохраненную на схеме информацию. Иногда без выпаивания платы смотать пробег никак не удастся.

Изменения показаний своими руками

В качество подопытного авто рассмотрим Шевроле Ниву, ВАЗ 2114, 2110 и прочие авто, которые имеют двухокошечную приборную панель. Для того чтобы сбросить показания электронного одометра, вам необходимо:

    • подключить снятую панель;
  • подключить K-line адаптер к ПК и приборной панели;
  • уточните тип COM-порта;
  • заранее установить программу VDO research. Установите галочку «Записать только пробег»;
  • наберите в поле пробега нужное вам значение. Теперь эта цифра будет новым пробегом вашего авто;
  • запустите питание приборки;
  • присоедините разъем К-лайн адаптера к крайнему контакту разъема приборной панели;
  • удерживая контакт, нажмите «Записать EEPROM»
  • перезапустите панель приборов, вытащив и опять вставив разъем питания.

Если вы все сделали согласно инструкции, после перезагрузки на панели приборов появится обновленный пробег. Для большей наглядности предоставляем видеоинструкцию, где показано, как скрутить спидометр.

Факты скрученного пробега

С помощью описанного выше метода можно действительно бесследно списать намотанные километры. Но что касается более дорогих автомобилей, то все не так просто. К примеру, в современных БМВ пробег записывается сразу в несколько блоков. Скрутить намотанные километры с блока, отвечающего за показания спидометра и одометра на приборной панели, достаточно просто.

Но вот удалить память о километрах с блока АБС либо ключа – сложнее. Поэтому многие горе-перекупы либо сами владельцы часто не желают тратить на это дополнительные средства. Поэтому скрученные километры легко определить, просто подключив специальное диагностическое оборудование.
В большинстве случаев пробег автомобиля выдают не показания одометра, а состояние ЛКП, салона, некоторых узлов и агрегатов.

Опытные автовладельцы будут доверять именно этим свидетельствам.

Источник

Оцените статью
Своими руками