- Как шлифануть выпускной коллектор своими руками
- Ремонт выпускного коллектора в Москве по низкой цене в Ramflow
- Чаевые
- Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка
- Предметы, которые вам понадобятся
- Правильный ремонт выпускного коллектора
- Принцип действия и особенности формирования потока горючей смеси
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
- Наши работы
- Как зачистить пазы коллектора перфоратора
- Услуги по ремонту коллекторов
- Проверка коллекторного электродвигателя мультиметром
- Возможные неисправности коллекторного электродвигателя
- Для чего нужен впускной коллектор
Как шлифануть выпускной коллектор своими руками
этот падонак сам трещину дал. отчего ..х.з. rolleyes:
у нас так недавно выпускной чугунный треснул, см 10 трещина, смотрели и акуевали.
у нас так недавно выпускной чугунный треснул, см 10 трещина, смотрели и акуевали.
Чугунина при перегреве нето что треснуть, на куски может разложится. А полировать ни к чему. ступеньки убрал и гуд.
Подскажите уважаемые Уазоводы,чем и как можно отполировать коллектор изнутри?
если уж делать. то оба. и впускной и выпускной.
. микротурбулентные явления на шероховатой поверхности работают как «смазка» , а к полированной поверхности поток будет «приклеиваться». (проявления обоих эффектов усиливаются с увеличением скорости. )
Это откуда такая теория? Что-то это все проиворечит всему, что я когда-либо изучал про течение вязких жидкостей и газов.
Это откуда такая теория? Что-то это все проиворечит всему, что я когда-либо изучал про течение вязких жидкостей и газов.
Из жизни. А проблему потерь на трение, при транспортировке газов и жидкостей, по трубопроводам затрагивалась в журналах «Наука и жизнь» или «Техника молодёжи» ещё в70-е годы.
Из жизни. А проблему потерь на трение, при транспортировке газов и жидкостей, по трубопроводам затрагивалась в журналах «Наука и жизнь» или «Техника молодёжи» ещё в70-е годы.
проблема то она много где затрагивается. Но вот тому, что я учил по газодинамике в институте это сильно противоречит. при гладкой поверхности тоже есть этот «слой смазки», если его можно так назвать, просто он гораздо тоньше.
Хотя, на самом деле при существующей длине и форме трубопровода, с учеом возможных резонансных явлений, допускаю, что влияние шелоховатости, ее типа и глубины, на пропусную способность при разных расхода воздуха может быть иногда и парадоксальным. Но все равно «теория смазки на шероховатостях» однозначно неверна. IMHO.
Но все равно «теория смазки на шероховатостях» однозначно неверна. IMHO.
Не хочу дальше продолжать эту . дискуссию. Но из всего, выше сказанного, сам собой напрашивается вывод:разработчики, производители и доводчики высокофорсированных и спортивных моторов поступают не верно.
Источник
Ремонт выпускного коллектора в Москве по низкой цене в Ramflow
Из всех модификаций, которые можно выполнить на движке, в портировании и полировке есть что-то особенное. Идея удаления материала из воздухозаборников, головок и выпускных отверстий для повышения производительности с использованием всего лишь нескольких дешевых инструментов и собственной изобретательности, безусловно, создает теплое, нечеткое чувство «Я бью систему». Но подходите с осторожностью — победить систему — значит быть умнее инженера, который сконструировал ваш двигатель, и быть более опытным, чем робот, который его сконструировал. Это также означает делать немного больше, чем вы могли ожидать.
Чаевые
- Если вы планируете использовать больший корпус дроссельной заслонки, это самое подходящее время, чтобы открыть отверстие корпуса дроссельной заслонки во впускном коллекторе.Используйте более или менее ту же процедуру, что и выше, но используйте новую прокладку корпуса дроссельной заслонки в качестве шаблона. Если у вас есть отверстие с круглым отверстием, вы можете держать его круглым, работая по кругу с помощью цилиндрического шлифовального камня. Идите в направлении, в котором вращается камень, с довольно быстрыми оборотами — примерно одна поездка по внутренней части отверстия каждые две секунды. Немного окончательного хонингования с большим абразивным кругом должно придать ему пригодную форму, если вы слегка отклонили его от круга. В этом случае лучше стать большим; Подберите как можно ближе к размеру отверстия прокладки, чтобы избежать нарушения потока.
Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка
Самое главное — это сопрячь коллектор (относится как к впускному, так и выпускному) с головкой блока циллиндров. Для этого необходимо покрасить небыстро сохнущей краской (кузбаслаком например) плоскость сопряжения головки и прислонить к ней коллектор.
Данная работа выполняется для уменьшения числа оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент и увеличения мощности на высоких оборотах.
Самое главное для параметров процесса впуска — это сопрячь Выпускной коллектор своими руками» href=»https://bebetutu.ru/tyuning/157″ _fcksavedurl=»https://bebetutu.ru/tyuning/157″>выпускной коллектор своими руками (относится как к впускному, так и выпускному) с головкой блока циллиндров. Для этого необходимо покрасить небыстро сохнущей краской (кузбаслаком например) плоскость сопряжения головки и прислонить к ней коллектор. Далее круглым напильником выбрать все светлые места вокруг воздушных каналов на коллекторе. Потом смыть краску с головки и коллектора и повторить процедуру наооборот (красить коллектор, точить головку). Можно ограничиться одним таким циклом, но можно и повторить еще раз для точности. Проверку точности можно выполнить, если покрасить и коллектор и головку и зажать между ними кальку. По отпечатку на просвет можно увидеть все неточности.
С прокладкой американских авто бороться сложнее. Напильником ее не доработаешь. Следует воспользоваться бормашинкой или круглым напильником, зажатым в дрели. Прокладка дорабатывается по месту. Металлические вставки в прокладку вокруг выпускных каналов трогать не стоит.
Далее — полировка. Ее имеет смысл делать при переборке двигателя. Для этого с демонтированной головки снимаются клапана, ось коромысел, сами коромысла, распредвал. После чего снимают коллектора, вынимают прокладку и снова их прикручивают.
Теперь два варианта:
Первый — берется тросик толщиной 2 — 3 мм и на него наносится слой грубой абразивной пасты (типа ГОИ) и производят поступательно-вращательные движения внутри одного из каналов (это очень долго, тяжело и скучно). Затем, визуально проверив качество грубой обработки, на тросик плотно наматывается брезент и смазывается пастой ГОИ. Процедура повторяется. Данный метод не гарантирует максимальное качествой по всей внутренней поверхности канала, но гарантирует, что самые критичные части булут обработаны.
Второй метод, мной не опробованный, но очень перспективный — это пескоструйная машина. Здесь все тоже, что и в первом методе, но вместо тросика используется струя сжатого воздуха с абразивными частицами
Предметы, которые вам понадобятся
- Набор трещоток и розеток
- Старая прокладка коллектора
- Скотч
- Краска машинистов, перманентный маркер или черная аэрозольная краска
- Масло машинистов
- Мензурка
- Сливная сковорода
- Die grinder
- Комплект для переноса головки с точильными камнями, откидными колесами и удлинителем оправки
- Металл прямой
- Средство для мытья посуды
- Чистые тряпки
- Гибкое расширение
- Среднее абразивное колесо скотч-типа, эквивалент зернистости 320, немного больше, чем впускные отверстия
- Дрель
Правильный ремонт выпускного коллектора
В первую очередь проводится диагностика выхлопной системы, выявляется причина, по которой возникла поломка. Если этого не сделать – восстановленная деталь быстро выйдет из строя опять. Затем производится тщательный осмотр места повреждения. При наличии микротрещин снимается напряжение металла, иначе при нагреве невидимые глазу трещины увеличатся. Зона сварки тщательно зачищается от окислов, иначе не будет хорошей адгезии расплава. После окончания работ и полного остывания коллектора, производится шлифовка поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Отклонение даже на 1 мм не обеспечит герметичности соединения. Установка выпускного коллектора производится с помощью динамометрического ключа, при соблюдении всех требований производителя авто. Поэтому, если Вашему автомобилю необходим ремонт выпускного коллектора — обращайтесь в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши высококвалифицированные мастера произведут качественную сварку выпускного коллектора в кратчайшие сроки по доступным ценам. Здесь могут решить практически любые проблемы с выхлопной системой.
Принцип действия и особенности формирования потока горючей смеси
Карбюратор или топливные форсунки распыляют топливо в приемную камеру коллектора. За счет электростатических сил капли топлива сразу же разлетаются по камере и стремятся осесть на стенках коллектора или собраться в более крупные капли в воздухе. Эти действия нежелательны, потому как это приводит к образованию смеси неравномерной плотности. Чем лучше распыление топлива, тем интенсивнее и полнее оно в дальнейшем сгорает в цилиндрах. Для достижения нужной турбулентности и давления в коллекторе, а следовательно, правильного распыления топлива, внутренние поверхности впускных каналов коллектора и головки блока цилиндров оставляют обычно нешлифованными. Однако поверхность не должна быть слишком грубой, так как может появиться излишняя турбулентность, которая приведет к повышению давления и падению мощности двигателя.
Равнодлинный впускной коллектор, разработанный для гоночных автомобилей, сейчас является стандартным атрибутом для двигателя современного легкового автомобиля.
Впускной коллектор должен иметь строго определенную длину, емкость и форму. Все эти параметры рассчитываются при разработке силового агрегата. Впускной коллектор завершается воздушными каналами, которые направляют потоки воздуха к выпускным клапанам мотора. В дизельных двигателях и системах с прямым впрыском, воздушный поток завихряется и подаётся в цилиндр, в котором и происходит смешивание с топливом.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
Шлифовку проводим поэтапно для впускного (выпускного) коллекторов:
- Разборка ГБЦ. Коллектор отделяется и разбирается.
- Шлифовка каналов. Долгий и трудоемкий процесс. Проводится вручную при помощи специального оборудования.
- Дорабатывается клапанное седло. Без определенных навыков возможна поломка, приводящая к неполному циклу работы клапана.
- Состыковка коллектора к ГБЦ. Проводится после полировки коллекторных каналов. При этом соприкасающаяся поверхность коллекторной части покрывается солидолом и прикладывается к ГБЦ. По форме оттиска определяется размер ступенек. Шлифовка, таким образом, проводится до оптимального совпадения.
- Отшлифовываются выступающие края прокладки для того, чтобы они совпадали с размером отверстий каналов.
Для того чтобы минимизировать обороты для максимума крутящегося момента и увеличить мощностные характеристики двигателя, проводят полировку и работы по сопряженности впускного коллектора с частью головки цилиндрических деталей. Такая процедура требует определенного времени, так как соприкасающиеся части выкрашиваются краской, которая должна хорошо высохнуть. Затем по светлым местам проводится шлифовка. Сначала такая процедура проводится с головкой, потом с коллектором. Для полировки прокладки применяется специальная современная техника.
Наши работы
Выпускной коллектор – это часть системы выхлопа, которая регулярно подвергается существенным нагрузкам. Они вызваны как высоким давлением, так и значительными температурами. Это связано с тем, что выпускной коллектор соединяется с цилиндрами двигателя. Он собирает и направляет раскалённые отработанные газы в выхлопную трубу. Регулярные нагрузки приводят к появлению трещин на корпусе, загибанию шпилек, облому болтовых соединений и разрушению прокладки коллектора. Игнорирование неисправности может закончиться серьёзными проблемами с двигателем. Поэтому лучше вовремя отремонтировать выпускной коллектор, обратившись за помощью к профессионалам.
Как зачистить пазы коллектора перфоратора
А вот зачистку пазов между ламелями надо проводить, поскольку миканит, материал прокладок между ламелями, тверже медных ламелей и меньше изнашивается. Со временем миканитовые прокладки изнашиваются меньше, и их высота превышает высоту медных ламелей.
Для выравнивания высот пазы между ламелями фрезеруются, или, говоря простым языком, продороживаются.
Фрезерование своими руками лучше всего выполнять кусочком пилы по металлу, заточенной по ширине пазов коллектора.
Фрезеровка пазов вручную
Параллельно краю паза прикладывается металлическая линейка, пила прижимается к ее краю и протягивается со слабым нажимом. Паз фрезеруется до высоты медной ламели.
Фрезеровка пазов заканчивается удалением остаток материала при помощи волосяной щетки и снятием фасок при помощи шабера, сделанного из надфиля. Шлифовку лучше сделать войлоком.
Любую фрезеровку следует заканчивать шлифованием и продувкой воздуха.
На величину выработки коллектора влияет и состояние подшипников. Изношенность подшипников приводит к увеличению биения коллектора, что в свою очередь приводит к ускорению износа угольных щеток. Для устранения биения коллектора подозрительные подшипники рекомендуется заменить новыми.
Услуги по ремонту коллекторов
Самая распространённая причина поломки коллектора – это трещины в корпусе. Они возникают при неправильной работе каталитического нейтрализатора, постоянных вибраций из-за проблем с гофрой и сильных механических нагрузках. Устраняют трещины при помощи аргоновой сварки. Это позволяет восстановить герметичность корпуса. Также необходимо устранить причину возникновения трещин.
Мастера центра выхлопных систем «РамФлоу» занимаются ремонтом выхлопных коллекторов любой сложности. Работа начинается с диагностики, которая необходима для выявления характера и причины неисправности. После этого мастера приступают к ремонту:
- трещины завариваются при помощи аргоновой сварки;
- отломанные элементы коллектора также привариваются;
- выгоревшие части наплавляются, за счёт чего утолщаются стенки;
- при раскалывании коллектора на две половины обе части свариваются;
- разрушенные прокладки меняются.
Если вы хотите починить выпускной коллектор, то мастера центра выхлопных систем RamFlow выполнят работы быстро и аккуратно. В распоряжении специалистов профессиональное оборудование: мощный аппарат аргоновой сварки, машины для резки металла, гибки труб и так далее. На ремонт предоставляется гарантия. Возникли вопросы? Готовы ответить на них по телефону: +7(495)142-0967.
Наименование | Стоимость, руб. |
Ремонт выпускного коллектора | от 500 ₽ * |
* Бесплатная консультация по телефону +7 495 142-09-67 |
Проверка коллекторного электродвигателя мультиметром
Если устройство не работает, прежде всего убедитесь, что проблема заключается в самом двигателе. Для этого:
- Проверьте, идет ли напряжение на прибор. Включите его в другую розетку (возможно, ремонта требует источник тока).
- Осмотрите шнур на предмет обрыва.
- Проверьте, не потерян ли контакт у кнопок включения и управления, нет ли механических повреждений.
При отсутствии неполадок в этих деталях разберите прибор. Воспользуйтесь инструкцией, которую производитель обязательно включает в паспорт.
Допустим, визуальный осмотр не дал результатов – на первый взгляд все узлы целы, обрывы не обнаружены, запах горелого отсутствует. В этом случае проведите проверку прибора и его элементов с помощью специального прибора – мультиметра. Процесс состоит из нескольких этапов:
- Установите на приборе режим измерения сопротивления до 200 Ом.
- Прозвоните попарные выводы обмоток статора на ламели. Значения сопротивления должны быть одинаковыми.
- Проверьте корпус якоря и ламели. В идеале значение сопротивления стремится к бесконечности.
- Прозвоните выводы обмоток. Если сопротивление отсутствует в одном или нескольких контурах, двигатель неисправен.
- Проверьте цепь между корпусом статора и выводами обмотки. При наличии пробоя на корпусе эксплуатация агрегата невозможна.
- Прозвоните ротор, расположив щупы тестера на коллекторе на максимальном удалении друг от друга. Когда мультиметр покажет значение, слегка проверните ротор до момента соединения щупов со следующей обмоткой. Таким образом проверьте все обмотки. Если значение сопротивления в каждом контуре одинаково или отличается очень незначительно, узел исправен.
Не стоит сразу нести в починку или выбрасывать «забарахливший» прибор, как это предпочитают делать многие. Вы сэкономите средства, если будете знать, как восстановить коллектор электродвигателя самостоятельно. Процесс не слишком сложен и занимает не так уж много времени, а механизм сможет прослужить еще долго.
ПОДРОБНЕЕ: Платит ли виновник ДТП страховой компании?
Возможные неисправности коллекторного электродвигателя
Иногда даже люди, знакомые с устройством механизма, слабо представляют, как проверить коллекторный электродвигатель. Ниже мы расскажем обо всех возможных неисправностях и способах их выявления и устранения.
- Нарушение контактов. На него указывает активное искрение.
- Межвитковое замыкание (замыкание обмоток в коллекторе). Оно также вызывает искрение.
- Износ щеточно-коллекторного узла. При этом он чернеет и появляется искрение. Обычно проблема решается путем замены старых элементов на новые. Чтобы снять узел, отодвиньте фиксатор и открутите крепежный болт (в зависимости от модели двигателя).
- Потемнение контактной части коллектора. Часто достаточно зачистить его мелкой наждачной бумагой.
- Образование канавки в месте контакта щеток с коллектором. Необходимо выполнить проточку узла на станке.
- Износ подшипника. Эту неисправность можно определить по усиленной вибрации корпуса во время работы двигателя и биению патрона. В этом случае требуется замена подшипника.
- Касание якорем статора. Иногда хватает замены якоря, но в некоторых случаях придется заменить и якорь, и статор.
- Сбой управления на микроконтроллере. Установка нового микроконтроллера – оптимальное решение проблемы.
- Выгорание или обрыв обмоток. Обратите внимание на их цвет и целостность. Почернение всего корпуса обмоток или их части указывает на выгорание, обрыв легко определяется при визуальном осмотре. В этом случае требуется их замена или перемотка.
- Графитовая пыль в пространстве между ламелями. Вашему прибору просто нужна прочистка.
- Выгорание изоляции проводов. На эту проблему укажет характерный запах.
ПОДРОБНЕЕ: Заявление на ускорение Советник
Во всех вышеуказанных случаях восстановление коллектора электродвигателя своими руками вполне возможно при наличии необходимых запчастей и инструментов. Только если у вас нет опыта в перемотке обмоток, лучше обратиться в соответствующий сервис. После устранения неполадок соедините все детали в обратном порядке.
Для чего нужен впускной коллектор
Основная задача впускного коллектора заключается в равномерном распределении топливо-воздушной смеси (или просто воздуха в двигателях с непосредственным впрыском ) по цилиндрам. Равномерное распределение нужно для оптимизации производительности двигателя. Впускной коллектор также является местом крепления для карбюратора или инжектерной топливной аппаратуры, дроссельной заслонки и прочих компонентов двигателя.
По причине нисходящего движения поршней во впускном коллекторе образуется частичное разрежение (ниже атмосферного давления). Разработчики двигателей используют вакуум в качестве источника приводной силы для вспомогательных систем: вакуумного усилителя, устройства контроля за вредными выбросами, круиз-контроля, устройства коррекции угла опережение зажигания, стеклоочистителей, системы вентиляции картера и так далее, в зависимости от модели автомобиля.
Источник