Шприц для масла кпп своими руками
автор: mexanic Декабрь 8, 2016
Что может быть проще замены трансмиссионного масла в механической КПП? Только, замена в автоматической коробке, используя шприц для заливки масла в КПП. Сменить старое на новое можно двумя старинными способами:
- посетить СТО, заплатив стоимость услуг, потратив бесполезно час времени, плюс несколько литров топлива;
- самостоятельно устранить «поломку». При этом набраться опыта, провести диагностику автомобиля, предотвратить возможные неполадки. Растраты – покупка канистры с трансмиссионной жидкостью, и только.
Вариант с «автоматом» ↑
Поскольку в механике всё просто со сменой, рассмотрим АКПП. Способов поменять жидкость существует множество, среди которых:
- снизу, сверху, со снятием шланг, полное отсоединение патрубков.
О каждом, по отдельности:
- Снизу: заезжаем на смотровую яму, отворачиваем сливную пробку с картера. Подставляем под
отверстие пустую ёмкость, ждём окончания слива. Для большинства автомобилей легкового типа, средний показатель отработки составляет 4 – 5 литра. Процедуру следует проводить быстро, дабы жидкость не остыла. Перед началом, прогрейте мотор в течение 5 минут, или проедьте 2-3 км. Обязательно извлекайте щуп, чтобы исключить вакуумную пробку;
- Сверху: не следует никуда лезть, заезжать на эстакады, достаточно опустить прибор и смазка сама будет выкачиваться. Для операции понадобится шприц «Жане». Приобрести можно в любом автомагазине, авторынке. Там же прикупим пластиковую трубку длиной 120 – 140 см., максимум полтора метра. Диаметр 0,7 см. Желательно силиконовая, с прозрачного материала для удобства визуального наблюдения. Можно и иной материал, но в таком случае жидкость будет цепляться за стенки, выкачка станет затруднена.
Алгоритм замены с позиции «сверху» ↑
- Обрезаем ножом конец силиконовой трубки под углом для удобства выкачки;
- рабочее пространство в левой части двигателя закрываем ветошью, чтобы не запачкать головку блока цилиндров, электропроводку, прочие узлы. Излишнее количество масла приведёт к возгоранию при нагреве. Да и отмывать придётся долго. Самое неприятное – мерзкий запах в салоне автомобиля;
- вытираем шток основы щупа от остатков смазки, грязи, влаги. Сам щуп откладываем в сторонку;
- шток шприца «Жане» в положение «до упора»;
- шланг насаживаем на отверстие для щупа максимально длинно;
- простыми механическими движениями начинаем закачку масла в шприц. Делать следует аккуратно, не торопясь. Высокая вязкость не позволит сделать быструю закачку. Вода закачалась бы за считанные секунды;
- когда набирается более 90% объёма, всасывание заканчиваем. Одной рукой держим шток «Жане», второй отсоединяем шлаг. Переносим содержимое в заранее подготовленную ёмкость для отходов;
- повторить процесс придётся раз 25 – 30, в зависимости от типа транспортного средства. Коробка у всех разная;
- по окончанию, извлекаем наше оборудование, протираем область от брызг. Для корректности, вставляем щуп, проводим замер уровня смазки. При наличии, повторяем процедуру выкачки;
- через верхнее отверстие заливаем жидкость ровно в том количестве, которое было выкачано. Превышение уровня не допустимо. Чрезмерное количество приведёт к повреждениям уплотнителей, выходу со строя гидронасоса;
- автомеханики рекомендуют проехаться несколько километров, чтобы смазка равномерно распределилась по всему агрегату, каждая передача должна забрать свою порцию жидкости. После, провести контрольный замер с помощью щупа.
- Способ с отсоединением шланг не станем рассматривать, так как он проводится только на специализированных СТО, и только опытными автомеханиками.
Несколько советов автолюбителям ↑
Наравне с переливом, недолив также сыграет злую шутку в виде падения давления, износу муфт, синхронизаторов «автомата». Контрольный замер не все делают правильно ввиду своей неопытности или невнимательности. Обязательно ровная поверхность, трансмиссия прогрета до температуры 75 – 80 °С. Не путайте с нагревом мотора. Это две разные вещи. Прогрев коробки возможен только с помощью движения. Выжмите ручной тормоз, кулиса в положение «Р».
К слову, умельцы нашли применение шприцу «Жане» не только в трансмиссии, но и при смене масла в моторном отсеке. Сроки сократились в половину. Количество отходов возросло на 10 %. Значит, моторесурс новой смазки будет продлён. Попутного ветра. Всех благ.
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Шприц для замены масла
Шприц для замены масла
Сообщение Gubkin » 13 ноя 2015, 14:20
Такие шприцы необходимы для замены масла в мостах, раздатках, АКПП, МКПП, ГУР
1) В любой аптеке можно купить шприц Жанэ 150 мл
3) Toya 78035
Шприц для перекачки масла двойного действия 500мл TOYA 78035
4) TOYA 78031
Шприц для откачивания и нагнетания масла 400мл TOYA 78031
5) ШПРИЦ ПЛУНЖЕРНЫЙ МАСЛОЗАЛИВНОЙ 500МЛ (СТАЛЬ), ШЛАНГ 350ММ JTC JTC-JW0821
5) Шприц маслозаливной 200мл, АВТОДЕЛО гибкий шланг, код 42025
6) Шприц маслозаливной 1000мл, АВТОДЕЛО, код 42026
7) Шприц маслозаливной 500мл, Автодело, код 42023
Опции темы
Поиск по теме
Как пользоваться шприцом для масла? :)))
Ребята, извините за тупой вопрос, но ответ нужен ваще срочно 🙂
Короче хочу долить масла в коробку через щуп, решил купить шприц для масла, прибежал в магаз, купил шприц приперся в гараж и. Короче хз, как залить масло в шприц и выдавить его оттудова 🙂 там клапан какой то стоит, но как он открывается.
выглядит сие чудо примерно так
но это не мой, просто в инете подобный нашел.
потом можете удалить тему 🙂
добавлено:
хммм. походу сначала надо туда залить масло путем разбора шприца и выдавливать потихоньку, так чтоль?
Последний раз редактировалось Zhjckfd; 18.04.2011 в 14:30 .
этот шприуц (на фото) для густой смазки типа литол 24, заправляется следующим образом: откручивается передняя крышка (где рычаг прифигачен), там внутри поршень, отводишь его назад, и в освободившееся пространство набиваешь густую смазку. а у тебя скорее всего такой же шприц, только без бокового рычага. если так, то набираешь им масло из емкости так же как и медицинским. а вообще надо простую конструкцию соорудить из металической трубки, обрезаной полтарашки и изоленты (5-7 мин и готово. фото снизу, ща выложу.
вот, в это воскресенье варик на улице менял, соорудил лейку из того что под рукой нашел.
а я просто лощеную бумагу с журнала или еще откуда сворачиваю в трубочку и вставляю туда где щуп стоит и лью масло, очень просто и ничего выдумать не надо)
конечно можно, я так всегда делаю
да вот именно что с рычагом, я разбирал эту хрень чтоб внутри протереть, и смарю, там клапан с шариком, и походу он внутрь не засасывает а тока выдувает. а канистра от масла у меня полная, я не могу ее так наклонить, я пролью половину 🙂
Ребята, извините за тупой вопрос, но ответ нужен ваще срочно 🙂
Короче хочу долить масла в коробку через щуп, решил купить шприц для масла, прибежал в магаз, купил шприц приперся в гараж и. Короче хз, как залить масло в шприц и выдавить его оттудова 🙂 там клапан какой то стоит, но как он открывается.
выглядит сие чудо примерно так
потом можете удалить тему 🙂
добавлено:
хммм. походу сначала надо туда залить масло путем разбора шприца и выдавливать потихоньку, так чтоль?
Это ваще не для масла :)) а вообще саый простой способ есть бутылочки с пропкой которые надо на себя тянуть >>> http://www.stereotypics.com/wp-conte. 2c53862a75.jpg снимаешь эту пробку аккрутано подрезаешь края чтоб вошла в щуп и всё проблема решена :))) я такую сделал очень удобно вставил в щуп и уже прикручиваешь всё что нужно к ней!
Это для литола. бггггг. От отчебучили. Ржупержу!
Тупанул я короче с этой хренью 🙁 Вчера от горя пошел за медицинским шприцом, думал больше 20 кубов не куплю. И нарыл дома старую капельницу в упаковке. Дошел до аптеки, встретил знакомого и потащил его с собой. В аптеке, о чудо!, оказался 50 кубовый шприц, потом купили пива. Короче масла было на конце щупа. Я залил 450 мл., уровень по шупу поднялся милиметроф на 5. короче все равно до уровня еще дохера, сантиметра полтора наверна 🙂 Это че, я еще полтора литра должен залить? ни>
Источник
Как сделать шприц масла своими руками
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Дело было в отпуске, делать было нечего.
Решил я позаниматься рукоблудством ,сделать самодельный шприц для смазки. Купить фирменный- дорого. 30-40тр. Купить китайский на Али, тоже не дешево. От 15тр. И положительный результат не гарантирован. В общем решено: делаю сам.
Что есть в наличии. АКБ 12в от Макиты.
Шприц Автодело Однорукий.
Теперь самое главное. Как преобразовать крутящий момент от двигателя, в возвратно- поступательное движение толкающего смазку поршня шприца. Долго искал надежное и недорогое решение. Наконец нашел. Нашел на Авито Маятниковую пилу для дрели времен СССР. Новую, в смазке и всего за 600р в Новосибе. И вот она у меня в ангаре.
Покрутил, повертел в руках. Покрутил вал. Оказалось, один оборот вала равен одному ходу толкающего штока. Ок.
Что дальше? Двигатель на 12в. Редукторный конечно. А какие обороты должны быть с редуктора? Полез курить Ютуб. Посмотрел тесты буржуинских шприцов. И пофиг, что они на англицком, опытному механизатору и так все понятно. Чем меньше обороты, тем меньше расход смазки и больше давление на выходе. И наоборот. Считаем количество качков в минуту, например у Милуоки. Насчитал 140 на первой скорости и 180 на второй. И заказал двигатель на 12в с оборотами на выходе редуктора 165 об/мин. Самая дорогая деталюха, 3300р с пересылкой.
Пока все. Буду потихоньку собирать и выкладывать фотки. Как говорится: Продолжение следует.
Буквально недавно Мурманский человек выкладывал сиё изобретение. Думаю, что он проще подошёл к этому делу.
ЛОБЗИК.
Человек рукастый и с головой, но и он забросил эту идею. Сказал, что Ребировская лучше любого самопала.
Дело было в отпуске, делать было нечего.
Решил я позаниматься рукоблудством ,сделать самодельный шприц для смазки. Купить фирменный- дорого. 30-40тр. Купить китайский на Али, тоже не дешево. От 15тр. И положительный результат не гарантирован. В общем решено: делаю сам.
Что есть в наличии. АКБ 12в от Макиты.
Вложение 40429
Шприц Автодело Однорукий.
Вложение 40430
Теперь самое главное. Как преобразовать крутящий момент от двигателя, в возвратно- поступательное движение толкающего смазку поршня шприца. Долго искал надежное и недорогое решение. Наконец нашел. Нашел на Авито Маятниковую пилу для дрели времен СССР. Новую, в смазке и всего за 600р в Новосибе. И вот она у меня в ангаре.
Вложение 40431
Покрутил, повертел в руках. Покрутил вал. Оказалось, один оборот вала равен одному ходу толкающего штока. Ок.
Что дальше? Двигатель на 12в. Редукторный конечно. А какие обороты должны быть с редуктора? Полез курить Ютуб. Посмотрел тесты буржуинских шприцов. И пофиг, что они на англицком, опытному механизатору и так все понятно. Чем меньше обороты, тем меньше расход смазки и больше давление на выходе. И наоборот. Считаем количество качков в минуту, например у Милуоки. Насчитал 140 на первой скорости и 180 на второй. И заказал двигатель на 12в с оборотами на выходе редуктора 165 об/мин. Самая дорогая деталюха, 3300р с пересылкой.
Пока все. Буду потихоньку собирать и выкладывать фотки. Как говорится: Продолжение следует.
Мож я не так и ты не то.
Не на форуме В ютубе.
Он на форуме есть, но здесь не показывал вроде.
Один хрен читать нечего.
***********
Нашёл.
Не ребир оказыватса , а макиту он нашёл.
Да и пофиг.
Мне не актуально.
Эту видяшку я смотрел. И ошибку его заметил.
Смотри что он пишет в комментах: TELAIK KAZAN Не делай. Слишком быстро работает лобзик. Если плохо лезит смазка то отрывает тягу от лобзика которая качает !! Короче хуета. Надо покупать за 100 евро под шуруповерт приблуду производства макита. В рф нет у официалов. В литве эстонии латвии швеции есть. От88—105 евро. Буду покупать ее. Удачи
Его ошибка в оборотах которые выдает лобзик. Они большие. Тут без понижающего редуктора никак.
А Makita P-90451 мне не понравилась. Не эргономично там шурик приделан. А мощную аккумуляторную отвертку, чтоб по характеристикам как шуруповерт, я подобрать не смог.
Эту видяшку я смотрел. И:************************************************ *******************
Его ошибка в оборотах которые выдает лобзик. Они большие. Тут без понижающего редуктора никак.
А Makita P-90451 мне не понравилась. Не эргономично там шурик приделан. А мощную аккумуляторную отвертку, чтоб по характеристикам как шуруповерт, я подобрать не смог.
Дык лобзики с регуляторами есть. Частотой хода.
И не только.
Электронная регулировка не равна механической. С ней обороты убавишь, но мощность не прибавишь. И спалить движок при густой смазке, как два пальца об асфальт. Но не в этом суть. Все одно редукторный движок на 12в уже в пути.
Есть другой вопрос. И тут я пока в раздумье.
Есть два типа крепления рукоятки. Первый, например Макита и Милуоки, с рукояткой над движком.
Второй, например Линкольн и Райоби, с движком спереди рукоятки.
Первый шприц получается «квадратным», второй «длинным». Разные кейсы нужны будут. Так что с компоновкой пока не определился.
Пожуем, увидим
Пожуем, увидим
Так то оно так, если бы Боливар был мой. Но своего я продал одиннадцать лет назад. Ставить централизованную смазку на муниципальную технику. как бы помягче сказать. это перебор. Почему вообще мажу муниципальную технику? Есть желание доработать на ней до пенсии. Потенциал у техники есть. Ну и я буду стараться.
Вложение 40437
Если что, этот пост чисто поржать.
Экономика проекта или откуда деньги Зин?
Стояла у меня в саду, возле теплицы, емкость из трубы. Метра три в длину, как потом выяснилось из 10мм металла. Жена из нее в теплице поливала. Но вода из нее была очень ржавая. И прикупил я для воды пластиковый «Еврокуб».
А емкость эту я лет двадцать назад устанавливал на бетонные блоки ЕК-12. С тех пор выросли плодовые деревья, теплицу поставил, заборчики и прочие газоны. В общем, никак более техникой не подобраться. В общем, решил я обратится к «металлистам». Пусть приедут с газовым резаком, разрежут и вывезут, а металл сдадут в качестве оплаты за работу. Это было в прошлом году. А нынче занесли меня обстоятельства на металлоприемку. Нифига себе! 25тр за тонну черняги! И взбунтовалось мое земноводное, и велело мне резать ту емкость самому. И самому же ее сдавать. Делать нечего, взял свою старенькую Лепсе и пошел пилить. Распилил на три части. Стал вывозить. колеса у тачки сломал. Распилил эти три части еще напополам.
Лепсе хоть бы хны, а вот я чувствую, к концу дня ноги- руки дрожат. Взял я рулетку. Ух ты! При диаметре около 700мм, длина окружности 2м! Это я получается 10 погонных метров 10мм металла разрезал! Затащил его в ангар, тельфером загрузил в прицеп. Отвез на металлоприемку. На пол тонны емкость потянула. Вот на эти деньги я и закупаю запчасти для проекта. Ну не на все конечно. Часть на пиво в отпуске пойдет.
Что то я еще хотел написать. Ах да, сегодня пришло сообщение: Двигатель с редуктором прибыл в страну назначения. Это хорошо. Еще бы таможня поменьше мурыжила.
Источник